Владельцы! Рассказывайте на какой скорости переключается АМТ на высшие передачи (4-я и 5-я) если только чуть-чуть давить на газ? Ну и какие минимальные обороты на 4-й и 5-й при этом?
Очень даже запросто и парктроник не спасет. Все это как то напрягает, ну ладно летом, можно потренироваться и потихоньку адаптироваться. А зимой по голольду?
Владельцы! Рассказывайте на какой скорости переключается АМТ на высшие передачи (4-я и 5-я) если только чуть-чуть давить на газ? Ну и какие минимальные обороты на 4-й и 5-й при этом?
так ну на 4 при спокойной езде переключается после 43 км. на 5 что то не могу вспомнить.
а при движении задним ходом есть ручной режим?
в ручном режиме нет вроде же как задней скорости. там только понижаешь либо повышаешь передачи. Вообщем задняя передача мне пока не нравится будем эксперементировать
А как же. Ставишь на нейтраль, упираешься руками и толкаешь
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kslotin85
так ну на 4 при спокойной езде переключается после 43 км. на 5 что то не могу вспомнить.
Да... как они любят заставлять двигатель в натяг работать эти автоматчики... Тогда бы уж делали режим "спорт". Только не надо предлагать на газ давить. Как на него давить в условиях плотного неспешного движения?
Да... как они любят заставлять двигатель в натяг работать эти автоматчики... Тогда бы уж делали режим "спорт". Только не надо предлагать на газ давить. Как на него давить в условиях плотного неспешного движения?
Когда я учился ездить, за движение внатяг слышал "не лесные" отзывы отца.
43 км/ч на 4й, можно пересчитать 0,96/0,78 (кажется) - это 53 км/ч поди уже пятая?
Режим "спорт" остался только на ручке получается - в этом режиме я в потоке ползу 45 км/ч на второй и ухожу быстро до 90 км/ч
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.06.2015 в 09:56.
Я думаю с задним ходом зимой проблем не будет.
На выходных был на природе, протестил в песках. Так вот ехать по пересеченной местности с ухабами, высокими камнями и ямами лучше в ручном режиме на 1-ой.
Стоял мордой вниз на уклоне примерно 15-20 градусов на песке с мокрой травой и выезжал задним ходом. Без проблем, такое ощущение, когда на ручке врубаешь заднюю, выжимаешь сцепление и потихоньку нажимаешь на газ, при 1000 оборотах сцепу не отпускаешь, при 1500-1800 отпускаешь неполовину, при 2000- 2300 полностью отпускаешь сцепу. Вот такой примерно эффект заднего движения.
Добавлено через 49 минут
Ещё один непонятный момент.
Утром завожу авто, обороты чуть выше чем на прогретой, сейчас они держатся сек 15-20. затем входят в обычную рабочую зону(чуть меньше 1000об) зимой думаю будут держать дольше.
Так вот, если поехать сразу как завел, то я думаю не совсем адекватно трогается, не так как ты от неё ожидаешь, раньше сцепу отпускает что-ли. Не критично, но следует учитывать что может начать движение раньше чем от неё ожидаешь, что вперед, так и задним ходом. Актуально если припаркован близко к другим машинам, можно не успеть сработать тормозом.
Скорее всего идет повышенная топливоподача, пока двигатель полноценно не прогрелся.
На инжекторе микас, например, коэфф топливоподачи в таблицах снижался к единице только при прогреве 60-80 град.
Наверное такой же эффект может быть при работе кондея на машинах АМТ.
Прошел 700 км.
Прошла эйфория и наконец можно оценивать объективно.
Коробка работает без нареканий, ожидаемо включает передачи. Бывает временный непонятный звук движка, похоже на работу пилорамы, зависимость появления пока не вывел. То ли кондер, то ли вентилятор радиатора, то ли вообще выхлопная система или ещё что-то. Но про это наверно в другие ветки надо писать.