 |
|
25.04.2015, 14:01
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Объясняй. Или слабо, сам не знаешь? Нелепо типа? Или как?
Я не спорю, я спрашиваю. Объясняй.
|
вы бы как нить по спокойнее были или он вам должен??
КАЖДЫЙ СТРОИТ АВТО ПОД СЕБЯ, если вас устраивает сток, то катайтесь и радуйтесь.
Человек описал свои задачи и движется к цели, в чём проблема??
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
|
|
|
25.04.2015, 21:09
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
суппорта в красный и то толк будет)
|
Суппорта красные, толк есть - красиво.
Цитата:
Человек описал свои задачи и движется к цели, в чём проблема??
|
Проблемы вобще нет никакой.
Уже много раз просил объяснить как, что, зачем, почему так делает. Я же не спорю! Прошу доходчиво объяснить.
Вам разве не интересно почему ХХ На ЛГС 1000об.? Чем руководствовались на заводе?
У них есть стенд полюбому. Не просто стенд, а движок снятый стоит на стенде и народ работает над настройкой. Ни какие нюансы не влияют на показания, всё в онлайн режиме, все параметры, абсолюдно.
Объясните, как можно улучшить что либо в настройке, не имея ни каких показателей?
Гитару например, можно настроить заткнув уши?
А угол зажигания менять, не видя изменений мощности?
Ну вот как?
Есть показания параметров ЭСУД, по ним можно что то увидеть. Но надо же крутить движок под нагрузками разными и смотреть. Стенда нет На дороге не реально.
Как? Объясните мне по нормальному, я сразу отстану.
Что сразу мне рот затыкаете? Кого то обозвал как то? Нет.
Задаю конкретные вопросы. Где ответ?
Цитата:
КАЖДЫЙ СТРОИТ АВТО ПОД СЕБЯ
|
Я тоже хочу улутшить мобиль. Где хоть один ответ на мой вопрос?
"Валовые" движки не простые. Большие подъёмы, перекрытия для чего? Зацепиться за уходящий поток вых. газов(вакуум примерно, тянет за собой) и затянуть в цилиндр больше воздуха, чем может затянуть поршень тактом вниз.
И чеи качественнее сгорела смесь в преведущем такте, тем больше скорость уход. выхлопа и больше воздуха попадёт в цилиндр. Соответственно больше бенза можно влить туда, больше энергии. Поэтому валовым движкам нужно раскрутится прежде чем он поедет.
Слегка не попал с углом зажигания и всё! Смесь сгорела не так как надо и потеря мощности глобальная!
Турбо силком загоняет воздух в цилиндр, пофиг перекрытия, они не нужны! Потоки не нужны, турбина задавит сколько надо воздуха. Замерить воздуха сколько, бенза в оптимальной пропорции и полетел. Не так просто всё конечно, а с валами проще что ли?
Цепляется одно за другое и такая потеря мощности из за мелочи.
Ну вот как без оборудования улучшить настройку завода? Расскажите мне не понятливому? Как?
|
|
|
25.04.2015, 21:27
|
#3
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,445
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
PV., ты одно забываешь: отвечать и рассказывать все, здесь никто никому не обязан. Захотят - ответят, нет - и суда нет. )
Опыт показывает, для того чтобы отвечали, нужно вежливо писать, без крику и эмоций. )
|
|
|
25.04.2015, 21:41
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от PV.
движок снятый стоит на стенде и народ работает над настройкой
|
Боюсь, что подразделение лады спорт с этим особо не замарачивается, поэтому за дело берутся интузиасты, вроде Фантома.
Вот элементарный пример-эпг. Почему после практически любой чиптюнерской прошивки первое, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов? Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством. Мол "и так пойдет".
А уж коли отклики на педаль настроены не очень качественно, то логичным выглядит мнение и об общей халтурной настройке авто.
По крайней мере мне так кажется.
|
|
|
25.04.2015, 21:51
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,445
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от Frost
, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов? Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством.
|
Вы неправы, просто не в курсе! ) Я себе взял стоковую прошивку, просто отключил 2-ю лямбду, ошибки замаскировал и все. Прошивка стала Е2 и "затуп" пропал. )
Задержка е-газа от норм Е4. А если еще колеса незаметно подкачать, чтобы клиент не видел, то эффект от прошивки гарантирован! )))
|
|
|
25.04.2015, 22:20
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Почему после практически любой чиптюнерской прошивки первое, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов?
|
Я лично ни от кого не слышал про затупы. Что едет с низов лучше говорят все.
