  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 10:06
			
			
		 | 
		
			 
			#541
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  poncik
					 
				 
				Обратился по гарантии в Алан Авто, Москва ул. 60 лет Октября. 
Опыт общения уже имеется  http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=911
Цель обращения гарантийная замена гидрокорректора. 
 А дело было так. 
29.03.15 записался на гарантийный ремонт гидрокорректора фар. В назначенное время приехал на сервис, передал автомобиль инженеру по гарантии, составили заказ наряд и заехали в бокс. 
В боксе автомобиль принял мастер. Мастер предложил подождать около часа. Перед уходом в зону ожидания я попросил инженера по гарантии проконтролировать чтобы все снятые хомуты мастер поставил на свое место. 
Через час пришел принять работу. Мастер показал автомобиль и предложил оформить документы.  
Сделано- спросил я у мастера. 
Конечно-ответил мастер. 
 Полез смотреть как там "оно сделано".  
В подкапотном пространстве белый шланг гидрокорректора шел поверх расширительного бачка , завиваясь вдоль середины радиатора и почти касался вентилятора. Ни одного хомута не увидел. 
Гидрокорректор отмечен в каталоге деталей и сборочных единиц автомобиля Лада-Гранта на странице 118, лист К200 и согласно спецификации имеет каталожный номер 21900-3718010-00. Крепится он скобой 00001-0045696-80, хомутом 21230-3724308-00, двумя хомутами 00001-0045676-80 и шестью хомутами 00001-0045677-80. Привод гидрокорректора идет вдоль переднего жгута проводов и на всем протяжении крепиться к нему этими хомутами. Ни один из перечисленных хомутов мастер не поставил обратно. Более того, теперь  жгут проводки болтался у меня в "свободном подвисе" ожидая момента замкнуть и перегореть. Сам привод гидрокорректора готов был весело греметь о радиатор и тарахтеть о вентилятор , дополняя этими звуками палитру родной люксовой китайской магнитолы. 
 В доступных мне выражениях  объяснил ситуацию мастеру. 
Мастер, немного поломавшись для вида "косяк" признал . Обещал переделать, но сказал что на переделку "уйдет время" так как нужен подъемник и антифриз. 
Предложил прийти после обеда, т.е. через три часа при том что согласно Трудоемкостям работ код работы/код детали 37048 3718010.21 замена корректора фар - с/у (при снятых: аккумуляторной батарее и расширительном бачке) должна длиться не более 0.65 нормо-часа. 
Ушел ждать. Перед уходом включил свое секретное оружие-видеорегистратор. 
Пришел через три часа. Подошел к своей гранточке которая стояла в луже антифриза.
 
Мой антифриз-спросил я. 
Заливали согласно заводским установкам-ответил мастер.
 
Осмотрел авто. Все закрепили "вроде как было", правда, не установили скобу. Закрепили на хомутах из Леруа. Заводские хомуты в Алан авто отсутствуют . 
Спасибо за работу-сказал я и пошел в контору подписывать бумаги. 
Потратив 5 минут у инженера по гарантии передал ключи жене и жена довольная поехала по своим магазинчикам.
 
Дома на досуге посмотрел запись регистратора. Хочу сказать что мастер не дурак регистратор выкупил и звук на нем выключил, но пока выключил прошло около часа и кое что интересное записалось. 
Это интересное представляет веселый матерок с прибаутками о том что такого "черта они давно не видели". Инженер по гарантии с применением матерных слов сильно переживал что я им до окончании срока гарантии в 2016 еще "год буду трахать мозх"(время 3.50-4.20 на ролике).
 https://www.youtube.com/watch?v=pqZmabiVuA4
Но в общем. 
Я благодарен сервису за то что устранили неисправность. 
Но устраняя одну неисправность сервис создал на машине куда большие проблемы, а именно не закрепил деталь 21900-3724010-00 "Жгут проводов передний". Что было бы в случае менее внимательного владельца или женщины только богу известно.
 
В связи с вышеизложенным прошу у представителей завода. 
Можно ли как то повлиять на Алан авто чтобы мне установили скобу 00001-0045696-80 и для крепления гидрокорректора применили заводские хомуты ?
  
