  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.04.2015, 21:03
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.05.2011 
				Адрес: Черноземье-Тольятти 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,868
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
  
В этой теме обращаемся к специалистам Службы поддержки по вопросам неисправностей и обслуживания в  гарантийный период.
 
(формат вопрос-ответ)
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось miraslav; 25.04.2015 в 21:18.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2015, 14:18
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.04.2015 
				Адрес: КБР Прохладный 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,651
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Черный список официальных дилеров LADA
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Служба поддержки
					 
				 
				Здравствуйте! Мне стало известно, что в декабре 2014 года вы производили ремонт у другого дилера, вероятно по его вине произошла неисправность и случай не может являться гарантийным. Автоцентр "Западный" не может брать на себя чужую ответственность. 
			
		 | 
	 
	 
 
Служба поддержки, А разве его надо проводить только там где купил? В сервисной книжке перечислены адреса...
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 27.04.2015 в 14:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2015, 16:50
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.05.2011 
				Адрес: Черноземье-Тольятти 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,868
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Черный список официальных дилеров LADA
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А разве его надо проводить только там где купил?
			
		 | 
	 
	 
 
дилер отвечает за вину завода производителя и устраняет дефект по гарантии,это для всех дилерских центров,но не отвечает за  ошибки сделанные в процессе работы других дилеров,за свой счет они исправлять это не будут,обратитесь туда где делали ремонт.
 Добавлено через 1 минуту
Хотя в обслуживании отказать не должны,но если выявят что дефект был по вине другого дилера предложат или за деньги устранить или обратится туда где был произведен ремонт.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2015, 17:04
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Дубна, Московская обл. 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте! Вопрос о гарантии на ММС и прилегающее. Возникло желание препрошить ММС для установки навигатора и камеры заднего вида. Камера будет врезаться над номером. Гарантию чего помимо самом ММС я теряю в этом случае? И еще тот же вопрос про распорку стоек с газовым упором капота!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2015, 22:27
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2015 
				Адрес: Заинск 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			обратился к дилеру по гарантийному ремонту с ремонтом кпп жду уже вторую неделю когда сделают.за какой срок поставляються запчасти дилеру с завода дилер в наб челнах?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.04.2015, 14:59
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Черный список официальных дилеров LADA
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vag
					 
				 
				Служба поддержки, А разве его надо проводить только там где купил? В сервисной книжке перечислены адреса... 
			
		 | 
	 
	 
 
Здравствуйте. Вы правы, проходить ТО и делать гарантийный ремонт вы можете у любого официального дилера LADA. Однако ответственность за выполненные работы несет только тот дилер, в сервисном центре которого они были проведены.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.04.2015, 15:15
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2014 
				Адрес: Муром 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день!  
 
На  капоте с внутренней стороны на переднем загибе появились  оранжевые следы коррозии в 3-х местах по длине загиба. Машина на гарантии, покупалась у ОД 14.11.2014 г. Подскажите это гарантийный случай? Могу ли обратится к ОД для устранения дефектов?
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.04.2015, 23:42
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2015 
				Адрес: Нижня Пёша, НАО 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло в двигатель - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем здравствуйте. Вопрос такой. Купил Гранту Норма в июле 2014 г. Приплыла домой в сентябре ( в прямом смысле, на пароходе). Успел до морозов накатать 1000 км и поставил в холодный гараж на зиму. Зимой не ездил, не заводил (снегоход рулит зимой у нас). Снег потихоньку сходит, пора ТО провести. Советуют слить заводское масло и залить новое. Есть полусинтетика Шелл 5W30. Стоит ли сейчас заменить или накатать необходимые 2500 км до ТО-1. С масло за зимнюю стоянку ничего страшного не произошло или стоит перестраховаться? 
ЗЫ. Сервисы и дилеры ближайшие за 400 км, если что   
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё как у людей...
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Pesha; 29.04.2015 в 12:40.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2015, 12:31
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андро
					 
