Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 06:55   #1
biarmy
Форумчанин
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 76
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Просто при запуске Приоры параметры хонинговки были ужесточены в соответствии рекомендациями Федерал-Могула
Какие именно?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 10:32   #2
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: ШПГ 21116

Геометрические )) Качество хонинговки определяется рядом параметров, сходных с чистотой поверхности. В чертеже обозначаются буквой R с разными индексами. Вот их и оптимизировали. Подробней надо смотреть чертежи разных блоков цилиндров и сравнивать.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 14:14   #3
Axel
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Какие именно?
А зачем обсуждать здесь узкоспециализированную тему, здесь что собрались инженеры и технологи механосборочного производства?))) Принциипально ведь там ничего не изменилось.

Последний раз редактировалось Axel; 13.01.2012 в 14:20.
Axel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.