Цитата:
Кстати смотрю новости из Украины и там много Приусов ДПС украинских.
|
Это скорей всего тойота удачно вписалась на попил бабла.. Не знаю, нафига было закупать чисто импортные гибридные машины для внутренних госнужд, причем весьма и весьма недешевые как сами по себе, так и в обслуживании..
За цену приуса можно было купить пяток ланосов, которые производятся внутри страны и очень дешевы в обслуге..
Цитата:
Лачик был неплох, но соревноваться с одноклассниками уже не мог, а тут старую инку да в узбекские руки, а у они даже Нексию в итоге испоганили
|
А еще на форумах проблемы с качеством расписаны в подробностях..
Из преимуществ С-класса осталась только задняя подвеска независимая, да немного мягкого пластика в салоне - они никак не перекрывают минусов..
Цитата:
Возможно он будет лучше для этой модели.
|
Мотор кобальта имеет цепь и не имеет гидриков - это плюс в плане надежности и минус в плане шумности..
В этом классе главное чтобы движок не страдал массовыми болезнями, сильно много от него не требуется.. Едет без проблем - и ладно..
Цитата:
Лачевские движки еще и достаточно прожорливые
|
Выше 11-12 по городу - это уже ненормально, даже для лачи..
В то же время, для джентры по отзывам расход в десятку в порядке вещей, по пробкам и/или зимой и больше может быть..
Цитата:
У них есть часть которая выпускает устаревшие версии популярных моделей (матиз, джентра, нексия). И есть которые выпускают что им приказано клепать.
|
Ну да, часть выпускает то что дозволено клепать, и часть выпускает то, что приказано клепать..
Но своего нет ничего все равно, что будут выпускать узбеки, если GM оттуда свалит, прихватив с собой даже шильдик Дэу?
Можно посмотреть на ЗАЗ, прошедший через это.. Ничего, кроме производства устаревших моделей GM или лицензионного производства китайцев, там так и не появилось, спрос на продукцию постоянно падал, как и качество.. Это на фоне немалого внутреннего рынка и наличия собственного производства двигателей и кпп..