Механика боле комфорта в городских поездках.
Повторюсь, возможно, что это я только на Гранте так ощущаю, утомляет удержание автомобиля тормозами. Еще, машина постоянно на передаче, и невозможно предсказать степень замедления при приближении к месту остановки.
Ну какбэ на механике машину тоже надо на тормозах держать, а то можно и укатиться невзначай..
А если не нравится держать на тормозах - есть ручник..
А на АКПП есть еще и режим парковки..
Следует понимать что понятие "машина на передаче" в случае АКПП очень растяжимое в прямом и переносном смысле.. После механики ни разу не было такого чтобы я как-то ошибся в ощущении степени замедления..
Цитата:
обычная механическая коробка после наката водителем 100т.км превращается в ПАМКПП (Подсознательную-Атоматическую-Механическую)
Два месяца катаю на автомате - и все равно в критических ситуациях нога сама давит несуществующее сцепление..
В первую неделю с фантомными педалями и передачами приходилось прямо бороться, привычка дело такое..
Два месяца катаю на автомате - и все равно в критических ситуациях нога сама давит несуществующее сцепление..
В первую неделю с фантомными педалями и передачами приходилось прямо бороться, привычка дело такое..
То же пару недель, руку под ногу закладывал ))) ... потом отпустило ...
Купил себе АКПП долго искал так как их осталось единицы у нас в Башкирии. Пришлось ехать 350 км. за ней. Что скажу покупкой очень доволен всё нравится. езда очень спокойная обкатываю пробег 600км. (первый раз у меня новая машина). Не нужно хаить наш автопром. За бугром не лучше был у меня до этого лансер 9 так там болезней тоже хватает.1 рулевая рейка течёт старые сальники не на долго 10 тысяч и опять менять по старому курсу 3000р. сальники и работа 3000р.(это по знакомству так 6000). 2 дросельная заслонка протачивается медный пятак заслонки и холостые прягают и зависают ремонт дорогой а новый узел так там вообще космос. 3. суппорта залипают так как тоже сальники не очень)))) нет таких машин которые идеал.