 |
|
17.04.2013, 07:41
|
#1
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Stans; 31.07.2013 в 22:12.
|
|
|
26.05.2015, 20:46
|
#101
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если давление выше нормированной (для шин) будет жрать по центру протектор быстрее краёв.
Если слабее, жрёт края.
В плане комфортности я бы при скорости 120-180 км/ч не понял бы какое у меня давление - это скорее субъективная оценка, а вот по гравию перекачанные немного ощущаются.
|
оставлять заводскую каму, качать 2.6 - экономия топлива! - в студенчестве так практиковал.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от yandrey
Только справа об стабилизатор при максимальном повороте направо, подкрылок сзади нету, вылет 32.
|
эти факты однозначно говорят о преимуществах r14, к том же сей секрет раскрыт, только большие колеса лучше тормозят и в поворотах поувереннее ведут
Зачем, к примеру, нужен сложный и умный усилитель руля? В Европе – понятно зачем! Чтобы машина была послушной и на парковке, и на очень высокой скорости. А почему нужны большие колеса? Да потому, что на них машина выглядит эффектнее! А еще они позволяют ездить со скоростями свыше 200 км/ч. Вот почему европейский автомобиль гольф-класса весит около 1300 кг. Сделать такую машину легче тонны нельзя в принципе.
А если вы создаете автомобиль с максимальной скоростью около 125 км/ч (правила все равно не позволяют ездить быстрее, если это не Германия), вам не нужен сложный усилитель руля – без него можно обойтись! И огромные колеса не нужны: их можно сделать поуже, а это меньший расход топлива и сопротивление, а также более высокая плавность хода, поскольку узкая шина априори мягче широкой.
Вот почему две трети наших машин на рынке Индии не имеют усилителя руля. В Индии можно купить Datsun GO снаряженной массой всего 770 кг. Мало кто верит, что такой автомобиль может быть безопасен. Но это возможно! Вопрос в том, какими основными функциями обладает базовый автомобиль, а не его хорошо оснащенная версия, которая намного тяжелее.
http://www.zr.ru/content/articles/78...ena-asketizma/
Последний раз редактировалось Kolya85; 26.05.2015 в 20:54.
|
|
|
11.06.2015, 21:41
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 86
|
Re: Давление в шинах
а как ведут себя стандартные КАМА 217 на разных скоростях? 175/65 R14
|
|
|
11.06.2015, 21:49
|
#103
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
а как ведут себя стандартные КАМА 217 на разных скоростях? 175/65 R14
|
Вам сюда Опыт эксплуатации штатных шин "Кама -217"
|
|
|
12.06.2015, 09:57
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Давление в шинах
замечал не однократно, что если сильно колеса перекачать, машина на большой скорости гуляет по дороге сильнее
я щас езжу на 2,0 185/65 р14
|
|
|
12.06.2015, 10:44
|
#105
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
замечал не однократно, что если сильно колеса перекачать, машина на большой скорости гуляет по дороге сильнее
я щас езжу на 2,0 185/65 р14
|
Клиренс большой вот и сносит. У меня 185/65/14 на зиме были накачаны до 2.4, потом тоже спустил до 2.0.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
02.07.2015, 23:40
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Азнакаево Татарстан
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от Shivon
сегодня проверил давление в шинах, было по 2.5 в каждом колесе, все кочки ощущал, с переди сделал 1.8 , сзади 2, вроде мягче стало!
|
На холодную закачал вперед 1,8. Через 12 км. очень быстрой езды(120-130 км\час) остановился и замерил давление. Р=2,1 и 2,2.
В тот же день на холодную докачал до 2,0 спереди. Опять через 12 км. остановился: Р=2,4 на обоих передних.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
замечал не однократно, что если сильно колеса перекачать, машина на большой скорости гуляет по дороге сильнее
я щас езжу на 2,0 185/65 р14
|
Тоже заметил этот негативный момент. После некоторого размышления я посчитал, что профиль шины при избыточном давлении становится сферическим(на глаз -незаметно), и ПОЛОСА касания с асфальтом превращается в ТОЧКУ. Потому и гуляет машина.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stanyk
а как ведут себя стандартные КАМА 217 на разных скоростях? 175/65 R14
|
После обкатки выдавал приблизительно 170 км\час на каме-217. Тягались с не новой мицубиси. Рулеж не идеальный был, но достаточно адекватный.
|
|
|
03.07.2015, 04:44
|
#107
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Давление в шинах
Я накачиваю 2,0, приезжал делать сход/развал мне показывают 2,4.
Говорят у них прибор поверен.
Думаю на работе замутить проверку, у нас есть манометры поверенные, только надо что то придумать как там свой поверить.
В магазинах по логике половина таких. Или может есть более точные модели?
|
|
|
03.07.2015, 09:11
|
#108
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,393
|
Re: Давление в шинах
А систему контроля давления кто ставил себе? Чет думаю замутить...
Добавлено через 28 секунд
Щас в Штатах и Европах она вроде обязательная.
|
|
|
03.07.2015, 09:52
|
#109
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Давление в шинах
Хорошая штука, у друга на Джетте есть, всегда знаешь когда надо подкачать)
|
|
|
03.07.2015, 09:57
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
Хорошая штука, у друга на Джетте есть, всегда знаешь когда надо подкачать)
|
На сколько она показывает правду?
|
|
|
|
|