Но теперь другая беда - выкручиваются эти самые болты от открывания двери, как их не затягивай.
Я бы зафиксировал железкой ...
Вот колодки меняли когда нибудь? - видели как там фиксируется болтик? - вот по такому же принципу,
точно ни чего не открутится - пока язычок подогнут...
Я бы зафиксировал железкой ...
Вот колодки меняли когда нибудь? - видели как там фиксируется болтик? - вот по такому же принципу,
точно ни чего не открутится - пока язычок подогнут...
Вы видимо не видели этот болт в петле. Посмотрите, если владеете грантой. При открывании двери, шляпка болта свободно движется относительно петли, приваренной к кузову. А болт, проходя сквозь эту петлю, вкручен в петлю, приваренную к двери. Вот в этой петле он не должен крутиться. И там никак такое не сделаешь, как в суппортах. Т.к. ответная часть - это сама петля, и болт из нее торчит миллиметра на 2, даже контргайку не накрутишь.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017