Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 13:30   #1
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
Lotus, писец просто)))) ну и народ у нас.... ты хоть на валы посмотри сначала, а то брошюрки штудируешь только))))
Так в брошюрках как раз то ничего про них и не пишут))
Значит получается у нас оба вала широкофазных? Где то находил,мол на выпуске фаза 230 у нас, может это эффективную фазу имели ввиду?)))
А производитель валов чей? Может удастся по производителю график примерный нарыть на этих валах, сопоставить есть с чем)
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 13:40   #2
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
Так в брошюрках как раз то ничего про них и не пишут))
Значит получается у нас оба вала широкофазных? Где то находил,мол на выпуске фаза 230 у нас, может это эффективную фазу имели ввиду?)))
А производитель валов чей? Может удастся по производителю график примерный нарыть на этих валах, сопоставить есть с чем)
Год назад люди с севера меряли стоковые валы и они дали такие данные:
впуск 9.55 280
выпуск 9,15 230
От этих данных все и плясали, т.к другой инфы не было.
Производитель валов, так же как и пружин, большая коммерческая тайна.
Кстати, наши валы получены методом наплавки сток валов
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 13:52   #3
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt Посмотреть сообщение
Год назад люди с севера меряли стоковые валы и они дали такие данные:
впуск 9.55 280
выпуск 9,15 230
От этих данных все и плясали, т.к другой инфы не было.
Производитель валов, так же как и пружин, большая коммерческая тайна.
Кстати, наши валы получены методом наплавки сток валов
И кому же верить,вашим измерениям или тем?) Могло быть такое,что разные валы пихали в разное время? Звучит это конечно странно, но бубнеж моих валов на ХХ мало на узкофазные вал на выхлопе похож. У меня на эво как раз валы моментные, фаза чуть шире стока, типа 255 против 265 сейчас, но подъем увеличен прилично, примерно с 9 до 11. Так вот, ХХ как у стока, разве что чуть по громче вся гбц работает из за усиленных пружинок и тарелок. Я все это к тому,что верховые валы тяжеловато скрыть
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 14:28   #4
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
И кому же верить,вашим измерениям или тем?) Могло быть такое,что разные валы пихали в разное время? Звучит это конечно странно, но бубнеж моих валов на ХХ мало на узкофазные вал на выхлопе похож. У меня на эво как раз валы моментные, фаза чуть шире стока, типа 255 против 265 сейчас, но подъем увеличен прилично, примерно с 9 до 11. Так вот, ХХ как у стока, разве что чуть по громче вся гбц работает из за усиленных пружинок и тарелок. Я все это к тому,что верховые валы тяжеловато скрыть
самый верный способ - снять и померять.
Валы на малом перекрытии, возможно в этом вся причина
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 15:37   #5
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Frost, у меня стольники 9.8 306 при малых перекрытиях ровно работают. И это не первые валы которые я промеряю...

Добавлено через 2 минуты
Вон еще один промерял в группе ТМС отписался: Валы с ЛГС которые мерил 9.5\9.1, 300\292, при 1мм 220\220. Валы прошли 4000км, с нового авто. Кулачки также наварные. Видимо производитель указывает фазу при 1м
Alekz196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 15:58   #6
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с.

Цитата:
Сообщение от Alekz196 Посмотреть сообщение
Frost, у меня стольники 9.8 306 при малых перекрытиях ровно работают. И это не первые валы которые я промеряю...

Добавлено через 2 минуты
Вон еще один промерял в группе ТМС отписался: Валы с ЛГС которые мерил 9.5\9.1, 300\292, при 1мм 220\220. Валы прошли 4000км, с нового авто. Кулачки также наварные. Видимо производитель указывает фазу при 1м
Получается,что так. Не плохая эффективная фаза получается, так то. для сравнения валы на эвик

Скрытый текст

Brian Crower 272.
Заявленная фаза впуск/выпуск — 272/272*
Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск — 206/206*


Brian Crower 276.
Заявленная фаза впуск/выпуск — 276/276*
Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск — 216/216*


Kelford TX272.
Заявленная фаза впуск/выпуск — 272/272*
Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск — 226/226*
[свернуть]
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
гранта спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.