Цитата:
китайцы топчутся а узбекам не удалось вовсе )
|
Узбекам оно и не надо по большей части, ибо завод в первую очередь - сборочная площадка GM..
Поскольку GM у нас сворачивается - узбеки имеют все шансы скоро остаться наедине со своими матизами, нексиями и джентрами..
И эта продукция постепенно перестанет быть интересна покупателям где-либо, кроме как в их стране..
Так произошло например с ЗАЗом, когда ланос за 5 лет из конкурентоспособного авто стал тесным устаревшим авто с постоянно ухудшающимся качеством..
Узбекистан - страна мягко говоря небогатая во всех отношениях и разрабатывать в таких условиях что-то новое у узбеков нет денег, и смысла собсно тоже - местным покупателям оплачивать эти инновации никакого удовольствия - даже то что выпускается сейчас им купить проблема, ибо дефицит и конские цены.. Думаете, нексии с продажами 19 штук в России, там просто так, из любви к антиквариату, на конвеере держат?
Внедрение инноваций - путь долгий и тернистый, не бывает так чтобы оп и стал мерседес.. И через это прошли все автопроизводители - нужно лет 20 минимум..
Чем дольше выпускать старье без изменений, по каким-либо причинам, - тем больше сворачивается экспорт, тем больше страдает репутация, тем меньше денег для развития у завода.. И тем устойчивей вектор не на новые модели и технологии, а на экономию во всем и решение внутренних бытовых проблем.. И в какой-то момент логичнее просто закрыть производство, чем пытаться поддерживать то, что давно стало неконкурентоспособным, устаревшим и настолько невыгодным для вложений, что дешевле построить новый современный завод с нуля..
Так произошло со всем советским автопромом - большая часть производств была закрыта, наиболее крупные сумели интегрироваться в мировые альянсы и теперь постепенно вылезают из трясины..
И пока общая экономическая ситуация в стране не пойдет вверх - так оно и будет..
В латинской америке фольксваген жук образца 1939 года производили до 2003 года, в Индии малолитражки начала 80х до сих пор собирают и неплохо продают, ну и пример с вазовской классикой у всех перед глазами..
Цитата:
В 2008г. отец покупал Спектру за 339т, когда Приора стоила 296т. И что спектра старее приоры что ли?
|
А себестоимость у кого выше - у спектры или приоры? А бабло от проданных машин в основном кому достается - заводу или фирме киа?
Поразмышляйте и поймете, почему обанкротился иж.. Как, кстати, и тагаз.. Их просто использовали для вхождения на рынок с помощью более дешевых устаревших авто и выкинули сразу как только они стали не нужны..
Ничего личного, просто бизнес, со стороны корейцев блестяще..