Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 13:05   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Кондиционер-2

У нас компрессор при любом разгоне отключается - смотрел флаг включения муфты (ей управляет ЭБУ), отсюда нет потери в динамики - вовремя отключать успевает.

Но у меня появился звук вроде как ремень генератора так свистит, надо будет засечь в какой момент (по переменной управления муфтой - всё забываю - чтоб точно убедится).
Свист длится не более 0,5 сек - как будто ремень рывком сделал пробуксовку и ес-но бывает если крутить мотор, например до 4,5 т.об/мин и свист судя по всему в момент включения муфты на высоких оборотах (когда я делаю сброс газа для переключения на 3ю). На третьей уже так мотор не куручу (ПДД нарушить хватает и второй), а на первой с места редко так разгоняюсь да ещё и сконеем т.е. только в момент между 2й и 3й (как правило на обгоне).

Даже не знаю подтянуть ремень (вроде он натянут хорошо) или может всё таки у меня что то не так с муфтой?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 14:14   #2
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
У нас компрессор при любом разгоне отключается - смотрел флаг включения муфты (ей управляет ЭБУ), отсюда нет потери в динамики - вовремя отключать успевает.
Как нет потери динамики? Я иногда на разгоне выключаю кондей - машина заметно резвее разгоняться начинает.
AGS вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 14:25   #3
tom
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Как нет потери динамики? Я иногда на разгоне выключаю кондей - машина заметно резвее разгоняться начинает.
полностью согласен, с включённым не так резво едет, причём было включил в пробке и когда поехали и я нажал на газ кондей начел жужать тоже резвей
tom вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 14:43   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Как нет потери динамики? Я иногда на разгоне выключаю кондей - машина заметно резвее разгоняться начинает.
Может не сильно на газ жмёте?
Если слабый разгон, то заметно - мешает кондей, стоит чуть сильнее надавить на газ, как муфта отключается автоматически, даже не заморачиваюсь с ним. Но вот визг ремня на высоких оборотах иногда напрягает - т.е. муфьта втыкается при сбросе газа на 4000 об мин

Не знаю есть ли разница 16v с АКПП (прошивки то разные), на 8v мотор просто нормально кондей на калине не вытягивал и в гранте кардинально решили (так на моей 8v) - специально много раз наблюдал за флагом включения муфты - любой мой разгон кондей сам отключается.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 10:07   #5
Волгарь
Форумчанин
 
Аватар для Волгарь
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,350
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Калина после включения своего кондея заметно теряет в динамике, а Гранта даже расход топлива не увеличивает
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
А,у меня расход увеличивается при вкл.кондея,
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Как нет потери динамики? Я иногда на разгоне выключаю кондей - машина заметно резвее разгоняться начинает.
Цитата:
Сообщение от tom Посмотреть сообщение
полностью согласен, с включённым не так резво едет,
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может не сильно на газ жмёте?
Если слабый разгон, то заметно - мешает кондей, стоит чуть сильнее надавить на газ, как муфта отключается автоматически,
Вчера и сегодня тестировал на ровных прямых участках дороги по показаниям бортового компьютера (мгновенный расход топлива).
При включении кондиционера, в первые 5-10 секунд расход увеличивается на 1 литр. Затем - видимо некая стабилизация происходит - разница сокращается до 0,3-0,6 л. Стало быть увеличивается и средний расход, как ни крути. (виноват - заблуждался)
Динамика же не страдает точно, по крайней мере с мотором 21127. Как Шурик написал, так и есть - тапку резче и машинка из-под задницы выпрыгивает, что с кондеем, что без оного.
Волгарь вне форума   Вверх
Старый 15.05.2015, 23:13   #6
Nikolay_P
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: Ибреси
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback lux МКПП
Сообщений: 154
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Стало быть увеличивается и средний расход, как ни крути. (виноват - заблуждался)
Если бы это было не так, то это бы просто противоречило закону о сохранении энергии ))
Nikolay_P вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 12:18   #7
Kapuchino
Форумчанин
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Вчера и сегодня тестировал на ровных прямых участках дороги по показаниям бортового компьютера (мгновенный расход топлива).
При включении кондиционера, в первые 5-10 секунд расход увеличивается на 1 литр. Затем - видимо некая стабилизация происходит - разница сокращается до 0,3-0,6 л. Стало быть увеличивается и средний расход, как ни крути. (виноват - заблуждался)
Динамика же не страдает точно, по крайней мере с мотором 21127. Как Шурик написал, так и есть - тапку резче и машинка из-под задницы выпрыгивает, что с кондеем, что без оного.
учитывайте, что при дросселе более 75% кондер отключается
Kapuchino вне форума   Вверх
Старый 31.05.2015, 16:25   #8
CRJ
Форумчанин
 
Аватар для CRJ
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Москва, МО
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 014-42 AT
Сообщений: 220
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Но у меня появился звук вроде как ремень генератора так свистит, надо будет засечь в какой момент (по переменной управления муфтой - всё забываю - чтоб точно убедится).
Свист длится не более 0,5 сек - как будто ремень рывком сделал пробуксовку и ес-но бывает если крутить мотор, например до 4,5 т.об/мин и свист судя по всему в момент включения муфты на высоких оборотах (когда я делаю сброс газа для переключения на 3ю).
И я столкнулся с подобным. У меня ремень посвистывает в районе 1500 об. Свист возникает только во время начала движения, если топнуть по педали газа (например, при старте со светофора), если нажать плавно, то тишина. Длится тоже примерно 0,5 сек, затем затихает, на следующем светофоре всё повторяется.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Кондей после зимы стал "тарахтеть" при запуске и довольно часто в пробке на холостых оборотах - в прошлом году такого не было.
Зимой включал несколько раз в теплую погоду, чтобы уплотнения смазывались. Холодит хорошо.
Что делать - ехать проверять кол-во фреона, или "забить"?
И снова мой случай тоже начал тарахтеть компрессор, но холодит, как должен. В июне поеду на ТО к ОД, укажу на эту проблему. Посмотрим, что скажут "мастера".
__________________
Пьющий медведь - горе в семье
CRJ вне форума   Вверх
Старый 03.06.2015, 00:52   #9
Twofeed
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020 АКПП 21126
Сообщений: 342
Re: Кондиционер-2

Цитата:
Сообщение от CRJ Посмотреть сообщение
И я столкнулся с подобным. У меня ремень посвистывает в районе 1500 об. Свист возникает только во время начала движения, если топнуть по педали газа (например, при старте со светофора), если нажать плавно, то тишина. Длится тоже примерно 0,5 сек, затем затихает, на следующем светофоре всё повторяется.
.
У меня тоже свистел ремень на холодную при нагрузке, подтянул немного, шум прекратился. Проехал пару тысяч и в один прекрасный жаркий день обломился болт крепления натяжного ролика. Как итог демонтаж, монтаж генератора; демонтаж монтаж кондея; замена ремня, ролика, кронштейна.
Так, что Вы повнимательнее.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
basti0n, у меня (21126 с автоматом) ваще не ощущается снижение тяги двигателя, наоборот, на холостых порезвее едет. В движении тоже никаких скачков тяги нет. Обороты ХХ при включении кондея поднимаются почти до 1000 об/мин и далее не плавают.
А как у Вас автомат с кондеем дружил? А то у меня когда начинаю движение или паркуюсь при включином кондее бывает как включится... как дернет машину, того и гляди как какому-нибуть бентли бампер не снести.
Twofeed вне форума   Вверх
Старый 03.06.2015, 07:46   #10
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,690
Изображений: 18
Re: Кондиционер-2

Цитата:
А как у Вас автомат с кондеем дружил?
За последние 4 дня, в целом пробег более 2000км получился, с кондеем (жара).
Влияние на движение, в сравнении с "безкондейной" эксплуатацией - не заметил.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кондиционер , климат-контроль , гранта , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.