|
|
25.04.2015, 17:33
|
#471
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
попробуй.
потом нам расскажешь.
|
|
|
25.04.2015, 20:56
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Ковров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от parsons
ни кто не пробовал скрестить передний локер, к примеру, от Петропласта с заводским?
имею ввиду закрыть полость внизу бампера....
|
а для чего это делать - петропласт прямо на родные ставятся.
конкретно вот эта модель:
http://www.shop-locker.ru/049053051124052050055052/
фото не мои - с drive2, на них хорошо видно:
|
|
|
26.04.2015, 00:12
|
#473
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
дешевая мастика быстро дубеет и начинает трескаться, расслаиваться.
более качественная и дорогая, остается долгое время в эластичном состоянии.
|
Как мне объяснили люди, занимающиеся антикором профессионально и давно - они перепробовали много составов и все что заявляется больше года - маркетинг..
Любой состав надо каждый год смотреть и обновлять проблемные места..
Без этого на второй год все начнет облезать, на третий надо делать по новой всё..
Из бюджетных составов котировали прим, по умолчанию делают тектилом..
|
|
|
26.04.2015, 10:58
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: St.Petersburg
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 291
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от Sonic 2107
а для чего это делать - петропласт прямо на родные ставятся.
конкретно вот эта модель:
|
да чтот сомневаюсь, что они нормально встанут, которые БЕЗ саморезов.
|
|
|
26.04.2015, 16:49
|
#475
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от Neibot
Как мне объяснили люди, занимающиеся антикором профессионально и давно - они перепробовали много составов и все что заявляется больше года - маркетинг..
Любой состав надо каждый год смотреть и обновлять проблемные места..
Без этого на второй год все начнет облезать, на третий надо делать по новой всё..
Из бюджетных составов котировали прим, по умолчанию делают тектилом..
|
я тоже знаю таджиков, которые мазюкают антикор желающим. Советуют делать только у них, п.ч. "все остальные-разводилы".
но не будем о грустном.
Я бы не назвал Прим и Тектил бюджетными. Качественные и недешевые составы.
Бюджет-это мазут, типа совы, кордона, рубежа, бмп и т.п. фигня 5 литров за 100 руб.
|
|
|
26.04.2015, 22:10
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Я бы не назвал Прим и Тектил бюджетными. Качественные и недешевые составы.
|
Ну по сравнению с составами по 100р за 5л естественно Прим и тем более Тектил будут императорскими изысками..
Тектил стоит ~800р/л, Прим в 2 раза дешевле, почему и говорю о его бюджетности (про тектил я ничего не говорил кстати)..
Это соответственно отражается и на стоимости всей процедуры обработки..
Я подумал что за одни и те же деньги лучше два раза обработать Примом чем один раз Тектилом.. Поскольку гранта особо не гниет, антикор один фиг вещь недолговечная, по Приму отзывы хорошие..
|
|
|
27.04.2015, 08:29
|
#477
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Когда искал жидкие подкрылки, ценник на Прим был на уровне динотрола, тектила и ноксидола.
Если сейчас он стоит дешевле, то Прим-отличный выбор.
|
|
|
27.04.2015, 15:02
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Восток
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Использую жидкие подкрылки, пока проблем на было. Каждую весну проверяю состояние и подмазываю, если нужно. Пользы от пластика на предыдущих машинах не увидел
|
|
|
28.04.2015, 12:05
|
#479
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от fotolexa
Использую жидкие подкрылки, пока проблем на было. Каждую весну проверяю состояние и подмазываю, если нужно. Пользы от пластика на предыдущих машинах не увидел
|
вот это правильно, под пластик после сильных луж много затекает, да мало вытекает. все машины которые были с подкрылками, печалили гнилыми арками....
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
28.04.2015, 13:51
|
#480
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,147
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
У меня "подкрылковый" опыт не большой, но была десятка в пользовании - с подкрылками, продана в 9 летнем возрасте, с пробегом, чуть за сотку,
гнилья не было ...
ставил на предыдущую гранту и антикорил ее, продал через полтора года,
так и не вкусив антикорового кайфа ))) ...
эту гранту - не стал ни чего делать, полтора года, - пока все хорошо )) ...
|
|
|
|
|