Начальник отдела гарантии Лебедев по-моему действительно показался адекватным. Наверное единственный. Так мне женщина позвонила после обратной связи Автоваза, сказав, что много у нас таких. Жди и не высовывайся. Утрирую конечно.
Начальник отдела гарантии Лебедев по-моему действительно показался адекватным. Наверное единственный. Так мне женщина позвонила после обратной связи Автоваза, сказав, что много у нас таких. Жди и не высовывайся. Утрирую конечно.
На АТВ у начальника отдела гарантии другая фамилия. А живя в Тольятти звонить на горячую линию АВТОВАЗа - это смешно и по детски ) Неужели у тебя во всём городе ни одного знакомого нет ни на одном из тридцати с лишним дилеров? ни за что не поверю.
Ну посмеемся тогда. Смешно же купить новый сломанный автомобиль. Зачем мне знакомые дилеры? Мне всего-то нужен автомобиль в рабочем состоянии.
Ну пусть это не смешно, согласен. Только к тебе ряд вопросов:
Зачем забирал автомобиль из салона, если он в нерабочем состоянии?
Заказ-наряд на устранение дефекта открыли или нет? Если нет, то почему?
На рекламацию отсутствующий термостат поставили? Ты её номер записал?Срок доставки сказали? Если нет, то опять почему?
Действовать надо в таких случаях, а не плакаться в жилетку девочке из горячей линии. она всё равно ничем не поможет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vvv
Когда у меня ремень безопасности заклинило, я 2 месяца ждал его по гарантии и 2 раза штраф заплатил за отсутствие ремня Было это в 2005 году
А снять обивку стойки и расклинить ремень не судьба была? Штраф платить проще, конечно.
Ну пусть это не смешно, согласен. Только к тебе ряд вопросов:
Зачем забирал автомобиль из салона, если он в нерабочем состоянии?
Заказ-наряд на устранение дефекта открыли или нет? Если нет, то почему?
На рекламацию отсутствующий термостат поставили? Ты её номер записал?Срок доставки сказали? Если нет, то опять почему?
Действовать надо в таких случаях, а не плакаться в жилетку девочке из горячей линии. она всё равно ничем не поможет.
я вот тоже первый раз новый с гарантией беру авто, и о всяких заказ-нарядах, рекламациях и прочих действиях не знаю
а ты бы лучше вот именно поделился действиями в таких случаях, что должно составляться и что записывать и прочее, а не умничать
я вот тоже первый раз новый с гарантией беру авто, и о всяких заказ-нарядах, рекламациях и прочих действиях не знаю
а ты бы лучше вот именно поделился действиями в таких случаях, что должно составляться и что записывать и прочее, а не умничать
Хорошо. Вот порядок действий:
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект.
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд.
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
А не 30 ли?
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
Хорошо. Вот порядок действий:
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект.
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд.
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
непонятно на каком этапе я могу получить бумагу (отметку где-то) что я заявил дефект именно сегодня и устранили его к примеру через 10 дней
PS знакомый с приорой так ездил, все эти пункты выполнялись, комиссия завода даже приезжала, только нигде следа о дефектах нет !!!
его приора за полгода на станции провела времени более месяца, сервисная книжка чиста!
где он это дело упустил, как себя обезопасить ?
Последний раз редактировалось GurzaTLT; 14.01.2012 в 22:18.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
Вот у меня косяк с термостатом. Гл. инжинер по гарантии сказали что заказали его. А срок - х.з. говорит машина новая, договоры на поставку не заключены, и ваще не знаю когда этот термостат прийдет. Что делать в этом случае?
Хорошо. Вот порядок действий:
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект.
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд.
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.