P/S/  
Меня поразило отношение к ситуации инженера по гарантии . Незакреленный в подкапотном пространстве жгут проводки и проложенный "в первый раз не так" привод гидрокорректора не вызвали никаких эмоций. Единственной реакцией на произошедшее которую наблюдал стало уныние по поводу вынужденного  общения со мною "еще год".  В случае наличия возможностей типа "Мортал комбат" иногда с целью улучшения качества обслуживания хочется  "кинуть на бракоделов аннигилятор"...  
Господа Вазовцы!
 
Выпущенные с конвеера машинки являются современными техническими изделиями. У вас громадье планов по выпуску качественных авто которые будут пользоваться спросом. Я в это верю. Подтверждением моего доверия является купленный у вас автомобиль, поверьте, были деньги и на Солярис и др. ... 
Машинкой лично  доволен, хотя и езжу на современной иномарке.  Но,имхо, как только автомобиль попадает на ПССС, с ним начинают происходить превращения и на выходе авто становится небезопасен. Сотни клиентов так и не увидели незакрепленные хомуты и проводку "в подвисе".  Даже не знаю какой должен быть вывод, но действия некоторых ПССС (саботажников на местах) таких как бригада мастеров Алан-авто в городе-столице на ул. пр. 60-летия Октября ставят Ваши начинания под сомнение ....
 https://youtu.be/N3i7ilYxTgk
(мастер из статьи появляется на короткое время в правом углу кадра)  
			
		 | 
	 
	 
 
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите личным сообщением мне ваш контактный номер и вин автомобиля. 
Уточните, вы не против, если я дословно передам вашу претензию руководству дилера и специалистам отдела, осуществляющих проверку работы дилеров?
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.04.2015, 20:22
			
			
		 | 
		
			 
			#542
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина Гранта Лифт 16-клапанная, 2014 года, брал в октябре. Сейчас пробег 8600 км. В первые пару месяцев обратил внимание на запотевание масла справа под клапанной крышкой. Прочитал, что отпотевание дефектом не является, но все же сообщил дилеру. Мне все протерли, и сказали следить дальше. Так и сделал, через некоторое время оно повторилось, уже чуть более интенсивно. Опять показал дилеру, сказал, что отпотевание, дефектом не является, объяснив тем, что двигатель имеет внутренне давление выше атмосферного, в следствие чего происходить выход паров масла. И вот несколько дней назад, проверяя уровень масла, я немного пришел в ужас, оно было на минимуме. Я приехал к дилеру, рассказал о ситуации, там сказали, что действительно что-то не так, мол люди 15 тыщ наезжают без доливок. При осмотре увидели скопление масла справа, и сзади под клапанной крышкой. И видно, что попадало на выпускной коллектор, судя по черным следам сгорания на нем, был и характерный запах сгоревшего масла. Записали на гарантийный ремонт по замене прокладок и герметика клапанной крышки.  Продержали машину в ремонте 6 часов, я полдня провел в сервисе. Еще сразу заменил масло на новое. Залили под максимум. Все было сухо и затянуто. К вечеру того же дня обнаружил новое отпотевание масла на тех же местах, еще более интенсивное, уже даже переходящее в подтеки, если провести пальцем, на нем будет четкий слой чистого масла без грязи и налипшей пыли. Приехал на следующий день, показал дилеру, опять начали говорить про отпотевание не дефект. Я был настойчив, и сказал, что это уже не отпотевание, раз уровень уходит. Мне поставили пломбы на сливное отверстие и на щуп, и сказали приехать через месяц посмотреть. А что смотреть то, оно там каждый день скапливается все больше и больше, то есть стало еще хуже. Что мне делать? Почему так происходит? На что мне рассчитывать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.04.2015, 20:54
			
			
		 | 
		
			 
			#543
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2013 
				Адрес: Новосибирск 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,410
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Что мне делать? Почему так происходит? На что мне рассчитывать?
			
		 | 
	 
	 
 
Писать претензию на имя директора ПССС, либо ждать назначенного срока проверки и дальнейшего развития событий. 
Да, можно позвонить в ЦУП (Центр Удовлетворенности Покупателей), возможно помогут разрулить ситуацию гораздо оперативней. Мне помогали ни один раз!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.04.2015, 11:43
			
			
		 | 
		
			 
			#544
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну, то есть, это реально гарантийная проблема, а не то, как они отмазываются отпотеванием?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.04.2015, 13:55
			
			
		 | 
		
			 
			#545
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2014 
				Адрес: Владимир 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,598
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну, то есть, это реально гарантийная проблема
			
		 | 
	 
	 
 
