 |
|
15.01.2015, 10:11
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Чип-тюнинг двигателя ЛГС - Архив
Тема всплывает периодически, соберем сюда все по прошивке и пр.
Статьи по фазам впрыска, взято отсюда: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=780
https://yadi.sk/i/K_iWb78iijhL3
https://yadi.sk/i/RqwCwA7lijhQK
Цитата:
Сообщение от хусен
Такой вопрос, если поставлю ресивер , прошивать надо будет??
|
Для прихода надо, но не прошьешь нигде, тока ЭБУ менять. Наш М74 надо откатывать, но никто с ним не связывается.
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.08.2015 в 18:07.
|
|
|
19.04.2015, 09:51
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 466
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
(производительность форсунок * 0.75)/60
Фазу дёргать нет смысла разницы ни какой не ощутиш.
|
|
|
19.04.2015, 13:26
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Фазу дёргать нет смысла разницы ни какой не ощутиш.
|
Разве детонацию занизить.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
19.04.2015, 16:06
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 466
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Я имел введу что это бессмысленно, человек просто не понимает что делает и дёргает всё подряд.
Причём тут детонация?
Точнее как фаза с ней связана?
|
|
|
19.04.2015, 16:38
|
#134
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
А что, кто знает, стоковых прошивок ЛГС скока редакций было? Мне тут говорили, что на ранних прошивках углы типа на 10гр раньше были.
|
|
|
19.04.2015, 16:45
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от Alekz196
Кто знает какую статику и динамику забивать если ставить форсы бош 107е, то думаю попробовать их, не охото спалить двиг при выкрутих в 7500...??? И еще тут эксперементировали и фазу впрыска которая у наст идет вверх взяли и завалили в низ и чет ни какой разницы не ощущается даже...
|
А какое время впрыска будет на таких оборотах?
При 6000 об мин = 100 об/сек - т.е. полный оборот КВ за 10мс.
Время впуска лежит где то 3/4 оборота (+/- ) т.е. при 4500 об впуск около 10 мс.
А время впрыска обычных форсунках 12-15мс (при разгоне) - отсюда простой вывод - на высоких оборотах это почти сплошной поток горючей смеси.
Где то читал про сдивг этих фаз (впрыска) - с низов что то меняли, но на верхах разниц не было (правда тесты были на форуме форда - читал про них, человек даже удлинить провода на форсунки не поленился). Не думаю, что на ладе при 4500 об/мин и выше тоже будет разница, учитывая время впрыска и оборотов.
Только если какое то попадание в резонанс настроенного впуска что то даст, и то не уверен.
|
|
|
19.04.2015, 16:51
|
#136
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
На высоких оборотах фазы без разницы, все так говорят.
Последний раз редактировалось Oleg08; 19.04.2015 в 18:46.
|
|
|
19.04.2015, 19:49
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 466
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от bog61
А что, кто знает, стоковых прошивок ЛГС скока редакций было? Мне тут говорили, что на ранних прошивках углы типа на 10гр раньше были.
|
Ну так углы зависят от поправок.
Например по той же температуре воздуха и охлаждающей жидкости.
Да и угол напрямую зависит от смеси.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
На высоких оборотах фазы без разницы, все так говорят.
|
Ну так правильно, там форсунки льют заранее на закрытый клапан, так как их производительности не хватит чтобы лить под открытый. Ну и время цикла с оборотами становится всё меньше. Да и судя по таблицам, там везде льёт на закрытый клапан. Если в чип тюнинг про вообще координаты правильно описаны.
|
|
|
19.04.2015, 19:57
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 558
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
phant0m, причем тут не знает, что делать, я же написал решили попробовать изменить.... кстати появилсь ощущения, что момент на средних поднялся))) изменим обратно проверим... У тя есть карты статики и динамики или нет ?
|
|
|
19.04.2015, 19:59
|
#139
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от phant0m
Ну так углы зависят от поправок.
|
Я сравнивал сток и одну прошивку, одни и те же таблицы, угол был задран почти везде на 10 гр, и отскок по детонации у меня на ходу был 12 гр. Когда автору написал об этом, ответили что в первых стоковых ЛГС такие углы были. Поэтому и спрашиваю.
|
|
|
19.04.2015, 20:00
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 466
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от Alekz196
phant0m, причем тут не знает, что делать, я же написал решили попробовать изменить.... кстати появилсь ощущения, что момент на средних поднялся))) изменим обратно проверим... У тя есть карты статики и динамики или нет ?
|
Ну так как рассчитать статику я же писал, динамики у меня нет.
|
|
|
|
|