Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  d1m
					 
				 
				У меня, например, рычажно-винтовой: 
  
			
		 | 
	
	
 
Именно такой штатный был с машиной в комплекте.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vlad_vorobyeff
					 
				 
				Пяту ставил точно под лапой, машина не на уклоне, на ручнике, с упорами под всеми колесами. Сначала болты на колесе ослабил, начал поднимать. 
Домкрат сразу стал жутко хрустеть, а через пару оборотов из него посыпались подшипники, и машина села обратно    
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Николай KZ
					 
				 
				Первый-же подъем автомобиля штатным домкратом закончился разрушением подшипника,который установлен на винте.  полное.  
			
		 | 
	
	
 
Я поднял авту "родным" раз 10 - антикорил арки колесные; работал на ровной бетонной площадке перед гаражом. И тоже домкрат ёкнул, с падением авто и разрушением того самого подшипника. Хорошо дело было сзади - я по-привычке подсунул снятое колесо под авто, аккурат тормозной барабан на скат оперся, и диск колесный не задел.  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  александр 1988
					 
				 
				ребят наш заводской ульяновский домкрат хорош 2я вещами размерами и в запаске не мешает. 
			
		 | 
	
	
 
Не знаю на счет ульяновского, у меня был украинский.
Поиски гидравлического на смену штатному не увенчались успехом - либо слишком высокие (не влезут под авто), либо слишком малая высота подъёма (боюсь, в некоторых условиях, не хватит длины штока). Взял пока что "винтовой" - внешне похож на гидравлику, но механический (похож на 
этот), тоже, кстати, украинский. Со спущенным колесом может чуток не влезть под авто, на всякий случай вожу кусок бруска деревянного - чтобы заехать на него колесом если что... Зато высота подъема почти как у "штатного", а это для меня важно - иногда на авто залезаю куда не надо, во всякие грязи/пески, потом долго и упорно копаю/домкрачу/подкладываю... 
"Шляпка" у этого домкрата круглая, в штатное гнездо не помещается, я вырезал кусок толстой резины. Еще бы ручку-крутилку допилить до кондиции - вообще огонь будет.
ЗЫ В начале темы встретил рассуждения о том, чем фиксировать авто при подъёме (ручник/скорость). Повеселило... и немного удивило.
Собственно, правило простое - поднимаешь перед - ручник; поднимаешь зад - передача... Ну и упоры под колеса крайне желательны.
Еще при смене колес, когда болты закручиваю, вращаю колесо, и болты постепенно подтягиваю. Может я маньяк-перестраховщик :D. В УАЗе три домкрата вожу - "штатный", "бутылочный" и джек 1,5м. Точно маньяк :D!
ЗЗЫ Рычажно-винтовой домкрат в предыдущей авто (2109, 1997год) честно отработал 16 лет. На 17-й год я ему сломал узел крепления ручки к винту. Винт заржавел, стал крутиться туго, а я злой был в тот момент...