Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 07:30   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от MaxSB Посмотреть сообщение
Короче, по поводу ухода масла, не знаю, 700 грамм, больше или меньше уходит на 1000, не замерял, но трабл в том, что после их типа ремонта, масло теперь не только справа и сзади, но слева весь кожух ремня в масле, и ваще весь блок слева в масле, и вся защита картера в масле, месяц ждать не буду, после праздников поеду. А до их ремонта было меньше проблем...
Можно даже претензию на расторжение ДКП написать заранее. Само расторжение долго и муторно, поэтому если интересуетустранение дефекта, то претензия как демонстрация намерений эффективна.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 08.05.2015, 19:24   #2
MaxSB
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta LB
Сообщений: 11
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Можно даже претензию на расторжение ДКП написать заранее. Само расторжение долго и муторно, поэтому если интересуетустранение дефекта, то претензия как демонстрация намерений эффективна.
Имеется в виду, можно сделать возврат?
MaxSB вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.