 |
|
11.05.2015, 21:44
|
#2131
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Хоть про весту тут не в тему, но там ВАЗ кардинально подошёл ко всем доработкам, но с ЭУР не решился
Но хоть на подвеске не стали экономить - грантовская подвеска (по принципу - аналог 2108/2109) действительно не дорогая, как по количеству запчастей, так и по сборке (это её единственный плюс). И даже "заводу" понятно, что подвеску надо делать правильную. Но в угоду тем, кто не видит разницы, могли бы весту с грантоподвеской делать на 10 т.р. дешевле например. Вопрос повторить можно, но уже так: кто готов получить скидку, поставив себе подвеску от гранты, покупая весту? Вроде как управляемостью почти все довольны, зачем вообще тогда меняют подвеску на весте? Зачем ей этот подрамник? Это шаг вперёд или просто тупое копирование чужого опыта?
Ссылка
Цитата:
LADA Vesta получит полностью оригинальную подвеску. Она будет с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. При этом смонтирована подвеска Весты будет на подрамнике. На нем же будут размещены две точки опоры силового агрегата (растяжка). Также известно, что две другие точки опоры силового агрегата Весты будут находиться на лонжеронах. Вниз на подрамник также «переехала» и рейка с электроусилителем. В рейке ЭУР делать не стали, поскольку это дорого. Этот узел остался на валу.
|
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.05.2015 в 21:55.
|
|
|
11.05.2015, 21:47
|
#2132
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
www-shurik, зачем вы стока инфы вываливаете в этой теме? У нас есть темы специально по подвеске, вы и там много пишете. Здесь надо сравнивать Гранту с Джентрой, а не лекции писать. )
Насчет ватного нуля, лично я его не замечаю у себя. Когда рейки были перетянуты, тогда да напряжно было ездить. Резина чуть спущенная тоже отрицательно влияет, качайте поболе 2.0.
|
|
|
11.05.2015, 21:48
|
#2133
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Хоть про весту тут не в тему, но там ВАЗ кардинально подошёл ко всем доработкам, но с ЭУР не решился
Ссылка
|
Уже неоднократно об этом писал...Столько работы проделали,а электоусилитель оставили на прежнем месте...ну разве так можно?..Дорого...не дороже денег!)))Но это другая тема.
|
|
|
11.05.2015, 22:03
|
#2134
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
ну а по сути темы : джентра лучше управляется на больших (запрещенных по ПДД))) ) скоростях и задним пассажирам в ней свободней .
лично для меня эти пункты не важны )
|
|
|
11.05.2015, 22:16
|
#2135
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Управляемость- это жизнь,всех участников ПДД и скорость бывает не важна.
|
|
|
11.05.2015, 22:20
|
#2136
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
управление гранты на разрешенных по правилам , скоростях , меня устраивает полностью
|
|
|
11.05.2015, 22:21
|
#2137
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Я ещё раз могу повторить,что Лада Гранта Спорт,не может управляться значительно лучше Гранты,только из-за того,что ей поменяли амортизаторы и поставили низкопрофильную резину.При этом эл.усилитель остался на своём месте,так же как и рейка...Не появилось ни подрамника,ни задней независимой подвески...разорились ещё на задние дисковые тормоза.)))Я катал не только свою Калину и не только свою Гранту...у всех одно и тоже...
|
А я могу повторить еще раз, если мой посыл про Гранту Спорт не был услышан в сообщении #71: Гранта Спорт управляется значительно лучше. Чем писать тут это на протяжении недели, давно бы на тест-драйв съездили. По крайней мере наш дилер такую опцию предлагает, как тест-драйв ЛГС.
|
|
|
11.05.2015, 22:29
|
#2138
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
А как Джентра управляется на переставке, можно ли на скорости 80 км/ч быстро и безопасно менять полосы? На какой скорости типичные повороты 90 гр можно проходить? Расскажите, кто ездил!