Безусловно. И  BigKot здесь прав - долбите сервис, пишите в личку к представителю службы поддержки на форуме.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.04.2015, 17:24
			
			
		 | 
		
			 
			#546
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Спасибо. Ну ладно, покажусь к ним через месяц, раз уж они так решили. И все же интересно узнать, от чего такой дефект проявляется, с чем связан вообще?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.04.2015, 19:43
			
			
		 | 
		
			 
			#547
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2013 
				Адрес: Новосибирск 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,410
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И все же интересно узнать, от чего такой дефект проявляется, с чем связан вообще?
			
		 | 
	 
	 
 
Вариантов несколько - халтурная работа по "переклейке" головы; дефект плоскости головы. А недавно кто-то, помоему а нас на калинофоруме писал, что ему голову заменили, т.к. обнаружили дефект литья на родной.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.04.2015, 12:40
			
			
		 | 
		
			 
			#548
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.09.2014 
				Адрес: Константинополь 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 250
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			А не скажут,что 700мл. на 1000км норма?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.04.2015, 13:30
			
			
		 | 
		
			 
			#549
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.11.2014 
				Адрес: ТТТ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 96
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MaxSB
					 
				 
				Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина Гранта Лифт 16-клапанная, 2014 года, брал в октябре. Сейчас пробег 8600 км. В первые пару месяцев обратил внимание на запотевание масла справа под клапанной крышкой. Прочитал, что отпотевание дефектом не является, но все же сообщил дилеру. Мне все протерли, и сказали следить дальше. Так и сделал, через некоторое время оно повторилось, уже чуть более интенсивно. Опять показал дилеру, сказал, что отпотевание, дефектом не является, объяснив тем, что двигатель имеет внутренне давление выше атмосферного, в следствие чего происходить выход паров масла. И вот несколько дней назад, проверяя уровень масла, я немного пришел в ужас, оно было на минимуме. Я приехал к дилеру, рассказал о ситуации, там сказали, что действительно что-то не так, мол люди 15 тыщ наезжают без доливок. При осмотре увидели скопление масла справа, и сзади под клапанной крышкой. И видно, что попадало на выпускной коллектор, судя по черным следам сгорания на нем, был и характерный запах сгоревшего масла. Записали на гарантийный ремонт по замене прокладок и герметика клапанной крышки.  Продержали машину в ремонте 6 часов, я полдня провел в сервисе. Еще сразу заменил масло на новое. Залили под максимум. Все было сухо и затянуто. К вечеру того же дня обнаружил новое отпотевание масла на тех же местах, еще более интенсивное, уже даже переходящее в подтеки, если провести пальцем, на нем будет четкий слой чистого масла без грязи и налипшей пыли. Приехал на следующий день, показал дилеру, опять начали говорить про отпотевание не дефект. Я был настойчив, и сказал, что это уже не отпотевание, раз уровень уходит. Мне поставили пломбы на сливное отверстие и на щуп, и сказали приехать через месяц посмотреть. А что смотреть то, оно там каждый день скапливается все больше и больше, то есть стало еще хуже. Что мне делать? Почему так происходит? На что мне рассчитывать? 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня такая же проблема, обратился к дилеру во второй раз. Записываюсь сейчас на диагностику по гарантии и буду ждать дальнейшего развития событий. 
Про жор 700 гр на 1000 км - мне тоже заявляли. 
В кабинете инженера по гарантии видел письмо-распоряжение дилерам о сообщении недовольным владельцам про жор 700 на 1000. 
Грешу либо на плохую прокладку, либо на некачественную сборку, либо, что хуже - некачественное литьё, что поведёт за собой серьёзные работы.
 upd: у меня седан норма 8-клап, куплена 01.12.2014г. Сильно потеет блок, замечаю уход масла, заводское всё ушло ниже минимума в течение 3000 км.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось damagee; 20.04.2015 в 13:38.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.04.2015, 11:59
			
			
		 | 
		
			 
			#550
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Челябинская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2013 
				Адрес: Челябинск 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Подскажите, лопнула оплетка троса ручника. Является ли это гарантийным случаем и подлежит ли трос замене, прошу ответить представителей автоваза если таковые сдесь имеются
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |