Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 09:01   #1
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Ни разу не наблюдала сквозную коррозию на плоской лицевой поверхности в месте скола ЛКП, а исследовала очень много авто, начиная с копейки.
Механизм коррозии в сколе такой: начинает корродировать металл, при наличии влаги образуется щелочной электролит, который начинает растворять фосфатный слой под грунтом и потихоньку по кругу скола ослабевает адгезия ЛКП. Но поскольку постоянной влаги в этом месте подолгу не бывает, то и процесс нарушения адгезии ЛКП очень медленный. На ВАЗе фосфатные растворы и грунты импортные, такие же, что и на иностранных авто. Нет сегодня сильного отслоения ЛКП от скола на заводском ЛКП (подчеркиваю - на заводском), много лет обрабатывала все претензии по коррозии по РФ.
Сквозная коррозия развивается внутри закрытых полостей, где задерживается загрязненная влага, грязь, ЛКП естественно с течением времени нарушается, в том числе и от кручения, верчения кузова при езде, на кромках ЛКП более тонкое -толще не нанесешь ("эффект иглы") В общем масса причин, в результате которых образуются постоянно действующие микро-гальванические элементы. Вот почему кузов делают практически 100% из двухстороней оцинкованной стали, а затем еще по первому грунту промазывают мастикой в виде валика, ленты все фланцы, стыки и швы, то есть перекрывают доступ влаги, чтобы не начался коррозионный процесс.
А вообще на первом месте при борьбе с коррозией это - конструкция кузова - грамотный дизайн, предусматривающий защиту точечно-сваренных соединений и фланцевых кромок от прямого попадания дорожной грязи.
И геометрия кузова важна, если что-то протирает ЛКП до металла, причем тут нежность ЛКП?
Начиная с семейства десятки в кузове при рождении было 50% поверхности кузова оцинкованно. Семейство десятки с 2000г, Приора, Калина с рождения. Это сразу же дало эффект в эксплуатации, НО!? !? пришли новые руководители (вернее приехали на Инфинити, купленных на заводские деньги) и приказали убрать оцинковку (осталось в кузовах немного). Поэтому надо серьезно заниматься антикоррозионной обработкой и нового авто и далее в эксплуатации. Такая наша жизнь сегодня, другой мы похоже не могём себе устроить.

Последний раз редактировалось александра; 13.06.2015 в 09:03.
александра вне форума   Вверх
Старый 13.06.2015, 17:49   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Сообщение от александра Посмотреть сообщение
А вообще на первом месте при борьбе с коррозией это - конструкция кузова - грамотный дизайн, предусматривающий защиту точечно-сваренных соединений и фланцевых кромок от прямого попадания дорожной грязи.
И геометрия кузова важна, если что-то протирает ЛКП до металла, причем тут нежность ЛКП?
НО!? !? пришли новые руководители (вернее приехали на Инфинити, купленных на заводские деньги) и приказали убрать оцинковку (осталось в кузовах немного). Поэтому надо серьезно заниматься антикоррозионной обработкой и нового авто и далее в эксплуатации. Такая наша жизнь сегодня, другой мы похоже не могём себе устроить.
Про защиту кромок деталей говорить неинтересно. Через 3-4 года начинает ржавчина пластизоль на кромках пучить. За одну зиму скольчики на крыльях и капотах превратятся в хорошо видимые вздутия краски.
Вздутия краски величиной с копеечную монету на прочности кузова конечно не отразятся. До дыр не доведут. Чисто эстетически они неприятны.
Жизнь сегодня конечно тревожная. Понятно что владельцы завода хотят побольше денежек заработать. Производство удешевляют. Ценники задирают. Рано или поздно до самых тупых покупателей дойдет, что Логан таки лучше Гранты по стойкости ЛКП при сопоставимых ценах, вот тогда и до новых эффективных руководителей дойдет. что нельзя в наше время экономить на коррозионной стойкости кузова. Просто Нельзя.
Плохо что поздно может быть тогда.

Последний раз редактировалось trek; 13.06.2015 в 18:00.
trek вне форума   Вверх
Старый 14.06.2015, 20:33   #3
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Жизнь сегодня конечно тревожная. Понятно что владельцы завода хотят побольше денежек заработать. Производство удешевляют. Ценники задирают. Рано или поздно до самых тупых покупателей дойдет, что Логан таки лучше Гранты по стойкости ЛКП при сопоставимых ценах, вот тогда и до новых эффективных руководителей дойдет. что нельзя в наше время экономить на коррозионной стойкости кузова. Просто Нельзя.
Плохо что поздно может быть тогда.
Вообще говоря, к стойкости ЛКП нового "Логана" (который собирают на ВАЗ) тоже появляются вопросы. Можно ведь не только LADA улучшать, но и Logan опустить слегка - альянс-то один, координируются меж собой "эффективные".
Муфта вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
коррозия , гранта , антикор , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.