Отпишусь.
Естественно , с наступлением тепла, начал пользоваться кондеем. По началу все было прекрасно. Потери мощности не чувствовал, даже наоборот,- казалось что резвее машинка становилась при включении. А вот недели две назад начал замечать что тупит авто, динамики никакой. Что к чему? Куда смотреть? Тапку давлю так же как и до этого.
По деньгам сколько эта замена выйдет? Кто прикидывал? Походу в большую копеечку. Ваз не пойдёт на это. Да этот рык , они заблаговременно, признали нормальным уровнем шума... Так что...
как-то так чистят http://www.drive2.ru/l/4501775/. Пшикают еще в отверстие для слива конеденсата и отверстие допрезистора отопителя (на Калине). Но дело это опасное, с пеной, можно электронику залить.
Почитал по ссылке про чистку кондиционера. Пшикают там в отверстие для слива конденсата, в воздуховоды и заливают пену в воздухозаборник, т.е. где стоит салонный фильтр. В отверстие слива конденсата и в центральные воздуховоды-это понятно. Но заливать пену в воздухозаборник, т.е. где стоит салонный фильтр - это для меня непонятно. Есть кто так же пользовался? Каковы последствия? Просто сам хотел бюджетно почистить хлоргексидином http://homo-habilis.ru/v-garazhe/151...r-v-avtomobile , но там рекомендуют готовый раствор заливать в распылитель, дающий мелкую взвесь (например, опрыскиватель для цветов). В автомобиле снимать воздушный фильтр салона, включать кондиционер и вентилятор на полную мощность и распылять состав в отверстие воздушного фильтра.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 15.06.2015 в 15:17.