Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 21:16   #1
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
phant0m, вот сколько графиков со стендов смотрел то цикловой повторяет кривую момента, а вот массовый мощность... Вот допустим имеем макс цикловое 500 на 5000 далее спад до 400 на 7000, а массовый растет до 7000 и имеет 360кг, на каких обротах и сколько примерно мощность?
Вот график обычной калины спорт.
Только там стоит январь 5.1 ДАД и ДТВ, дроссель механический, ну и само собой всё это настроено в онлайне.
Синий это циклонное наполнение, красный это массовый расход.

Последний раз редактировалось phant0m; 20.04.2015 в 21:20.
phant0m вне форума   Вверх
Старый 20.04.2015, 21:23   #2
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

phant0m, ну дак как определить мощность? и момент? ты же не согласен с нами, что данный график хоть и не точно, но показывает момент и мощность....
Alekz196 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2015, 21:29   #3
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
phant0m, ну дак как определить мощность? и момент? ты же не согласен с нами, что данный график хоть и не точно, но показывает момент и мощность....
График может показать только рост или падение.
Но ни как не мощность, чтобы её померить нужно ехать на стенд.
Я не знаю что за деятель придумал делить на 3, но все теперь верят этому мифу.
Ну вот а по графику видно что потребление воздуха будет расти с ростом оборотов. А цикловое это реальное потребление мотором воздуха.
Больше ему просто не переварить.
Но при этом масса будет расти.

Последний раз редактировалось phant0m; 20.04.2015 в 21:31.
phant0m вне форума   Вверх
Старый 20.04.2015, 21:32   #4
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

phant0m, вот смотри у тебя с 5 до 6 ровная полка по воздуху и он не растет это все предел...
Alekz196 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2015, 21:36   #5
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Icon1 Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
phant0m, вот смотри у тебя с 5 до 6 ровная полка по воздуху и он не растет это все предел...
Она там не ровная просто мало туда крутили.
Там точек мало, а там где он ровный там дроссель был 85%
phant0m вне форума   Вверх
Старый 21.04.2015, 09:49   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
График может показать только рост или падение.
Но ни как не мощность, чтобы её померить нужно ехать на стенд.
Я не знаю что за деятель придумал делить на 3, но все теперь верят этому мифу.
Ну вот а по графику видно что потребление воздуха будет расти с ростом оборотов. А цикловое это реальное потребление мотором воздуха.
Больше ему просто не переварить.
Но при этом масса будет расти.
В пределах одного ДВС без какой либо модернизации впуск/выпуск/валы - только замеры в разное время. В итоге получал некоторое подобие циклового наполнения, разделив расход на обороты ДВС. Т.к. перекрытия фаз у меня незначительные, продувку можно опустить как маловлияющую погрешность.

Но даже УОЗ должен был совпадать - иначе по УОЗ можно получить поправку на мощность при известном цикловом наполнении, а у меня приближённое его значение.

Дальше просто пик мощности на заданных оборотах принимал = заводскому (т.к. на новом моторе с некоторой долей повторяемости оно соотвю заяленному заводом) и делил моё цикловое наполнение (пиковое) на мощность, получалось что то коло 2,7 и в предлах моего двигателя я мог прикидывать результат как мощность/момент.

С тем же успехом я могу сказать- на глаз что то измерить (расстояние), и сказать тот объект ближе, тот дальше. А уже кому нужна точность, могут с рулеткой/диностендом и т.п. замер проводить, меня высмиять с моей точностью. Но мне такой точности за глаза. Касаемо машины, если я увеличил расход воздуха (не заменив РВ) - то я однозначно увеличил мощность.

Не вижу причин, почему на сток моторе (у большинства он такой) - расход воздуха не может быть относительным показателем? Если есть продувка, то на всех ДВС одной серии с одинаковыми РВ и сток впуском/выпуском она будет примерно одинаковой в % от впуска.
У большинства в стоке евро-4 и выдувать кучу воздуха из впуска он по логике не должен - у всех же там катализаторы стоят и в мощностном режиме при избытке поздуха на продувке, бензином с других цилиндров катализатор оплавит - на стоке с катлизатором на продувка можно как на незначительную погрешность смотреть.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.