Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 21:39   #1
Stans
Форумчанин
 
Аватар для Stans
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Re: Ремень генератора на 21126

В поисках турбинного звука, на днях обнаружил люфт натяжного ролика. Пробег 19 тыс км. Зимой это он похоже изредка попискивал на холодную.
Сегодня заменил. Кто не знает, ролик от шеви-нивы 2123, на болте резьба левая, откручивать по часовой стрелке. Подлезть трудно, но можно.
Натяжение ремня контролировал прогой на смартфоне.
Прогу и частоту брал из этого поста. Выставил 240-244 Гц.
Перед снятием проверил натяжение ремня - было 180-182 Гц.
Stans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2015, 13:24   #2
aabbcc
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Славянск-на-Кубани
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 4
Re: Ремень генератора на 21126

Гранта с кондиционером, при пробеге 50 тыс. начал подсвистывать ремень генератора на холодном двигателе по утрам. Стоял ремень 6РК 995, подтянуть не удалось - ролик задевал за корпус. Заменил на 6РК 1000 (на тот момент не было других в магазине) подошёл отлично. Проехал 10 тыс. на нём и вот начал свистеть, подтянуть опять никак - ролик начинает задевать. Думаю поставить ремень 990 или 980 или ещё меньше, чтобы можно было подтягивать без проблем. Кто нибудь так делал?
aabbcc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 12:03   #3
Stans
Форумчанин
 
Аватар для Stans
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Re: Ремень генератора на 21126

Цитата:
Гранта с кондиционером, при пробеге 50 тыс. начал подсвистывать ремень генератора на холодном двигателе по утрам. Стоял ремень 6РК 995, подтянуть не удалось - ролик задевал за корпус. Заменил на 6РК 1000 (на тот момент не было других в магазине) подошёл отлично. Проехал 10 тыс. на нём и вот начал свистеть, подтянуть опять никак - ролик начинает задевать. Думаю поставить ремень 990 или 980 или ещё меньше, чтобы можно было подтягивать без проблем. Кто нибудь так делал?
А может дело в механизме натяжения и ролике? Шайбы где-нибудь не хватает, или наоборот нужно дополнительную поставить.
Вы не первый отписавшийся на форуме, у кого ролик задевает за корпус, у кого-то он метку ВМТ даже сточил.
Я когда ролик менял, глянул, там можно тянуть до опупения, насколько резьбы в натяжителе хватит, или до упора в демпферный шкив, ничего не задевало.

Последний раз редактировалось Stans; 07.08.2015 в 12:09.
Stans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 12:52   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Ремень генератора на 21126

Цитата:
Сообщение от Stans Посмотреть сообщение
Натяжение ремня контролировал прогой на смартфоне.
Прогу и частоту брал из этого поста. Выставил 240-244 Гц.
Под андроед на сегодня вот это рулит: Audio Frequency Counter
Цитата:
Сообщение от aabbcc Посмотреть сообщение
Проехал 10 тыс. на нём и вот начал свистеть, подтянуть опять никак - ролик начинает задевать.
Фото можно? В конструкции натяжителя есть дистанционные шайбы, если положение ремня позволяет, ролик можно подвинуть шайбой (шайбами).
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.