 |
|
07.05.2015, 20:30
|
#1881
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 517
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
а Gentra пока не пользуется достаточным спросом (319 за весь апрель).
Не раскрученная модель,многие и не знают про нее.
|
Почти два года продаётся))) Сколько ещё надо времени её "раскрутить"? На Логаны,Солярисы,Рио, Ларгусы,Гранты очереди выстраивались до появления машин у дилеров ))) Ну не идёт эта Джентра!!! Аура,видимо,не та. Что вы ей за уши славу притягиваете!??
Последний раз редактировалось andrey@sever; 07.05.2015 в 20:33.
|
|
|
07.05.2015, 20:31
|
#1882
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Я не ездил на джентре, но конструктивно её подвеска лучше в плане управляемости, тут я согласен. Сегодня проверял свои подозрения, почему гранта подруливает. Если поставить машину на ручник, при трогании с места колёса уползают примерно на 1 см вперёд. При замене у себя крабов на балку +1,5 град кастер (на вскидку) +1см вперёд подались колёса, схождение увеличилось у меня тоже около 1см . И соотв. при разгоне в полн на 2й колёса тоде на несколько мм уходят вперёд - в этом и есть проблема подруливания. Вероятно решаемо подрамником. Разнодлинные привода - это просто силы и на маятниковой подвески той же 2121 никаких проблем от этого нет, а на гранте привода выкручивают не руль (руль то не подвижен при разгоне), а выгибают элементы подвески - это причина подруливания.
Но кроме меня (+/-) в меньшей степени мало кого это волнует. Вот если дать владельцу тойоты проехать на гранте, он тоже подмечает это. Но как говорится в принципе привыкнуть не сложно - не нужно на 2й передаче с педалью в пол разгоняться, если надо будет между ямок маневрировать. По прямой на 4й/5й я думаю особых проблем не будет на гранте по причине отсутсвия подрамника.
Думаю тут особой разницы нет - у всех грант тип подвески одинаков и все этот эффект могут проверить.
Вторая причина (ИМХО) - это ЭУР, но тут может у кого то он мягче работает. Если ехать по прямой и чуть повернуть руль влево и отпустить его, машина будет ехать влево, аналогично вправо - даже с увеличенным кастером не хватает у меня вернуть колёса в ноль (но такое на многих ЭУРных машинах бывает) и если руль не выпускать из рук то можно ехать не задумываясь об этом. По факту этот эффект немного притупляет ощущение дороги. Вот если у кого то с корейским ЭУРом встаёт руль полностью прямо, просто хотелось бы поглядеть (может видео запишут?). Не знаю как Калужский, но червячная передача - это больше минус, чем плюс (вроде как более быстроходный мотор с меньшим током на старте и т.п.)
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.05.2015 в 20:35.
|
|
|
07.05.2015, 20:37
|
#1883
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
Сообщение от andrey@sever
Я не говорю,что Гранта лучше управляется.Говорю,что подвеска разрабатывалась под другие условия.Чудес не бывает.Высокий клиренс,большой ход. С этим ясно. А вот что Джентра со своей многорычажкой и подрамником вызывает недовольство владельцев в плане управляемости(см.выше) это минус.
|
У меня была 8-ка,она хорошо управлялась...11-е универсалы тоже ничего,но руль пустоват...У Калина с Грантой на постоянном подруливании...
|
|
|
07.05.2015, 20:38
|
#1884
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 517
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
И что Вы про бездорожье заладили,у нас в стране дороги есть!..А где их нет,нужен внедорожник.)))
|
Аргумент,который меня просто убивает! Когда я пишу-бездорожье,то имею ввиду не ту грязюку,где УАЗики лазают.))) А те дороги общего пользования,каких ещё очень много в нашей стране.К сожалению. Вы,вообще,по стране-то передвигаетесь?
|
|
|
07.05.2015, 20:39
|
#1885
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
Сообщение от andrey@sever
. А вот что Джентра со своей многорычажкой и подрамником вызывает недовольство владельцев в плане управляемости(см.выше) это минус.
|
Скорее всего эффект не дорогого автомобиля со сложной подвеской, которую из-за экономии могут не настроить с завода - больше элементов, выше риск получения брака при равных условиях.
