Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 19:24   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Спорить с вами не буду.
Выглядит это так как будто вы сами себе доказываете то что цифра 3 магическая

Скрытый текст

Нет никакой цифры 3 - есть КПД двигателя и волею судьбы он у всех современных атмосферников очень похож - валами, впуском - часто не более 5% чего то улучшают, а КПД и того меньше - вот отсюда и пошла эта цифра (см. внизу).

Даже УОЗ исказит эту цифру.Но никто не будет ставить позднее зажигание и по факту особо не чего там уже не поправить (10% прироста не даст). В итоге если взять график мощности с диностенда и рядом в таком же масштабе выложить расход воздуха - волею судьбы для типовых решений эти графики повторяются.
На 3 или на 2,5 - масштаб может зависеть от реального циклового наполнения - все понимают, что цикловое и расход воздуха разные вещи, но из-за типовых решений приемлема погрешность для расчёта мощности через расход, но только относительный. Т.е. сравнить два графика расхода между собой, а вот делить его на 3- это уже слишком грубый расчёт. В пределах одной модели ДВС число может быть от 2,5 до 3,5 даже из-за погрешности ДМРВ. Но если на оборотах максимальной мощности замерить расход, разделить его на паспортную мощность, то можно получить некоторое магическое число условно достаточного для подсчёта мощности на всех оборотах с 10% погрешностью.
[свернуть]

У меня получалось 2,8 (кажется). Это относительный пересчёт, когда ближайший стенд за 450 км, вариантов больше нет.

Обогатив смесь, если будет прирост (выше норм евро-4), выкрутив УОЗ под 98 - с тем же расходом явно получу большую мощность и цифра будет ещё меньше (т.е. большая мощность при том же расходе на даже на тех же валах) - все это понимают и не строят иллюзий про точность метода.

ЗЫ: даже состав смеси по датчикам 14,7 к 1 при лямда = 1 не получалось получить (врёт ДМРВ или количество топлива от времени впрыска или продувка такая сильная, кто его знает). Сколько раз по паспорту с АЗС (плотность бензина) переводил из литров в массу и в соотношении с воздухом (при отчётном лямбда=1 т.е.) получалось 14,1 к 1 - то есть даже в этих двух параметрах погрешность более 5%. Но относительный расчёт - с довольно большой точностью повторяется - мне всё равно кто врёт - время впрыска/расход или ДМРВ, главное что пропорция эта повторяется с точностью до десятых и то же самое с расходом воздуха - он довольно точно повторяется на нескольких заездах "с тапкой в пол" и относительное сравнение даёт вполне приемлемый по точности результат (хуже/лучше). Но ИМХО не стоит его делить на что то и приводить к абсолютной мощности - магическую цифру можно получить, если на стенде замерить машину и то только для некоторых оборотов. На разных оборотах цифра может меняться - поэтому не никакой магической цифры.

.

Последний раз редактировалось www-shurik; 21.04.2015 в 19:57.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.