Цитата:
Там, кроме внешнего вида "климата", по сути, в нём отличия серьёзные...
|
Я почти 2 недели в новый год угрохал за рулём Датцуна в Новосибе у корефана. Трезвым НГ встретил. Пришёл к выводу, что нифига там отличий не так много, как себя убеждают. Сначала-то конечно Уааа.
Кстати у нас в городе заметил уже три Он-Ды.
По поводу внешнего вида скажу, что в потоке за счёт более длинной попы, выглядит Датцун массивнее Гранты, хотя объём пространства один и тот же.
Тоже было желание поменять Гранту на Датцун, а так как корефан обзавёлся таким, то конечно же грех было не порулить. Вывод неутешительный для Датцуна. Теже тапки. Причём не особо отличается от Калины-2. У брательника Калина-2 на АКПП, куплена в прошлом году в мае. Шумка в Калине ничем не хуже, чем в Датцуне. И да, шумка в Калине лучше, чем в Гранте. Потому и в Датцуне она лучше, чем в Гранте.
Ну а так, по мелочам. Торпеда на морозе точно также скрипит, пока не прогреется салон, багажник порой также не закрывается, приходится повторно нажать кнопку открытия замка и др.
В целом, автомобиль оставил приятное впечатление. Но и прямо вааах тоже не сказал бы. Поэтому лично не увидел смысла покупать.
Кстати тема мне кажется не совсем верная Гранта против Датцун. Как раз вся фишка в том, что на Датцуны начинают пересаживаться грантоводы, у которых маашинкам 3-4 и чуть более лет. Т.е. нужно уже переходить на что-то новое, а Гранта машина удачная, отчего логичным шагом кажется именно Датцун. Поэтому люди сначала выбирают одну машинку, а потом другу. Выбора или/или крайне редко попадается. Именно поэтому кстати возможно рост продаж Датцуна никак не сказывается на Ладаха, в отличии от корейцев, которые покупаются в противовес Ладам.