Добавлено через 2 минуты
Интересует на 140 км/ч, если резко перестраиваться при обгонах, как себя ведет? С дороги не слетает?
|
|
|
11.05.2015, 22:40
|
#2139
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Интересует на 140 км/ч, если резко перестраиваться при обгонах, как себя ведет? С дороги не слетает?
|
Сейчас последует либо:
а) Я не обгоняю на 140 и на таких скоростях не езжу.
б) Идет как влитая.
Я сегодня пол дня ездил на Теане, машинка-то получше Дженты будет. Ехали по области, я за рулем, т.к. хозяину авто нельзя за руль, не хорошо себя чувствовал. Так вот в колее даже ее кидало на обгонах (мало в Ульяновской области хороших трасс), так что до селе мантры про прямолинейность Дженты как-то смешно читать.
Обратно домой ехал уже на Гранте, вечерело, снял очки и пытался засунуть их в чехол, при этом руки от руля оторвал. Чехол запутался, поэтому ковырялся долго, а потом уже просто не касался руля из интереса. Проехал от стрелки до стрелки (на фото) не дотронувшись до руля. Скорость 100-105км/час (там стоит Автодория, ср. скорость замеряет, больше нельзя). Относительно безветренно, но над Волгой всегда бриз есть. Длинна моста 5.8км, т.е. не трогая руль я проехал около 1.5км. Резина, стыдно сказать, КАМА-217, заводское литье R14, в колесах 2 очка атмосфер, сход-развал делал 7.5 тысяч назад. Может мне и повезло, но если ветра нет, машина всегда едет прямо. В городе если дорогая позволяет, руль просто снизу придерживаю пальцами. Разве что если динамично тронутся, уводит в сторону ее, из-за не равнодлинных приводов. Там уже покрепче надо руль держать, а не только подушечками пальцев упираться.
Кстати, на счет сход-развала, хорошо сделали его только в третьем месте. То руль криво стоит, на доли миллиметра (я дотошный перфекционист, надо прямо, значит должен быть прямо), либо руль ровно, но машина все равно куда-то уплывает. Со всех контор деньги вернул и поехал по знакомству к развальщику, который работает в этой сфере 15 лет. Он мне сделал все как надо и руль ровно и едет прямо.
Последний раз редактировалось Epidemic; 11.05.2015 в 22:50.
|
|
|
11.05.2015, 22:48
|
#2140
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Обратно домой ехал уже на Гранте, вечерело, снял очки и пытался засунуть их в чехол, при этом руки от руля оторвал. Чехол запутался, поэтому ковырялся долго, а потом уже просто не касался руля из интереса. Проехал от стрелки до стрелки (на фото) не дотронувшись до руля. Скорость 100-105км/час (там стоит Автодория, ср. скорость замеряет, больше нельзя). Относительно безветренно, но над Волгой всегда бриз есть. Длинна моста 5.8км, т.е. не трогая руль я проехал около 1.5км. Резина, стыдно сказать, КАМА-217, заводское литье R14, в колесах 2 очка атмосфер, сход-развал делал 7.5 тысяч назад. Может мне и повезло, но если ветра нет, машина всегда едет прямо. В городе если дорогая позволяет, руль просто снизу придерживаю пальцами.
|
Это как раз не хорошо - в руле должна быть отдача от дороги.
У мня тоже самое я могу 1км прямо проехать или даже в небольшой поворот входить, отпустив руль. Не хватает обратной связи с дорогой, чтобы машину сбить с курса. Как в таких условиях понять, что я в колее или что я выхожу из колеи?
Возможно сказывается сильная привычка к гранте и кидание Теаны по колее кажется не привычным. Дело привычки видимо, но мне привчнее, когда я даже с закрытыми глазами понимаю, что есть боковое усилие (от колеи или от ветра) и связь рука-руль работает моментально. Иначе руль просто ватный, куда его повернул, отпустил, туда машина и едет. Зимой борьба с колеёй позволяет избежать заноса, т.к. боковое усилие можно дозировать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.05.2015 в 22:52.
|
|
|
|
|