Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Результаты опроса: выберите "ваши" диски для Гранты
ГРАНТА + RW Classic H-125 WHITE 44 12.22%
ГРАНТА + RW Classic H-213 20 5.56%
ГРАНТА + ВСМПО Орион 64 17.78%
ГРАНТА + К&К Каскад 52 14.44%
ГРАНТА RW H-164 27 7.50%
ГРАНТА ВСМПО Антарес 63 17.50%
предложите свой 120 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 360. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 07:07   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Диски на Лада Гранта - 2

Самый доступный тест, вывесить оба колеса и раскрутить их до какой то скорости, выйти из машины (на МКПП проще, на АКПП видимо надо кого то просить удерживать скорость педалью) и наблюдать как они медленно теряют скорость и как себя ведут (есть ли вибрации) и вибрация на одном или сразу двух колёсах. При некотором упорстве можно даже отбалансировать самому, так раньше сами балансировали колёса в гараже, точность не высок,а но отметив мелом на резине и переставляя за ранее взятые грузы, меняя точку можно увидеть снижение вибраций или наоборот рост. Потом в найденной "точке" подбором массы убедиться в нужном размере груза.

Т.к. диски не имеют хорошей центровки (у меня на литье плотно центрируются, приходится сдёргивать с трудом, а штамповка просто "весит" на ступице с допуском), то колесо само по себе может даже на болты с некоторым допуском быть зажато (со временем от болтов диски плющит) и если есть биение, то можно просто открутить колесо, повернуть на 90/18 градусов и снова зажать и повторить тест - иногда помогало полностью устранить слабое биение колёс.

ЗЫ: лениво конечно (заниматься перестановкой колёс летом только ради видеофиксации эксперимента) - но можно записать как себя ведёт литьё с зимней липучкой и наша кама на штатном диске при одинаковой скорости вращения - разница видна на глаз. Слабое биение на ходу, в разгруженной подвески довольно хорошо заметно.

Липучка на литье пока просто радует абсолютным замиранием подвески, когда колесо крутиться.

ЗЫ: Каму может уже пора балансировать (повторно), но при одинаковом пробеге зимняя резина в балансировке не нуждается, т.е. тут как бы не хочется зря потратить деньги - вдруг лучше уже не будет?
Кто то чуть ли каждый раз балансирует повторно. +/-5 грамм можно просто менять переезжая с одного СТО на другое - не знаю какой у них допуск, но скорее всего в размер минимального груза.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.06.2015 в 07:35.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.