 |
|
18.06.2015, 06:18
|
#1371
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
Возможно проблема с датчиком детонации(ДД), либо на столько плохой бензин.
Т.е. ДД не ловит слабую детонацию по каким то причинам. Есть процедура его калибровки, но вроде как с завода он должен быть откалибрван.
Если машина БУ, как вариант бывает прошивка корявая.
Ещё при работе на ХХ датчик детонации не активен, но на ХХ загнать в детонации тяжело (но можно, правда в основном не стандартными экспериментами, которые в жизни обычно не случаются).
|
|
|
18.06.2015, 06:48
|
#1372
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
anovokreschenov. 127 двигатель натяга не любит, лейте нормальный бензин и обороты чуток повыше. В натяг поршневой не сладко. В жаркую погоду детонация не редкость, это обусовлено высоким р/с.
www-shurik, не придумывай болезней, которых нет.))))
|
|
|
18.06.2015, 06:55
|
#1373
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
Дак не я придумал их, бывают проблемы с ДД (как и любой датчик он может не контачить/не работать), бывает просто плохой бензин.
Сам лично на ХХ получал детонацию, из-за неверных данных ТОЖ (стоял шунт вместо ДТОЖ). На ХХ мотор не борется с детонацией, её там быть не должно на исправном моторе, нормальном бензине и при правильной эксплуатации.
Просто на ХХ дроссель до 7% может открываться для поддержания оборотов ХХ, а этих 7% хватит для детонации - как вариант кто то на 1й в натяг на ХХ перезжаетый какие то кочки (низко торчащие бордюрные камни), а ЭБУ вытягивае обороты ХХ при 700 об/мин не давая мотору заглохнуть. Тут просто надо понимать, то не нужно на ХХ так делать, а надо немного нажать на газ
и работать сцеплением.
На щебёнке гранта на ХХ способна задние колёса волоком тащить, но обороты держать будет, сам проверял. Слишком большой запас ЭБУ управления дросселем для удержания оборотов ХХ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.06.2015 в 07:02.
|
|
|
18.06.2015, 07:06
|
#1374
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
www-shurik,Достаточно ясно написано
Цитата:
при попытке плавно въехать на препятствие (небольшой бордюр и т.п.)
|
В этом режиме не холостой ход, а работа в натяг. Звон пальцев будет обязательно. А ещё с нашими чудо-бензинами, так это нормальное явление.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
На щебёнке гранта на ХХ способна задние колёса волоком тащить, но обороты держать будет, сам проверял. Слишком большой запас ЭБУ управления дросселем для удержания оборотов ХХ.
|
Бедный автомобиль. 
То его волоком таскают, то как шарик воздухом надувают...... 
А потом, когда сломается, говорят - "Ну всё у ВАЗа не как в цивилизованном мире...!"
|
|
|
18.06.2015, 07:52
|
#1375
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
Цитата:
Сообщение от satmaster56
www-shurik,Достаточно ясно написано
В этом режиме не холостой ход, а работа в натяг. Звон пальцев будет обязательно. А ещё с нашими чудо-бензинами, так это нормальное явление.
|
Про натяг согласен, но почему то производители так не решили. Там флаг такой есть "Контроль детонации" и если я ногой не прикасаюсь к ЭПГ, то флаг = 0 т.е. условно ХХ, при том что мотор далеко уже не на ХХ, они же по ЭБУ цикловое контролируют.
Получается следующее: я могу ехать с 5% открытие дросселя на 1й и это не ХХ, а ЭБУ может давить на газ 7% открытия (выше 7% я не видел, поэтому 7) и это ХХ в плане выбора режима работы ДВС т.е. даже УОЗ ХХ (может состав смеси - поправка топливной смеси или ещё что то).
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Бедный автомобиль. 
То его волоком таскают, то как шарик воздухом надувают...... 
А потом, когда сломается, говорят - "Ну всё у ВАЗа не как в цивилизованном мире...!" 
|
Это же для самообразования автомобиль куплен
ЗЫ: я же прошивку поменял, теперь на ХХ обороты у меня выше и топливо богаче (Паулюс видимо так с вибрацией на ХХ борется, значит мощей больше) но я ещё не проверял, поди теперь и по асфальту волоком на ХХ поедет
Про топливо не уверен, расход ХХ выше - это точно, но может причина в больших оборотах?
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.06.2015 в 07:58.
|
|
|
18.06.2015, 08:41
|
#1376
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
www-shurik. У меня прошивка Паулюсовская, но холостой стандартный и расход по б/к на холостом стандартный. Немного некорректно сравнивать 8-клапанник и 16 клапанник в некоторых отношениях. Некоторые понятия в подходах к двигателям разные, убеждаюсь в этом сейчас, когда взялся с "чепыркой" бороться.
|
|
|
18.06.2015, 08:57
|
#1377
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
поставь оригинальную прошивку и не парься, и лей нормальный 95 бенз, ничего стучать не будет, чего ожидал от чип-тюнинга то?
|
|
|
18.06.2015, 09:07
|
#1378
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Юрга
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
Да, спасибо, попробую бенз поменять точнее заправку... Всегда лил и лью только 95-й, раньше (на предыдущих авто) заправлялся на газпромовских заправках, сейчас (буквально недели три назад) в городе построили Лукойловскую заправку, лил 95-й там, думал раз заправка новая то должны же как-то народ переманивать и бенз думал будет лучше хотя бы первое время ))
|
|
|
18.06.2015, 10:12
|
#1379
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: ДВС 16 кл. 106 л.с. А стучат ли у вас пальцы?
Цитата:
Там флаг такой есть "Контроль детонации" и если я ногой не прикасаюсь к ЭПГ, то флаг = 0 т.е. условно ХХ, при том что мотор далеко уже не на ХХ, они же по ЭБУ цикловое контролируют.
Получается следующее: я могу ехать с 5% открытие дросселя на 1й и это не ХХ, а ЭБУ может давить на газ 7% открытия (выше 7% я не видел, поэтому 7) и это ХХ в плане выбора режима работы ДВС т.е. даже УОЗ ХХ (может состав смеси - поправка топливной смеси или ещё что то).
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Бедный автомобиль.
То его волоком таскают, то как шарик воздухом надувают......
А потом, когда сломается, говорят - "Ну всё у ВАЗа не как в цивилизованном мире...!"
Это же для самообразования автомобиль куплен
|
В анекдотах, если вспомнить парочку, машина для мужика ассоциируется с любимой женщиной. Мне даже страшно подумать что ты вытворяешь со своей "любимой женщиной" в качестве самообразования!
То спереди подуешь, что бы сзади зашипело, осмотрительно, что бы в противоход не получить, то сзади вставишь, может так зашипит. Не зашипело, значит волоком на ручнике. Если и это не помогает, то обязательный вынос мозга с контролем момента детонации, с упрёками: "Ну нифига ты жрёш!!!"...  Тут главное, что бы она дроссель сильно не открывала.)))
А она то наивная дурочка была. Думала в надёжные, заботливые руки попала..... 
А на вопрос - "красивая ли она?", в ответ слышит - "Да тебе наверно пробег смотали! Интересно сколько.")))))
Последний раз редактировалось satmaster56; 18.06.2015 в 10:29.
|
|
|
18.06.2015, 11:15
|
#1380
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
После купания в озере "смотанный пробег" виден сразу
|
|
|
|
|