Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 19:56   #2481
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,606
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
дрим от датсуна стОит столько же, а то и меньше люкса от гранты
норму посмотреть можно по ценнику
Цитата:
а то и меньше люкса от гранты о чем-то да говорит
говорит то что их усиленно пропихивают народу по демпинговым ценам



у людей которые живут ближе к владику просто культ япономашин вот и все )))) у нас одно время похоже было но прошло )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от real-propan Посмотреть сообщение
Теперь эта улучшенная Гранта под названием Датсун будет по всему миру продаваться через дилерскую сеть Ниссана,а что?...)))
в каком месте через нисан ? они с альмерой пролетели и выдумали некий датсун , который есть тока в Индии )
под маркой "ниссан" они зассали выпускать и продавать )))
wovan вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 09:04   #2482
ihtio
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
Не знаю ,кто такой гуру и мегаавто ,последний клиент был из Астрахани у него Рио на ручке ,тормоза все по кругу диск, из Астрахани до Волгограда 3-3.5ч езды ,на гражданской Гранте так сможете?Если да! Устраиваем заезд? Приз будет ? Думаю решим в процессе.
200 км\ч?))) ну-ну)). Езжу приемущественно 150 км\ч, по этой трассе. меньше 4 часов не получается никак. Не будешь же по населенным пунктам гнать так.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
ihtio вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 10:24   #2483
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,447
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Да пару обгонов заметно уменьшают среднюю скорость.
Ехал 150км/ч, впереди КАМАЗ, его обгоняет москвич. В итоге я снижаю скорость до 80 км/ч и около 1 минуты моя скорость менее 100 км/ч, потом разгон.

В конце пути на трассе (ещё не снизив скорость) гляжу на БК - средняя скорость всего 92 км/ч, хотя визуально спидометр почти всегда выше 120км/ч, местами до 160 км/ч. И на первом же светофоре на въезде в город уже 80 с чем то стала.

У нас в Красноярск один товарищ летает (более 180 по трассе) на лексусе: 420 км пути он за 4 часа преодолевает - выходит средняя чуть выше 100. При этом междугородний автобус едет 6 часов там же.

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.06.2015 в 10:26.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 10:24   #2484
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
Скорее всего, Бу Андерсон не даст соврать, шильдик с ладьей помрет через пятилетку максимум. Извините за пессимизм, но история умирания легкового сегмента ГАЗа оптимизма не прибавляет.
История Волги - это другое.. Там проблема в том, что с 1970 по 2008 год выпускалась одна и та же баржа, периодически обновляя дизайн и реже - некоторые конструктивные решения.. Качество было хуже ваза..
Бу первым делом снял ее с производства к чертям..
На фоне этого купили целый завод у крайслера, чтобы производить в общем-то годную машину - крайслер себринг, он же додж стратус..

Но народ не поверил, уж слишком сильны были впечатления от старой баржи.. А экспериментировать, выложив немаленькую сумму, никто не хотел - тогда полно было в продаже старых моделей корейцев, производимых на тагазе и иже..

Продажи не пошли, лавочку свернули, сконцентрировались на газелях.. В итоге семейство некст вышло вполне неплохим..

На вазе чужие ошибки учли и делают все постепенно - отлаживают качество того что есть.. Проблемные в этом плане, в силу возраста конструкции, машины - просто постепенно сняли с производства, решив этим массу репутационных проблем..
Если бы весту выкатили сразу вместо приоры например, в середине 00х - проект провалился бы по многим причинам.. Нет, сначала они показали что можно сделать нормальное авто из десятки - пошли позитивные отзывы, пошел спрос.. Потом аналогично допилили калину.. Когда народ устойчиво начал брать всю продукцию на допиленной базе калины - выкатывают машину еще чуть выше классом и чуть дороже.. Окно овертона, как оно есть..

