Очереди в Перми вряд ли, спрос очень велик... Подожди скоро в розницу пойдут...
Да ещё добавлю чтобы не рождать флуд, а в следствии и флудеров скажу как неизбежно и приятно обреченный на владение Лады "Гранты" человек.
По порядку про дилера ООО "ЭКС-АВТО":
1. Все машины которые пришли после 10.01.2012 г. согласно указания ОАО "АВТОВАЗ" проходят предпродажную подготовку с обязательным обращением внимания сотрудников на работу термостата и надежности крепления заглушек передник фар.
2. В случае выявления дефекта всё устраняется.
3. Будущий владелец может и обязан потребовать у дилера исправления выявленным им в ходе осмотра автомобиля дефектов.
P.S. Мой друг отвечающий за предпродажную подготовку в ООО "ЭКС-АВТО" авторитетно утверждает:
1. Качество ВАЗ повысилось.
2. Лада "Гранта" не сырой автомобиль, так как состоит из агрегатов уже установленных на других серийных автомобилях.
3. Все дефекты носят частный характер.
P.S. Мой друг отвечающий за предпродажную подготовку в ООО "ЭКС-АВТО" авторитетно утверждает:
1. Качество ВАЗ повысилось.
2. Лада "Гранта" не сырой автомобиль, так как состоит из агрегатов уже установленных на других серийных автомобилях.
3. Все дефекты носят частный характер.
Радует однако) А может еще будущие грантоводы,посоветуете позже,куда на ТО поехать? Хочется,чтоб необходимые работы действительно были сделаны.
А может еще будущие грантоводы,посоветуете позже,куда на ТО поехать? Хочется,чтоб необходимые работы действительно были сделаны.
В Дав Авто!
1 качественное выполнение работ;
2 выполняют в полной мере все работы по обслуживанию и ремонту авто;
3 менеджеры следят за авто, который принимают;
4 вежливое отношение;
5 не придумывают неполадки, которых на самом деле нет;
6 ремонт в срок, не затягивают;
7 отзваниваются по ходу выполнения работ и необходимости поиска запчастей;
ps: прошу не считать этот пост рекламой! я там не работаю. это мое мнение)) так было, когда я обращался к ним)
В Дав Авто!
1 качественное выполнение работ;
2 выполняют в полной мере все работы по обслуживанию и ремонту авто;
3 менеджеры следят за авто, который принимают;
4 вежливое отношение;
5 не придумывают неполадки, которых на самом деле нет;
6 ремонт в срок, не затягивают;
7 отзваниваются по ходу выполнения работ и необходимости поиска запчастей;
ps: прошу не считать этот пост рекламой! я там не работаю. это мое мнение)) так было, когда я обращался к ним)
опыт моего друга обратный: решили проблему с замком двери только с 3го раза!!! 3 раза приезжать, 3 раза выделять время. и не пол часа как в любом нормальном сервисе а пол дня!! и то наколхозили замок так что ручка открывания двери немного смотрит вовнутрь. остается только плеваться, дверь открывается-закрывается и йух с этими сервисменами, замок сменить не могут. тьфу еще раз тоже не работаю ни в одном из сервисов и автосалонов)) p.s. сам заказал в эксе ибо они мне тест драйв провели без записи как пришел так пришел, а в дав авто хоть очереди и не было, работать не захотели и сказали, записываться через интернет обязательно и ниибет.
Андрей_Пермь, когда я в дав авто ездил, то было так как я написал)
зато у меня есть неприятный опыт общения с экс-авто. они развал-схождение нормально сделать не могут! колеса прямо - руль в вправо! и отнекиваюся, типа так и должно быть, а потом так удивленно: "А что у вас руль прямо стоял?".