Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 23:45   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Выбор сцепления на Гранту

Дубовое это хорошо. Значит пружина сильная. Проходит больше. То что в конце схватывает, нельзя никак тросик подвинтить, чтоб и педаль пониже встала, и корзину наизнанку не выворачивало при каждом выжиме. Так то сцепление значительно больше 100000 прохаживает.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2015, 23:59   #2
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Выбор сцепления на Гранту

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Дубовое это хорошо. Значит пружина сильная
От этой сильной пружины одна нога уже толще другой.)))) А так лигично конечно, что лучше.
Сейчас Валео стоит уже 50 т.км, педалька лёгенько выжимается, и пробуксовки не наблюдается. Нога после Грранты отдыхает.)))
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Так то сцепление значительно больше 100000 прохаживает.
Не дали ему предыдущие хозяева больше 60 т.км. прожить. На своей машине ЛЮК после пробега 70 т.км снял как новое, теперь на Гранте дохаживает.
Тросик подкрутили уже. Сейчас более или менее нормально, но всё равно не ровно. Рабочий ход не большой близко к полу. Может с лапкой аказия. Надо будет глянуть.

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.05.2015 в 00:04.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.