 |
|
15.05.2015, 09:20
|
#2321
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 517
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Народ! Даёшь рекорд темы!!! Джентра-4;5;6... И до бесконечности!!! Переливаний из пустого в порожнее )))
|
|
|
15.05.2015, 09:28
|
#2322
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
При чём тут Москвич?
|
Да при том, что 41 Москвич, что Джентра на момент выпуска уже являются морально устаревшими.
41 Москивч это французская Симка из 70-х гг.
А на счет Джентры, если провести аналогии с Грантой - тут некоторые особо упоротые заявляли, что со времен восьмерки в Гранте ничего не изменилось.
Можно проследить "родословную" Джентры: Джентра 2013г. - Лачетти 2002г. - Нубира 1997г. - Эсперо 1990г. - платформа J от GM 1981г.
1981г. это когда появились на свет автомобили, основанные на платформе J от GM,а разработка этой платформы велась, соответственно, в 70-х гг.
Т.е. разаработки 70-х годов УзДэу впаривает на данный момент, как автомобиль "отвечающий" современным требованиям.))))))
А потом удивляются, а чё спрос то такой жиденький?)))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
15.05.2015, 09:36
|
#2323
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от TO-13
Да при том, что 41 Москвич, что Джентра на момент выпуска уже являются морально устаревшими.
А на счет Джентры, если провести аналогии с Грантой - тут некоторые особо упоротые заявляли, что со времен восьмерки в Гранте ничего не изменилось.
|
Я особой разницы не заметил.Восьмерка поинтересней.В Гранте кроме кондиционера особых + нет,но это все есть и в Калине.
|
|
|
15.05.2015, 09:37
|
#2324
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Это понятно ,что устаревшая модель ,но тема -то другая ,Заз Ченс ,тоже выпускал или выпускает Шевроле Авео.Их сюда прилепим?
|
|
|
15.05.2015, 09:50
|
#2325
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
по мне так здт прикольней, выглядят современней барабанов вот их хотел бы себе на калину, а независимую подвеску даж х.з. есть у нее свои плюсы и свои минусы как и у балки, другой вопрос что производители не дают нам выбирать как в случае с ДВС и КПП...
з.ы. кто видео работы климата просил, звук напоминает работу тролебуса https://youtu.be/lba5NMu_c_g
|
|
|
15.05.2015, 10:39
|
#2326
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,572
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Когда купил Джентру,немногим дороже Гранты,у меня возник один вопрос...почему?
Почему родной автопром не создал даже такого автомобиля..
|
Увы, если бы гранты так облезали - каждая вторая смищная шутка в любой передаче была бы про них..
Коробка подвывает или кондей гудит у кого-то - это совсем не тот уровень проблем как массовое облезание краски и сдувание кондея по 3-4 раза в год..
Далее, джентра - это старая корейская модель, которая не нужна уже особо никому, кроме узбеков.. В самом Узбекистане завод живет искусственным дефицитом с высокими ценами, плюс закрытым рынком..
Тупо производство чьего-то старья, пусть даже и удачного в прошлом, - это путь в никуда..
Потому что после выхода новых моделей в условиях рыночной конкуренции интерес к старым будет по-любому угасать.. И чем дальше, тем больше..
Примеров вокруг полно:
- тагаз, начинал со сборки дэу, позже выпускал целую линейку устаревших хундаев, обанкротился, ныне новый собственник планирует выпускать коммерческую и спецтехнику..
- иж, собирал старые модели киа, обанкротился, ныне является сборочной площадкой ваза..
- все украинские производители, после таврии ничего своего так и не сделали, все это время занимаясь производством слегка подретушированного вазовского старья (девятки выпускали до 2011 (!) года, десятки - делают до сих пор), а также корейского старья (ланосы и старый авео делают до сих пор).. Постепенно деградируют до уровня простых сборочных площадок..
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Потому что балка проще, надежнее и лучше подходит для плохих дорог, читай для Российских дорог. На турбовые Джетты и Октавии (1,8) ставят многорычажки. Вопрос знатокам, почему?
|
Вот и сравните как едет машина с 1.8 турбо и как едет машина с 1.5 овощем..
7 сек до 100 и 14 сек до 100 - где оправдана повышенная устойчивость задней подвески, а где ее вообще не будет заметно?
|
|
|
15.05.2015, 10:41
|
#2327
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
ну к слову , японцы тоже начинали с клонирования старья , но им удалось это перерасти . корейцам тоже . а вот китайцы топчутся а узбекам не удалось вовсе )
|
|
|
15.05.2015, 10:44
|
#2328
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 244
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Наверное там это реально оправдано, для полного раскрытия потенциала машин.
|
Фраза как из рекламного проспекта)). Наверное на более мощных авто балка просто опасна, поэтому и ставят независимую подвеску, в угоду лучшей управляемости и в ущерб простоты и долговечности. Не трудно проследить тенденцию: чем хуже дорога, тем крепче делают подвеску, вплоть до неразрезных мостов для преодоления говен, и наоборот, чем лучше дорога, тем сложнее подвеска, появляется больше рычагов, т.е. делается под лучшее управление. У Гранты подвеска сконструирована под плохие дороги, в ущерб управляемости, но в пользу простоты и долговечности. В Джентре подвеска досталась от авто, сделанные под дороги лучшего качества. Сказать, что одна подвеска, лучше другой, нельзя, т.к. кому то важна лучшая управляемость, а кому-то важна надежность и простота, пусть в ущерб управляемости.
Как пример из жизни (просто пример, без вбросов). у меня у брата Логан. Он прокатился на моем Фокусе, и сказал, что ему не понравилось, мол слишком острый руль. На скорости чуть тронешь, машина сразу отклоняется от траектории, раздражает. Другое дело на Логане, машина не так остро рулится, не так "висит" на руле, хотя прямую держит отлично. Мне нравится острый руль, брату нет, и как тут скажешь, что лучше, что хуже.
__________________
Водитель бюрократической машины
|
|
|
15.05.2015, 11:43
|
#2329
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от Klimser
Потому что балка проще, надежнее и лучше подходит для плохих дорог, читай для Российских дорог. На турбовые Джетты и Октавии (1,8) ставят многорычажки. Вопрос знатокам, почему?
|
Не факт, насколько помню у цивика 8 поколения,хетч был с балкой,на седане независимая,а у Type R -балка,коней 200 у него.
Извиняюсь за офф.
|
|
|
15.05.2015, 11:43
|
#2330
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Lada Granta vs Daewoo Gentra - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
- иж, собирал старые модели киа, обанкротился
|
Тут правильнее скзать обонкротили.
В 2008г. отец покупал Спектру за 339т, когда Приора стоила 296т. И что спектра старее приоры что ли?
У нас в стране все делается, что бы ваз на плаву остался, любыми путями.
|
|
|
|
|