В двигателе правит железо. Кривая момента зависит от железа.
8кл движок можно прошивой другой сделать чтобы он ехал на верхах как 16кл? Нет.
У 16 кл низы можно сделать на низах как 8 кл ? Нет.
Кривую момента невозможно сильно изменить прошивой, очень незначительно и сильным увеличением расхода топлива.
Цитата:
Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством. Мол "и так пойдет".
|
Этот затуп не баг настройщиков. Этот затуп баг валов не стандартных. Говорю же, верховым валовым движкам, нужно раскрутиться и без правильной работы газом не обойтись.
Затупа нет на много литровых движках. Там нет перекрытий, сколько воздуха поршень засосал тактом вниз - настолько и поехал. Поэтому как газ нажал, так и поехал. Для этого и делают 4, 5, 6 л. движки, нет затупа, есть мощь. Всегда.
У меня мот. 13 000об. отсечка, 90л.с.. Знаешь где момент и лошади? 10 000 - 13 000 об. До 6 000 он вобще не едет. Ну едет на первой, выкручивается махом.
А между 4500 - 5500 примерно, дикий затуп. Вобще не едет. Яма в моменте.
После 6000 подхват приличный, после 10 000 руки от руля отрываются, пинок можно сказать, очень резко. Карбюраторный, никаких прошив.
На таких же движках почти, стали ставить инжектора познее. Те же пинки и затупы, только сглаженные прилично. Карбовый мот, запросто рвёт инжекторный(спец спорты не всчет, они стоят как самолёт).
Японцы тоже на халяву делают?
У меня был "спринтер" на механнике давно. 95г, затупов вагон, тот же верховой движок, с низов не едет.
Цитата:
А уж коли отклики на педаль настроены не очень качественно, то логичным выглядит мнение и об общей халтурной настройке авто.
|
Может не халтурной, а спецом дерзкой? Что бы движок казался острее чем на самом деле? Не думал?
Авто же провоцирует на дерзкую езду? Провоцирует. Халтурщики сделали таким? Или спецом такое задание получили?
Острый руль для чего? Он же не конфортный на трассе. Спортивный, дерзкий, острый? Класс же все скажут, пофиг на комфорт, рулить интересно!
А почему при дерзкой ходовой, движок должен быть тихим, плавным и вялым? У него и так мощей нет толком, постарались сделать его рваным и интересным.
Мне кажется недопонимаете малёхо автомобиль.
Последний раз редактировалось PV.; 25.04.2015 в 22:23.
|
|
|
25.04.2015, 22:25
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,445
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
PV., реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
|
|
|
25.04.2015, 22:42
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
PV., реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
|
Я знаю. На низах есть. Зимой эта задержка часто радовала! Давишь, давишь - букс!
Он же рывок начинается когда движок "прожевал" низы и в ЭСУД заложено програмно , типа - вали!
Цитата:
Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
|
Могу конечно ошибаться запросто, но если не прав объясните. Я же объясняю свои мысли как могу, но это же не значит что я прав!
Переделал на Е2, Вся система построена на две лямбы и Е4. ЭСУД не понимает толком качество смеси, переходит в аварийный режим. Аварийный режим - все по среднему, для спокойной езды. Так мыслю.
Бенза же не сильно бльше хавает?
|
|
|
25.04.2015, 22:47
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
|
Есть и задержка реакции реальная и не линейное, а по ощущения я бы сказал не пропорциональное открытие дроссельной заслонки, и при езде по городу это очень сильно напрягает. Складывается ощущение,что заслонка не открывается например с шагом в один процент, а просто при определенном положении педали перепрыгивает процентов на 10-15. Хотя нельзя не согласиться с PV, что без стенда и грамотного инженера заниматься настройками двигателя действительно глупость. 21 век на дворе и менять угол зажигания на глаз кажется смешным.
|
|
|
25.04.2015, 22:53
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
что без стенда и грамотного инженера заниматься настройками двигателя действительно глупость. 21 век на дворе и менять угол зажигания на глаз кажется смешным.
|
Да! Было бы у меня оборудование, я бы всё углы искрутил в хлам!
Что то никто не берётся геометрию улучшать на глаз, все верят заводским углам.
А движок то что! Мелочь какая! На глаз мощи добавлю!
Правильно говоришь!
|
|
|
|
|