Ещё остаётся момент в настройки ГРМ. Но это без объективного замера не даёт ответов, пока только предположения: какой разброс в точности посадки шкивов ГРМ на шпонки (в градусах)? 
Может ли быть разброс в предельных режимах работы из-за этих шкивов?  
Начитался инфы про эти разрезные шестерни (покою они теперь мне не дают 

 ), что от модели к модели может быть некий разброс в точности работы узла ГРМ и ес-но ремень там не последнюю роль играет. А на 16v ку тому же можно раздельно впуск и выпуск отстроить даже на стоковых валах результат виден (ощущается точнее). 
Но это всё при условии, что суммарный допуск на весь узел ГРМ с завода очень грубый. А для этого надо как минимум сравнить. А то наговорил тут сказок
Добавлено через 28 минут
Это просто для наглядности что такое 10 градусов у основания шпонки при установки шкива. Т.е. какой никакой, но допуск должен быть, а сколько градусов?