С основным ерунда выйдет - по нему формирование топливной смеси идёт (без него работать мотор будет но будет жрать бензина много или может и не будет - просто ошибка будет, если адаптация более менее правильная в памяти).
Только второй ДК можно обманывать, как вариант поменять их местами (в раз же два из строя не выходят) - они одинаковые (если 1й из строя вышел, а второй ещё цел - после катализатора "воздух чище").
А для обманки второго нужно два резистора один около 300 Ом (я брал 330Ом), второй 100кОм.
У датчика 4 провода. Покупается разъём (кажется папа) и по диагонали подключаются эти резисторы каждый на свою пару. Там где цепь подогрева (её можно прозвонить как лампочку на исправном датчике или справочно посмотреть номера пинов, у меня под рукой был только тестер) подключается 300 Ом, а на вторую пару проводов 100кОм и всё - старение нейтрализатора будет = 0%. Но я делал инициализацию, т.к. сброс ошибок - это одно, а % старения он копится сам по себе. Возможно поэтому ошибка не сбрасывается.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.05.2015 в 20:09.