Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 20:03   #1
vavscorpions
Форумчанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 38
Re: Первая проблема с Грантой!

Начальник отдела гарантии Лебедев по-моему действительно показался адекватным. Наверное единственный. Так мне женщина позвонила после обратной связи Автоваза, сказав, что много у нас таких. Жди и не высовывайся. Утрирую конечно.
vavscorpions вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 20:10   #2
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от vavscorpions Посмотреть сообщение
Начальник отдела гарантии Лебедев по-моему действительно показался адекватным. Наверное единственный. Так мне женщина позвонила после обратной связи Автоваза, сказав, что много у нас таких. Жди и не высовывайся. Утрирую конечно.
На АТВ у начальника отдела гарантии другая фамилия. А живя в Тольятти звонить на горячую линию АВТОВАЗа - это смешно и по детски ) Неужели у тебя во всём городе ни одного знакомого нет ни на одном из тридцати с лишним дилеров? ни за что не поверю.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 20:42   #3
vavscorpions
Форумчанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 38
Re: Первая проблема с Грантой!

Ну посмеемся тогда. Смешно же купить новый сломанный автомобиль. Зачем мне знакомые дилеры? Мне всего-то нужен автомобиль в рабочем состоянии.
vavscorpions вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:27   #4
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от vavscorpions Посмотреть сообщение
Ну посмеемся тогда. Смешно же купить новый сломанный автомобиль. Зачем мне знакомые дилеры? Мне всего-то нужен автомобиль в рабочем состоянии.
Ну пусть это не смешно, согласен. Только к тебе ряд вопросов:
Зачем забирал автомобиль из салона, если он в нерабочем состоянии?
Заказ-наряд на устранение дефекта открыли или нет? Если нет, то почему?
На рекламацию отсутствующий термостат поставили? Ты её номер записал?Срок доставки сказали? Если нет, то опять почему?
Действовать надо в таких случаях, а не плакаться в жилетку девочке из горячей линии. она всё равно ничем не поможет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Когда у меня ремень безопасности заклинило, я 2 месяца ждал его по гарантии и 2 раза штраф заплатил за отсутствие ремня Было это в 2005 году
А снять обивку стойки и расклинить ремень не судьба была? Штраф платить проще, конечно.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:40   #5
GurzaTLT
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 353
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Ну пусть это не смешно, согласен. Только к тебе ряд вопросов:
Зачем забирал автомобиль из салона, если он в нерабочем состоянии?
Заказ-наряд на устранение дефекта открыли или нет? Если нет, то почему?
На рекламацию отсутствующий термостат поставили? Ты её номер записал?Срок доставки сказали? Если нет, то опять почему?
Действовать надо в таких случаях, а не плакаться в жилетку девочке из горячей линии. она всё равно ничем не поможет.
я вот тоже первый раз новый с гарантией беру авто, и о всяких заказ-нарядах, рекламациях и прочих действиях не знаю

а ты бы лучше вот именно поделился действиями в таких случаях, что должно составляться и что записывать и прочее, а не умничать
GurzaTLT вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:49   #6
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от GurzaTLT Посмотреть сообщение
я вот тоже первый раз новый с гарантией беру авто, и о всяких заказ-нарядах, рекламациях и прочих действиях не знаю

а ты бы лучше вот именно поделился действиями в таких случаях, что должно составляться и что записывать и прочее, а не умничать
Хорошо. Вот порядок действий:
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект.
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд.
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:51   #7
imelvvidu
Форумчанин
 
Аватар для imelvvidu
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Автомобиль: Купил УАЗ.
Сообщений: 497
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
А не 30 ли?
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
imelvvidu вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 21:54   #8
GurzaTLT
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 353
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Хорошо. Вот порядок действий:
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект.
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд.
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
непонятно на каком этапе я могу получить бумагу (отметку где-то) что я заявил дефект именно сегодня и устранили его к примеру через 10 дней

PS знакомый с приорой так ездил, все эти пункты выполнялись, комиссия завода даже приезжала, только нигде следа о дефектах нет !!!
его приора за полгода на станции провела времени более месяца, сервисная книжка чиста!
где он это дело упустил, как себя обезопасить ?

Последний раз редактировалось GurzaTLT; 14.01.2012 в 22:18.
GurzaTLT вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 23:40   #9
Аскольд
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
Вот у меня косяк с термостатом. Гл. инжинер по гарантии сказали что заказали его. А срок - х.з. говорит машина новая, договоры на поставку не заключены, и ваще не знаю когда этот термостат прийдет. Что делать в этом случае?
Аскольд вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 15:37   #10
agent
Добрых дел мастер
 
Аватар для agent
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 429
Изображений: 4
Re: Первая проблема с Грантой!

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Хорошо. Вот порядок действий:
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект.
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд.
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай.
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали.
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции.
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
было дело, пол года ждали,
agent вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.