Скрытый текст


Оценка приемлемости для общества каких-либо идей примерно такова:

Немыслимо
Радикально
Приемлемо
Разумно
Популярно
Правило

Смысл в том что попытки резких сдвигов общественного мнения как правило терпят провал.. В то время как медленное, постепенное прививание идей как правило приводит к успеху..
Опишите украинцам в 91м году что страной будут править нацики во главе с олигархом, а армия будет утюжить собственные города.. Все мы видели как постепенно от невозможного это стало правилом..
Опишите кому угодно еще лет 10 назад что ВАЗ будет конкурировать с фольксвагеном, рено, корейцами - получите массу прямых и не очень намеков на степень своего умственного недоедания..
[свернуть]


Стоимость при этом не повышалась резко ни разу, машины оставались доступны для изначальной целевой аудитории ваза.. До сих пор помню, лет пять назад разница в цене между богданом, суть десятка, и приорой была всего тысяч 30..

Я сам был весьма скептически настроен к продукции ваза до недавних пор и никак не видел например весту в списке кандидатов на покупку в будущем - зачем, за такие деньги иномарок полно..

После гранты мнение поменялось в лучшую сторону, и весту я готов рассматривать как вариант..

Цитата:
факт, что на сегодняшний день дрим от датсуна стОит столько же, а то и меньше люкса от гранты о чем-то да говорит.
Двигатель 87 лыс, безальтернативный..
У гранты седан нет упрощенных люксов - только полные, т.е. с датчиками света-дождя, обогревом лобовухи, парктроником и т.д.

Таковой стоит 461р, с двигателем 21126 и ECS..

Максимальный дрим стоит 492р, с двигателем 11186.. Из опций сверх гранты в нем есть только боковые подушки, ну и подвеска другая..

Упрощенными люксами балуются в случае лифтбека - не так давно можно было купить люкс без датчиков света/дождя и парктроника за 451р, теперь еще и ММС выдрали, поставив взамен простую 2-дин музыку, пожалста - 446р..

Т.е. по цене и оснащению полностью аналогично начальному дриму, подвеска аналогична, пакет шумки еще более улучшен относительно прошлого..
Но в случае гранты получаем бонусом двигатель 21127 и кузов лифтбек..
Намного более очевидные плюсы, нежели мизерные отличия в шумке или выхлопной..
Neibot вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 10:34   #2485
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
Намного более очевидные плюсы,
Neibot при всем моем уважении к ВАЗу эти плюсы не для каждого очевидны. Кому то просто неприятен лифт несмотря на цену. А кому то приятны мизерные (как ты говоришь) отличия в шумке и выхлопной, и за это человек готов доплатить. Радоваться надо что есть реальный выбор у людей. А не спорить )))
zver вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 10:38   #2486
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

zver
Разумеется.. Я и не спорю.. Просто привык подходить ко всему сугубо прагматически..
Neibot вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 10:51   #2487
ЗуброМан
Заблокирован
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
Сообщение от ihtio Посмотреть сообщение
200 км\ч?))) ну-ну)). Езжу приемущественно 150 км\ч, по этой трассе. меньше 4 часов не получается никак. Не будешь же по населенным пунктам гнать так.
Если там ездить часто,то знаешь ,где есть камеры и деревушки в основном все в стороне ,а про штрафы вообще я речь не вёл ,да 200км\ч на Гранте и не поедешь ,так ,что ну-ну,я не знаю .С Волгограда до Майкопа 7-7.5ч=750км без штрафов ,могу повторить ,только это будет не бесплатно.
ЗуброМан вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 10:53   #2488
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
А кому то приятны мизерные (как ты говоришь) отличия в шумке и выхлопной, и за это человек готов доплатить.
Я кстати прекрасно понимаю подобный ход мыслей сторонников датсуна - после вояжа по иносалонам я сел в калину норма+, воспринимается вполне нормально внутри.. А потом сел в минимальную гранту и заплакал кровавыми слезами от убогости торпеды..
Чуть было не передумал брать гранту из-за этого, но позже, трезво все прикинув, понял что люксовая торпеда с ММС и серебристыми вставками смотрится не так уж и плохо, а практичности у нее не отнять - полочки везде и круглые дефлекторы по центру, которые можно направлять в потолок - это удобные фичи..
Кроме того, за стоимость люксовой гранты более симпатичная внутри калина была бы лишь нормой..
Neibot вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 11:21   #2489
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
Сообщение от real-propan Посмотреть сообщение
Теперь эта улучшенная Гранта под названием Датсун будет по всему миру продаваться через дилерскую сеть Ниссана,а что?...)))
В каждой стране свой Датсун. В Индии он базируется на другой модели Ниссана, у нас на базе Гранты.

