 |
|
27.05.2015, 16:33
|
#1
|
Новости Лада Гранта
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
|
Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Центр удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа в первом квартале нынешнего года опрашивал владельцев LADA Granta с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Первые результаты этого опроса раскрыл Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ. По его словам, около 91% владельцев Грант с АМТ утверждали, что порекомендовали бы новую трансмиссию своим знакомым и родственникам.
Также Петунин сравнил вазовскую АМТ и аналоги на российском рынке: «Иномарочники не смогли добиться тех ездовых характеристик в силовом агрегате, которых добились мы на АВТОВАЗе. Ведь сам принцип, который применили мы, известен достаточно давно, но не было таких результатов. Сегодня у нас лучшие показатели среди автоматизированных трансмиссий в мире. Или пусть мне покажут лучшие. А по своему функционалу тот, что зашит в нашей программе управления, с точки зрения нештатных ситуаций – таких, как эвакуация из снеженого или песчаного плена, работа в условиях разряженной батареи, проработка низкотемпературных свойств – не имеет равных, потому что никто из производителей иномарок всем этим всерьез не занимался. Между тем все это специфические российские условия, и сегодня они отработаны именно в автомобиле LADA. Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55…».
|
|
|
27.05.2015, 16:42
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Пусть они хотя бы тысяч 50 на них накатают, тогда эти рекомендации будут чего-то стоить. Что может порекомендовать человек, который купил машину несколько дней назад?!
|
|
|
27.05.2015, 17:28
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Цитата:
Сообщение от след
Пусть они хотя бы тысяч 50 на них накатают, тогда эти рекомендации будут чего-то стоить. Что может порекомендовать человек, который купил машину несколько дней назад?!
|
Да ладно Вам. Всё будет хорошо, пока будет штатное оборудование (заводское) сцепление, масло, привод. Много мы ездим на новой машине? 200-250 тыщ? Оптимизма больше!
|
|
|
27.05.2015, 18:14
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Цитата:
Сообщение от nikolug
Да ладно Вам. Всё будет хорошо
|
Я не знаю как будет. Заводские испытания как показала практика (применительно к ВАЗу, да и не только) никакая не гарантия беспроблемной эксплуатации. Вот будут у купивших пробеги в десятки тысяч, вот тогда и поймем хорошо или опять не так как задумали...
|
|
|
27.05.2015, 20:21
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
ваз впереди планеты всей! ура!
|
|
|
27.05.2015, 21:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Цитата:
Сообщение от "
Иномарочники не смогли добиться тех ездовых характеристик в силовом агрегате, которых добились мы на АВТОВАЗе. Ведь сам принцип, который применили мы, известен достаточно давно, но не было таких результатов. Сегодня у нас лучшие показатели среди автоматизированных трансмиссий в мире
|
Дай бог если так!
Но если это только результат тонкой настройки, то такая система не будет устойчивой в эксплуатации и обернётся большой бедой для владельцев.
Последний раз редактировалось Редуктор; 27.05.2015 в 21:07.
|
|
|
28.05.2015, 16:31
|
#7
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Владельцы воющих МКПП рекомендуют АвтоВАЗу разработать новую трансмиссию. Или хотя бы старую модернизировать до приемлемого уровня акустического шума. Хотя мы то знаем, что для АвтоВАЗа существующий уровень приемлем, как и расход 700 мл масла на 1000 км.
Владельцы новых АМТ ещё обкатку то подавляющее большинство не прошли, а уже советуют.
|
|
|
30.05.2015, 18:10
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: леон
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
А, что если для уменьшения уровня шума разместить на амо стойках звуко поглощяющие металлические экраны и закрыть практически полностью отверстия рулевых тяг.
|
|
|
09.06.2015, 06:45
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 263
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Скажу по опыту владения иномарок с роботом, были два опеля и тайота на работе. Все продано и куплены гидротрансформаторы. Из знакомых, Тойота продана, мерседес второй раз в ремонте.
Не получается пока ни у кого сделать нормального робота и слабо верится, что автоваз станет первым кому это удалось....
Бывает на механике руками передачу не воткнешь, а тут тупенький робот будет делать то же самое.
Я не верю в робота и не взял бы авто с такой трансмиссией не зависимо от производителя авто.
|
|
|
09.06.2015, 06:56
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Владельцы LADA Granta с АМТ рекомендуют новую трансмиссию
Цитата:
Сообщение от 752
Скажу по опыту владения иномарок с роботом, были два опеля и тайота на работе. Все продано и куплены гидротрансформаторы. Из знакомых, Тойота продана, мерседес второй раз в ремонте.
Не получается пока ни у кого сделать нормального робота и слабо верится, что автоваз станет первым кому это удалось....
|
Дак мерс на то он и мерс, чтобы его на СТО чинить. Владельцы мерсов даже не знают что у них под капотом (многие).
У нас залезут, молотком постучат и отрегулируют.
Может там (на ВАЗ) примитивный узел по кинематике и без всяких удержаний на спуске и т.п. лабуды - актуатор сцепления может быть не менее надёжен, чем привод центрального замка и бездумно щёлкать, если его не обвешивать датчиками. Многое зависит от подхода к разработке, наличие комфорта у робота - это часто минус к его надёжности.
И плюс чужой опыт и разработку делали спецы по заказу явно не с нуля.
В годы ВОВ Т-34 был прост, без лишних изысков и клепался на заводе в три смены не профессиональными слесарями, а часто подротсками, женщинами с 3 классами приходской школы. В итоге оттачивали мастерство количеством. Наши могут иногда отличится и даже на старом оборудовании (или вообще на верстаке) собрать надёжный узел. В итоге дизель танковый по сей день ездит, у нас снегоуборочная машина с не разборным танковым дефорсированным дизелем, в новостях спрашивали где бы взять на неё мотор, уж оч. хорошо снег она убирает (в Аскизском районе).
Короче, ждём результат за сколь нибудь долгий период эксплуатации АМТ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.06.2015 в 07:05.
|
|
|
|
|