Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 14:12   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

СТК хвалят, но они самые дорогие
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 14:28   #2
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
СТК хвалят, но они самые дорогие
Может ошибка, т.к. СТК в пределах 2000 р., а именно СТИ, и они кованые, и самые дорогие и качественные в районе 8000 р. На соседнем форуме под ником "кулер" поменял на СТИ и доволен ими, т.к. особо потерю в мощности он не ощутил, хотя на сайте производителя пишут, что степень сжатия при смене заводских на поршня СТИ будет 9,5.
__________________

Последний раз редактировалось alex 31; 14.05.2015 в 14:34.
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 15:38   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Может ошибка, т.к. СТК в пределах 2000 р., а именно СТИ, и они кованые, и самые дорогие и качественные в районе 8000 р. На соседнем форуме под ником "кулер" поменял на СТИ и доволен ими, т.к. особо потерю в мощности он не ощутил, хотя на сайте производителя пишут, что степень сжатия при смене заводских на поршня СТИ будет 9,5.
Стк 2800 брал. В инете примерно так же
Норма вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 15:41   #4
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Норма, http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94

И кольца приличные
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94

Только качество имеющихся на сегодня ремонтных запчастей ниже Фединых. Связано с различными обработками жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца, какого нет в китайских или иных аналогах. А без этой обработки всё плохо. Ковка СТИ качеством конечно выше, но это ковка и установочный зазор в 6 соток не способствует тихому запуску и работе двигателя.
Так же облегчённая поршневая требует повышенного внимания к геометрии цилиндра и не всё там просто.
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
Если конечно сама поршневая Вам их не создаёт

Последний раз редактировалось satmaster56; 14.05.2015 в 16:00.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 16:00   #5
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
Проблема может прийти неожиданно и тихо, т.е. когда ее не ждешь, т.к. на драйве уже отписывались о втыке 21116, и здесь инфа проскальзывала, что зубья ремня срезало на вполне детских пробегах, т.е. до 50000 км.
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 16:05   #6
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

alex 31, При обрыве есть причина. Тупо поменять ремень, клапана, поршневую ещё не решение. Надо найти причину. То ли дефектные шкивы с заусенцами, подклинивание помпы, подклинивание натяжного, большой продольный ход распредвала. Надо смотреть на всё. Даже в случае перехода на безвтыковую поршневую ремень рвать не перестанет. В чём то есть причина.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 17:49   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
кольца 1400 нашел в магазине. на рынке продали сволочи за 2500 (
Норма вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 18:25   #8
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Норма, По ссылке кольца с наборным маслосъёмным. Наборное кольцо лучше отрабатывает неровности геометрии цилиндра и лучше снимает масло. По этим вопросам в тему ремонта пожалуйста
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2015, 14:44   #9
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Только качество имеющихся на сегодня ремонтных запчастей ниже Фединых. Связано с различными обработками жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца, какого нет в китайских или иных аналогах. А без этой обработки всё плохо. Ковка СТИ качеством конечно выше, но это ковка и установочный зазор в 6 соток не способствует тихому запуску и работе двигателя.
Так же облегчённая поршневая требует повышенного внимания к геометрии цилиндра и не всё там просто.
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
Если конечно сама поршневая Вам их не создаёт
А как же поршня Мотордеталь «Black Edition» http://www.motordetal.ru/black_edition/ как раз с анодированием канавки и днища поршня + фосфатным покрытием поршня, о плюсах здесь можно почитать http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4625? Или же качество не очень по сравнению с Федиными? Просто по нету и на приорофоруме проскакивала инфа, что это обычная китайская поделка http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=139.
__________________

Последний раз редактировалось alex 31; 17.05.2015 в 14:54.
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2015, 16:39   #10
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

alex 31, Этих поршней в продаже нет пока, только сплошные анонсы. Поэтому не рассматриваются как вариант.
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.