На гранте при 3Д развале есть несоотвевия (в пределах допуска) на задней подвеске, недавно делал. А куча рычагов допуск/затяжка на каждый - требуют ответственного подхода при сборке. Будь такая подвеска на гранте, проблем бы было много. Я думаю их и джентры хватает, раз есть отзывы о проблеме (я лично не проверял).
Подвеска гранты имеет хороший плюс - простота настройки и монтажа. Жертвуя немного (по мнению разработчиков) управляемости - получаем малопроблемный узел!
Что проще повешать на телегу балку без какой либо возможности регулировки. Это очень практично. И я (не имея машины) в последнюю очередь бы подумал, что ей будет плохо управлять (в момент покупки это больше бы походило на придирки). Т.е. до покупки авто - в мечтах нового владельца машины в салоне отличаются комфортом салона, мощным мотором, ценой за всё это и т.п. - т.е. оцениваешь её скорее как пассажир. А уже потом (после покупки начинаешь сравнивать характеристики, которые не видят пассажиры). И пассажирам моей гранты до сих пор гравится как она себя ведёт на дороге, как разгоняется - "вот вроде и у нас научились делать".
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.05.2015 в 20:56.
|
|
|
07.05.2015, 20:45
|
#1886
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 517
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
У меня была 8-ка,она хорошо управлялась...11-е универсалы тоже ничего,но руль пустоват...У Калина с Грантой на постоянном подруливании...
|
Почему вы никак не откомментировали ссылки на Джентра Клуб??? Где народ недоволен управляемостью. Ещё раз повторю свою мысль. Если Гранте можно простить некоторую валкость, по причине специфической подвески,то Джентре с её многорычажкой и подрамником- нет!
|
|
|
07.05.2015, 20:46
|
#1887
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
www-shurik,
Два года езжу на Мондео и с уверенностью не могу сказать ГУР у меня или ЭУР,вроде последний.)))Пустого нуля нет, в ноль руль возвращается моментально,даже при резком его передергивании...На Джентре хуже,информативность ниже...На Гранте с этим дела обстоят совсем туго...информативности вообще нету...
|
|
|
07.05.2015, 20:48
|
#1888
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 517
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
А куча рычагов допуск/затяжка на каждый - требуют ответственного подхода при сборке.
|
И я об этом же. Безответственно узбеки собирать стали авто.С последних Нексий пошло.И дурная слава пошла.Отсюда-отсутствие должного спроса на неплохой,по задумке,автомобиль Джентра.
Последний раз редактировалось Oleg08; 07.05.2015 в 21:32.
Причина: корректнее к узбекам )
|
|
|
07.05.2015, 20:51
|
#1889
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
Сообщение от andrey@sever
Аргумент,который меня просто убивает! Когда я пишу-бездорожье,то имею ввиду не ту грязюку,где УАЗики лазают.))) А те дороги общего пользования,каких ещё очень много в нашей стране.К сожалению. Вы,вообще,по стране-то передвигаетесь?
|
Я очень много езжу...Москва-Н.Н.-Саранск...везде дороги на 4+.И если бы Гранта была с нормальной управляемостью ездил бы на ней,но этого с этим авто не случится,поэтому этого автор у меня не будет...а жаль.
|
|
|
07.05.2015, 20:54
|
#1890
|
Форумчанин
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
А можно цитату?..
|
Проезжал тут мимо VW салона - заехал посмотреть на поло.. А то пощупал солярис, рио, логан (оба), авео, а поло еще нет..
Впечатление - полная, бесповоротная печаль.. Материалы салона не лучше гранты - пластик тот самый, родной.. Тесный очень, обзор никакой, сиденья аморфные, кпп при переключении натурально лязгает, ценник - минимум 505 рублей, это с недавним снижением цен..
А то что в наличии было - от 538..
Самый плохой представитель В-класса, все что я смотрел до этого - было лучше..
Практически то же самое можно сказать про джетту
Получается и сиденья в Джетте аморфные и КПП... В Гранте вообще не сиденья, а табуретки. (Владел 2-мя Грантами)
|
|
|
|
|