Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 19:18   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
У меня было при подаче воздуха через штуцер вакуумного усилителя (при неполном его открытии, при полном мотор глох - просто пальцем прикрывал) - на ХХ мотор не борется с детонацей (в ЭБУ стоит запрет её обнаружения на ХХ).
Какой вам был смысл заниматься этой ерундой. Неужели так не ясно было что при шунтировании воздушного тракта расходомер оставит мотор без топлива. Вы же воздух мимо дросселя запустили.
trek вне форума   Вверх
Старый 22.05.2015, 19:47   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Какой вам был смысл заниматься этой ерундой. Неужели так не ясно было что при шунтировании воздушного тракта расходомер оставит мотор без топлива. Вы же воздух мимо дросселя запустили.
Хотел узнать пределы поправки по топливу (делал ещё перед прошивкой - не думал то буду шить). До сих пор не пойму, как Ярослав льёт бензин на 30% из спирта (у него другой стехиометрический состав) и ЭБУ легко так адаптируется на него.

В итоге после 3-4х минут мучений, ЭБУ смог частично адаптировать и полное открытие штуцера (постепенно в течении 1 минуты) позволило мотору работать на ХХ, но со скачками оборотов. Первые попытки открыть штуцер - глушили мотор. Т.е. это даже круче, чем 30% спирта и ЭБУ действительно быстро адаптируется. Легкое частичное прикрытие дыры и обороты стабилизируются на 840. Но просто не думал что прогревшись мотор словит детонацию.

При открытии тонкого штуцера продувки картерных газов (который после дросселя) и затык его пальцем или полное открытие - адаптация за секунды с точным удержанием оборотов, почле небольшого "сбоя".
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.