Не нравится мне этот метод. Не учитывает конструктивной особенности воздуховода, потом всё средство на уплотнителях из параллона налипнет (в виде всей этой "мазуты").
Надо будет поштудировать тему по вскрытию нашего возхдуховода на драйве, наверняка кто то же разбирал (надеюсь без снятия панели). Если увижу что средство прямиком (по замыслу) пойдёт куда надо, можно и баллончиком. А может вскрытие окажется не сложным, тогда и так можно отмыть.
Не нравится мне этот метод. Не учитывает конструктивной особенности воздуховода, потом всё средство на уплотнителях из параллона налипнет (в виде всей этой "мазуты")...
Содержимое баллона пена с "антибиотиками", не липнет, стекает и испаряется со временем. В комплекте идет трубочка, чтобы через улитку добраться как можно ближе к радиатору кондея.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
...Надо будет поштудировать тему по вскрытию нашего возхдуховода на драйве, наверняка кто то же разбирал (надеюсь без снятия панели).
Абсолютно лишнее занятие, пена как пух, потоком долетит куда угодно, бывало и через сопла панели вылетала.
Для простоты процедуры можно просверлить воздуховод для трубочки, делал так на предыдущем авто, после чего затыкается резиновой пробкой от гидроцилиндра тормозов. В этом случае не приходилось ничего снимать и разбирать, 2 раза в год одним баллоном.
Содержимое баллона пена с "антибиотиками", не липнет, стекает и испаряется со временем. В комплекте идет трубочка, чтобы через улитку добраться как можно ближе к радиатору кондея.
Т.е. я правильно понял, надо дыру в улитке уже "после двигателя" делать, чтобы можно было дуть при включенном вентиляторе отопителя и всё попадёт именно на радиатор кондея?
Т.е. я правильно понял, надо дыру в улитке уже "после двигателя" делать, чтобы можно было дуть при включенном вентиляторе отопителя и всё попадёт именно на радиатор кондея?
Ну да, между улиткой и отопителем в горизонтальном воздуховоде.