				 
				обратился к дилеру по гарантийному ремонту с ремонтом кпп жду уже вторую неделю когда сделают.за какой срок поставляються запчасти дилеру с завода дилер в наб челнах? 
			
		 | 
	 
	 
 
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, мне на стену пользователя или на почту  customer.service@vaz.ru с указанием имени пользователя на форуме ваш контактный номер и ВИН автомобиля.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  KasDS
					 
				 
				Здравствуйте! Вопрос о гарантии на ММС и прилегающее. Возникло желание препрошить ММС для установки навигатора и камеры заднего вида. Камера будет врезаться над номером. Гарантию чего помимо самом ММС я теряю в этом случае? И еще тот же вопрос про распорку стоек с газовым упором капота! 
			
		 | 
	 
	 
 
Здравствуйте. Гарантия будет снята со всех деталей автомобиля, которые подвергнутся воздействию. Как минимум это крышка багажника, обшивка, которая будет сниматься для прокладки проводки и т.д. (п. 6.4 Гарантийного талона). При установке стоек вы рискуете утратить гарантии на автомобиль в целом, если будут повреждены несущие элементы кузова (п. 5.5 Гарантийного талона).
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Служба поддержки; 29.04.2015 в 12:30.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2015, 15:40
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Scorpions33
					 
				 
				Добрый день!  
 
На  капоте с внутренней стороны на переднем загибе появились  оранжевые следы коррозии в 3-х местах по длине загиба. Машина на гарантии, покупалась у ОД 14.11.2014 г. Подскажите это гарантийный случай? Могу ли обратится к ОД для устранения дефектов? 
			
		 | 
	 
	 
 
Доброго времени суток! Рекомендую обратиться к дилеру за диагностикой. В случае возникновения сложностей с дилером, пожалуйста, поставьте меня в известность. 
Контакты дилера в городе Муроме: 
Муромавтосервис 
Владимирское шоссе, 3 
Салон: (49234)30101, СТО: (49234)30101 
muromavtoservice.lada.ru     mas_murom@mail.ru
Добавлено через 35 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pesha
					 
				 
				Всем здравствуйте. Вопрос такой. Купил Гранту Норма в июле 2014 г. Приплыла домой в сентябре ( в прямом смысле, на пароходе). Успел до морозов накатать 1000 км и поставил в холодный гараж на зиму. Зимой не ездил, не заводил (снегоход рулит зимой у нас). Снег потихоньку сходит, пора ТО провести. Советуют слить заводское масло и залить новое. Есть полусинтетика Шелл 5W30. Стоит ли сейчас заменить или накатать необходимые 2500 км до ТО-1. С масло за зимнюю стоянку ничего страшного не произошло или стоит перестраховаться? 
ЗЫ. Сервисы и дилеры ближайшие за 400 км, если что    
			
		 | 
	 
	 
 
Добрый день! Согласно сервисной книжке, автомобилям с 8кл. двигателем ТО1 необходимо пройти в интервале 2000-3000 км пробега. ТО2 -  в интервале 14500-15500 км пробега или через 1 год со дня покупки (зависит от того, что наступит ранее)! Напоминаю, что в июле (через 4 месяца) у вас пройдет 2 год с момента покупки автомобиля и вам потребуется пройти ТО2, если вы не накатаете 14500-15500 км. 
Не вижу необходимости менять масло преждевременно.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Служба поддержки; 29.04.2015 в 15:10.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2015, 15:47
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Свердловск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы для Службы поддержки
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте! 
Столкнулся с проблемой периодически затрудненного включение передач на новой машине(Лада гранта лифтбек люкс, пробег 900км). Особенно заметно проявляется в пробках, когда часто приходится переключаться N-1-2-1-2-N-1... В какой-то момент раз... и 1 или 2 не втыкается, приходится или второй раз выжимать или возвращать в N и снова втыкать. 
Вопрос: есть ли тут предмет для обращения к дилеру по гарантии?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |