Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 13:44   #1
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

"e]ролик когда тянете аккуратнее там определенный момент надо иначе шпильку можно погнуть ремень будет сползать[/quote]
Ремень хорошо лежит, никуда не ползёт, а до ремонта к блоку гнало и жрало.
ИМХО Ремень на Грантах ходит плохо из-за продольного люфта распредвала. Распредвал гуляет, то тянет к блоку, то отталкивает.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
после первой замены ремня целый год ездить и думать о каждом скрипе ролика
8-ми клапанный двигатель самый простой и дешевый в обслуживании. Он мне даже нравится начинает. Всё просто. Вот на 16 клапанных двигателях всё намного хуже. При обрыве там попадалово по больше будет...."
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 13:48   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ремень хорошо лежит, никуда не ползёт, а до ремонта к блоку гнало и жрало.
ИМХО Ремень на Грантах ходит плохо из-за продольного люфта распредвала. Распредвал гуляет, то тянет к блоку, то отталкивает.
Вот с этой бедой я тоже хотел разобраться - люфт заметный. Не измерял, но когда отжимал рукой на глаз видно перемещение. Ну как и на многие мелочи, пока закрыл глаза. Этим летом думаю устранить.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
8-ми клапанный двигатель самый простой и дешевый в обслуживании. Всё просто. Вот на 16 клапанных двигателях всё намного хуже. При обрыве там попадалово по больше будет....
Да тоже не хотелось бы. Самый хороший пример для меня - это моя 2109, порвался ремень, под капотом в нише всегда лежат пару запасных - одел прямо в феврале за 20 минут в чужом городе и домой поехал. Как бы идеал ремонтопригодности ГРМ.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 13:57   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Да тоже не хотелось бы. Самый хороший пример для меня - это моя 2109, порвался ремень, под капотом в нише всегда лежат пару запасных - одел прямо в феврале за 20 минут в чужом городе и домой поехал. Как бы идеал ремонтопригодности ГРМ.
самый лучший это троечный движок двухрядная цепь без гидронатяжителя
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 13:56   #4
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
8-ми клапанный двигатель самый простой и дешевый в обслуживании. Он мне даже нравится начинает. Всё просто. Вот на 16 клапанных двигателях всё намного хуже. При обрыве там попадалово по больше будет...."
Я тоже такого же мнения, что слишком забивать голову "втыковостью" двигателя не стоит, т.к. уже в принципе надоело паранойей страдать, т.к. пробег за 40000 км перевалил, и осмотр ремня провожу,т.к 2 дня назад тоже смотрел ремень ГРМ, какого либо криминала не видно по визуальному осмотру, как был ремень по краю, так и находиться на месте, как почти год назад http://www.lada-granta.net/showpost....1&postcount=74, правда на крае ремня есть чуть (самую малость) торчащие нитки в 3 местах, но так и на фотках видно потертости края ремня, также лист на защиту подкладывал, чтоб посмотреть сопливит помпа или нет (пока сухо), и в итоге решил, что не стоит так беспокоится (хотя осмотр буду проводить), т.к. если вдруг что случится с ремнем ГРМ до 60000км (для себя решил на этом пробеге поменять, и срок будет 4 года), то поменяю поршня на безвтыковые, и буду тогда вообще не забивать голову всякими шорохами и звуками из района ГРМ.
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.