может не втыкаться, когда зубья изношенные и тупые, но в классике такое бывало после пары- тройки сотен тысяч пробега. Поскольку таки хрустит, и у меня тоже,
Зубья с торцев шестерен с новья обязаны быть тупыми. Никогда их не затачивали.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Грязь на шлицах (отсутствие смазки) и ведомый диск сцепления продолжает касаться маховика, он крутился до выжима сцепления и продолжает крутиться после некоторое время, нужно чуть чуть сопротивления и он отскочит от маховика. Он же был прижат.
Прижатый точно не отскочит. Грязь на шлицах в этом случае как заклинание. Выжимной не из резины сделан. Вилка стальная. Если вилочка переместилась, то выжимной стопроцентно переместился. Железяки они такие.
Последний раз редактировалось Oleg08; 21.05.2015 в 11:17.