Цитата:
Все правильно пишут. Но заметь это пишут лишь после того как появляются гуру утверждающие , что доплатив от 100 тыс сверху можно получить мегаавто. Но по факту этого нет. В прошлом году я прошёл путь выбор начиная с этих самых чуть переплатить. Реальная разница по комплексу потребительских характеристик для меня началась от вдвое более дорогих (в базовых комплектациях) моделях относительно моей люксовой Гранты. Все остальные давали лишь чуть лучше там или тут, но никак ни комплексное решение поставленных задач.
Добавлено через 2 минуты
А покупать Солярисы, Рио, Поло итд люди будут подчас не из прагматичных показателей. А руковдствуюясь абсолютно иными и подчас загадочными аргументами, которые для каждого конкретного покупателя имеют свой вес.
|
Абсолютно такой же подход был, когда выбирал машину.. В гранте я доплачиваю стольник относительно минималки и получаю максималку со всеми плюшками.. По дизайну снаружи и внутри она немного уступает большинству конкурентов, но именно что немного, плюс это компенсируется большей практичностью..
Альтернативы - за цену максимальной гранты предлагались пустые полориологаны.. Весла на передних дверях как-то не соответствовали моим представлениям о новой иномарке™, а за минимальный уровень удобств надо было доплатить еще стольник, а за уровень удобств, аналогичный максимальной гранте - еще плюс 100-200..
Машина за 600-700 рублей, не особо далеко ушедшая по комфорту от продукции ваза, меня чет как-то вообще не воодушевляла, и если в корейцах (самые дорогие) или новом логане (нет автомата) хотя бы было что-то интересное, то поло (самый тесный) вообще убил - он ничем не лучше гранты внутри, да и снаружи на фоне лифтбека уже ничего особенного..
Если уж смотреть авто за 600-700 рублей, то C-класс, либо вообще кроссоверы - вот там понятно за что деньги уплочены..
Цитата:
Не знаю ,кто такой гуру и мегаавто ,последний клиент был из Астрахани у него Рио на ручке ,тормоза все по кругу диск, из Астрахани до Волгограда 3-3.5ч езды ,на гражданской Гранте так сможете?Если да! Устраиваем заезд? Приз будет ? Думаю решим в процессе.
|
А это тут причем? Гранта 150 порет спокойно, даже с удовольствием, я бы сказал.. Устойчиво, без вибраций и шума, запас под педалькой чувствуется..
Цитата:
стоит выбор для девушки или он-до или калина-кросс. Как-то калина мне больше приглянулась, но и он-до хорош..
|
По опыту женской езды в моем случае скажу - автомат/робот и всевозможные датчики категорически приветствуются..
Если маленький ребенок (коляска) или поездки на дачу (багаж) - то нужен трансформируемый кузов, и вообще хетч/универсал более желателен - парковаться проще..
Калина кросс - почему именно кросс? Обвес у него конечно ничо такой, но комплектаций выше нормы нет, ГП короткая (хуже для трассы), а также только механика..
За те же деньги и в той же комплектации можно взять калинохетч на автомате.. Девушка скажет огромное спасибо за отсутствие третьей педали.. И Вам спокойнее будет, что она не заглохнет посреди перекрестка..