 |
|
14.05.2015, 14:12
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
СТК хвалят, но они самые дорогие
|
|
|
14.05.2015, 14:28
|
#2
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
СТК хвалят, но они самые дорогие
|
Может ошибка, т.к. СТК в пределах 2000 р. , а именно СТИ, и они кованые, и самые дорогие и качественные в районе 8000 р. На соседнем форуме под ником "кулер" поменял на СТИ и доволен ими, т.к. особо потерю в мощности он не ощутил, хотя на сайте производителя пишут, что степень сжатия при смене заводских на поршня СТИ будет 9,5.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 14.05.2015 в 14:34.
|
|
|
14.05.2015, 15:38
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от alex 31
Может ошибка, т.к. СТК в пределах 2000 р. , а именно СТИ, и они кованые, и самые дорогие и качественные в районе 8000 р. На соседнем форуме под ником "кулер" поменял на СТИ и доволен ими, т.к. особо потерю в мощности он не ощутил, хотя на сайте производителя пишут, что степень сжатия при смене заводских на поршня СТИ будет 9,5.
|
Стк 2800 брал. В инете примерно так же
|
|
|
14.05.2015, 15:41
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Норма, http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
И кольца приличные
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Только качество имеющихся на сегодня ремонтных запчастей ниже Фединых. Связано с различными обработками жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца, какого нет в китайских или иных аналогах. А без этой обработки всё плохо. Ковка СТИ качеством конечно выше, но это ковка и установочный зазор в 6 соток не способствует тихому запуску и работе двигателя.
Так же облегчённая поршневая требует повышенного внимания к геометрии цилиндра и не всё там просто.
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
Если конечно сама поршневая Вам их не создаёт
Последний раз редактировалось satmaster56; 14.05.2015 в 16:00.
|
|
|
14.05.2015, 16:00
|
#5
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
|
Проблема может прийти неожиданно и тихо, т.е. когда ее не ждешь, т.к. на драйве уже отписывались о втыке 21116, и здесь инфа проскальзывала, что зубья ремня срезало на вполне детских пробегах, т.е. до 50000 км.
__________________
|
|
|
14.05.2015, 16:05
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
alex 31, При обрыве есть причина. Тупо поменять ремень, клапана, поршневую ещё не решение. Надо найти причину. То ли дефектные шкивы с заусенцами, подклинивание помпы, подклинивание натяжного, большой продольный ход распредвала. Надо смотреть на всё. Даже в случае перехода на безвтыковую поршневую ремень рвать не перестанет. В чём то есть причина.
|
|
|
14.05.2015, 17:49
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
|
кольца 1400 нашел в магазине. на рынке продали сволочи за 2500 (
|
|
|
14.05.2015, 18:25
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Норма, По ссылке кольца с наборным маслосъёмным. Наборное кольцо лучше отрабатывает неровности геометрии цилиндра и лучше снимает масло. По этим вопросам в тему ремонта пожалуйста
|
|
|
17.05.2015, 14:44
|
#9
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Только качество имеющихся на сегодня ремонтных запчастей ниже Фединых. Связано с различными обработками жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца, какого нет в китайских или иных аналогах. А без этой обработки всё плохо. Ковка СТИ качеством конечно выше, но это ковка и установочный зазор в 6 соток не способствует тихому запуску и работе двигателя.
Так же облегчённая поршневая требует повышенного внимания к геометрии цилиндра и не всё там просто.
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
Если конечно сама поршневая Вам их не создаёт
|
А как же поршня Мотордеталь «Black Edition» http://www.motordetal.ru/black_edition/ как раз с анодированием канавки и днища поршня + фосфатным покрытием поршня, о плюсах здесь можно почитать http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4625? Или же качество не очень по сравнению с Федиными? Просто по нету и на приорофоруме проскакивала инфа, что это обычная китайская поделка http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=139.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 17.05.2015 в 14:54.
|
|
|
17.05.2015, 16:39
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
alex 31, Этих поршней в продаже нет пока, только сплошные анонсы. Поэтому не рассматриваются как вариант.
|
|
|
|
|