Ну может быть я лично не проверял.
Да и определение передач в сток гранте не такое как на спорте.
Да и калибровки отвечающие за эти стрелки пока ни где не описаны.
Карт пока нет.
phant0m, давай уже свою добросовестную скидывай отпишусь и могу даже на ютуб ролик закинуть с рекламой тебя если понравится прога))))
Заказчики прошивки мне не разрешают распространять её на халяву.
Так как потраченное на неё оборудование ещё не окупило себя.
Да и реклама мне не нужна.
Заказчики прошивки мне не разрешают распространять её на халяву.
Так как потраченное на неё оборудование ещё не окупило себя.
Да и реклама мне не нужна.
Какой же это кайф, когда машина мгновенно реагирует на газ)))
Действительно со сцеплением теперь надо совсем иначе работать, ну и порадовало, что теперь за хвост никто не хватает после 5.500 об.мин. По ощущениям спад начинается в районе 6.500.
Конечно боллидом машин не стал, но вот уж точно стал гораздо живее, без этой заводской ваты с эпг.
Индекатор переключений супер бонус))
Спасибо еще раз, что взялись за все это
Ну рассказывай как утренний запуск после стоянки? как перестал пользоваться педалью сцепы))) по скольку все тянет практически с низов эластично, как чаще теперь нужна пятая передача)))