Добавлено через 18 минут
Ну что ж, ребята. Спешу в очередной раз поделиться впечатлениями, в данном случае сравнивать буду Датсун декабрь 2014 и сток Гранта 2012 (не моя). Поехали всей семьей на отдых, я с супругой сел к дедушке в машину, в Дастун, кондицонер в +34 вещь заманчивая Поэтому в одну сторону сужу чисто по Датсуну. Поймал себя на мысли, что если отбросить звон в передней двери, который остался после установки сигналки, то на заднем ряду по шуму на ровной трассе примерно как моя Королла на зимней резине шипованной. Ну немного шумнее. Это комплимент уж не знаю Датсуну ли, или вообще всему Альянсу, что смогли из такой шумной машины, как Гранта, сделать вполне годный для хорошей трассы автомобиль в плане акустического комфорта. Найти бы время, да взять на тест у дилера Гранту 2015 года, в сравнение, чтобы не быть голословным. Дедушка у меня был с работы, поэтому на половине дороги я его сменил за рулем. В общем и целом, та же Гранта. Из плюсов, как уже отметил, шумка. Даже за рулем вполне комфортно, особенно на ровном асфальте. Если, опять же, откинуть звон в двери и мелкие шумы от пластика салона. К слову говоря не малая заслуга в тишине салона достигнута за счет покрышек Pirelli. Из минусов - тугая педаль газа, уж не знаю почему и ужасный руль. На Датсуне у нас стоит ЭУР из Калуги, на месте его крутить ну просто сказка, легко так, легче чем мой Mando, а вот на трассе это выходит боком. Руль очень пустой и легкий, будто ЭУР не отключается, либо отсутствие редуктора сказывается на пустоте руля. На трассе он чрезмерно легкий, пустой, трудно понять куда едут колеса. На моем корейском Mando руль более тугой на трассе и прогнозируемый.
Обратно ехал за рулем на сток Гранте моей крестной, никаких доработок, заводское все. Отмечу, что шумки в машине нет совсем. По трассе ехать не комфортно. Я привык к своей Гранте, у меня в ней полный пакет шумки и по трассе ехать вполне приемлемо. Тут же какой-то тихий ужас. В купе с разболтанной магнитолой, шатающимся салонным зеркалом заднего вида складывалось ощущение какого-то ведра. Тут, конечно, по большей части вина владелицы, которая не шибко следит за своей машиной, но тем не менее, шумки в машине нет. Однако за счет корейского усилителя машина на трассе рулится приятнее. Лучше держит прямую, связь "руль-колеса" более прозрачна.

Как итог, если сесть в Датсун 2014 года и Гранту 2012 (только не заводите шарманку про новые Гранты, я знаю), то по итогу каждый мог бы сказать, что Гранта - это Жигули, а Датсун уже иномарка. Может поэтому и судят многие люди, что Датсун прямо святоч, потому что не мало кто пересаживается на них с более ранних Грант. В таком случае на Датсуне реально видно изменения. И в плане комфорта и в плане различных мелочей.

Кстати, в качестве постскриптума. Мне показалось, что стекла на Датсуне толще, и ЭСП более мощный стоит. На наших с крестной Грантах стекла, особенно пассажирское, и особенно после доработки уплотнителей, как-то вяло поднимается. А у Датсуна нашего взлетает вверх так же резво и легко, как на Королле.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 11:29   #2490
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
Re: Lada Granta vs Datsun - 3

Цитата:
я с супругой
Макс неужто свершилось?)))
zver вне форума   Вверх




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.