Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 22:22   #1
Chert17
Форумчанин
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Re: Проблема с движком

мне ненравиться эти выстрелы как бы боком невышли мне они а то вдруг клапан поджат слышал и такое что плохо отрегулировали клапана на то и пошли выстрелы машина на гарантии я слышал что клапана выставляют по калине а там из за этого вот такое получаеться там надо свои зазоры ставить читал такое имногие через это проходили
Chert17 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2015, 22:26   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Chert17 Посмотреть сообщение
мне ненравиться эти выстрелы
Да и звук выхлопа какой-то не такой, тише должно быть. Ехайте на гарантию, пусть делают клапана или еще чего.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2015, 22:45   #3
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Chert17 Посмотреть сообщение
мне ненравиться эти выстрелы как бы боком невышли мне они а то вдруг клапан поджат слышал и такое что плохо отрегулировали клапана на то и пошли выстрелы машина на гарантии я слышал что клапана выставляют по калине а там из за этого вот такое получаеться там надо свои зазоры ставить читал такое имногие через это проходили
А свои зазоры это сколько? На этих моторах должно быть 0.2 впуск и 0.35 выпуск плюс минус 0.05. После гарантии был как-то в независимом от дилера сервисе так там мне вообще поставили впуск 0.15 выпуск 0.2 и ничего). Учитывая, даже что выпуск был поджат машина ехала и стрельбы в глушаке не заметил. Больше к ним не езжу))). После нормально выставленных зазоров машина субъективно поехала лучше.
К стати ты глушитель не менял? Звук какой-то урчащий.
Leva вне форума   Вверх
Старый 09.06.2015, 22:50   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
А свои зазоры это сколько? На этих моторах должно быть 0.2 впуск и 0.35 выпуск плюс минус 0.05.
не путай людей. на нормах зазоры выше чем на стандартах и калинах
Норма вне форума   Вверх
Старый 09.06.2015, 23:05   #5
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
не путай людей. на нормах зазоры выше чем на стандартах и калинах
я не путаю никого, говорю конкретно про себя если не уточнил, Норма у Вас есть инфа по этим зазорам?
Да, если не сложно объясните почему они больше.

Последний раз редактировалось Leva; 09.06.2015 в 23:32.
Leva вне форума   Вверх
Старый 10.06.2015, 00:24   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Да, если не сложно объясните почему они больше.
Действительно почему? Тоже с нетерпением жду разъяснений с какого перепугу клапан может больше удлиняться при облегченном поршне.
trek вне форума   Вверх
Старый 10.06.2015, 06:42   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Действительно почему? Тоже с нетерпением жду разъяснений с какого перепугу клапан может больше удлиняться при облегченном поршне.
Потому, что щупы у ОД поистёрлись уже, чтоб новые не давать.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 10.06.2015, 07:48   #8
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Проблема с движком

Цитата:
Действительно почему? Тоже с нетерпением жду разъяснений с какого перепугу клапан может больше удлиняться при облегченном поршне.
Предполагаю, что по законам физики всякая работа происходит при выделении тепла. Больше мощность двигателя 11186 относительно 11183 и выделения тепла больше. Выделение тепла способствует большему расширению всего сопряженного, следовательно для компенсации этого расширения требуются большие зазоры.
Не облегчёнка виновата в больших зазорах, а сама конфигурация двигателя. Р/С как основной показатель.
Отсюда и доработка ГБЦ в плане увеличения каналов СОД и повышение производительности помпы
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 10.06.2015, 07:33   #9
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
я не путаю никого, говорю конкретно про себя если не уточнил, Норма у Вас есть инфа по этим зазорам?
Да, если не сложно объясните почему они больше.
Предписание от ваз

Добавлено через 2 минуты
Мое предположение - температура выше, не зря же делали улучшенную теплоотдачу на новых гбц
Норма вне форума   Вверх
Старый 10.06.2015, 10:32   #10
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Предписание от ваз

Добавлено через 2 минуты
Мое предположение - температура выше, не зря же делали улучшенную теплоотдачу на новых гбц
Норма, я свое мнение основываю не на прикидках пальцем в небо, общаюсь с некоторыми спецами своего дела. Твое мнение понятно, вот мое- гбц нормы и стандарта идентичны (поправьте если не прав), материалы применяемые в них и запчасти также идентичны бооом))) внимание вопрос: почему же тепловые зазоры в них разные? Ответ я так понимаю будет примерно такой же как когда-то я оф.дилера спросил: "Почему у меня двигатель после обкатки имеет повышенный аппетит к маслу?", а оф. дилер сказал смотрите регламент от АВТОВАЗА там до 700гр. на 1000км допустимый расход масла. Ну что еще тут скажешь Норма?) Какие 700гр. на 1000км? Недолжно быть такого, тем более на новой машине. Если капнуть темы с мотором по-моему www. shurik описывал какие группы поршней в движке стояли, это что тоже по регламенту? Не будет толку с такого мотора-не будет. Наверное интересно что при всех их косяках они почему-то ездят и заводятся и даже в морозы? Да они и будут ездить и заводиться и жрать масло до 700гр.) Смешно представить если кто поинтересуется у такого человека когда масло менял последний раз да на ТО1 потомучто если прикинуть макс. ур. масла в картере хватит от силы на 5000 км) при таком расходе. Возвращаясь к разговору, мое мнение такое, что зазор нужен чтобы клапан не был поджат (от этого зависит кпд двс), и чтобы клапан не имел избыточного зазора, чтобы раньше времени не расклепывались седла клапанов, на инж. моторах 08,11, 1118 - это 0.2 впуск, 0.35 выпуск,в итоге почему же при одинаковых материалах, комплектующих, бензине с окт. числом 95 (который АВТОВАЗ рекомендует) зазоры у нормы и стандарта разные? Просьба если присутствуют на форуме мотористы или кто точно знает объясните пожалуйста мне путающему людей))) (шутка я не специально). Норма без обид)

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Второй вариант - ВАЗ накинул зазор исходя из погрешности выполняемых работ - вероятно они в 0,1мм с трудом попадают (если правильно всё перемерить). Может у кого то на гарантии клапан уже прогорел?
При всем уважении к специалистам АВТОВАЗа в это мне больше хочется верить).

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Глушитель родной. незная может глушак где сифонит
Попробуй проверить выхлопную систему на герметичность, особенно в районе катколлектора там бывают трещины (в местах изгиба труб идущих от башки к коллектору), поскольку идет подсос воздуха через эти трещины лямдик это все нюхает и дает сигнал на обогащение смеси, которая в свою очередь догорает в глушителе и как следствие хлопки. Может еще соединения глушителя протянуть. Тут лучше может к официалам приехать как ранее советовали, причин достаточно может быть. Вот такое мнение.

Последний раз редактировалось Leva; 10.06.2015 в 10:00.
Leva вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.