 |
|
22.06.2015, 00:27
|
#371
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Трасса Новая Рига, полное отсутсвие камер и четыре полосы в одну сторону, живу в Звенигороде работаю в Москве. Скорость 150-180, каюсь и никому не советую так вваливать, но движок молотит на 4500-5200 в течении минут 20 до мкада, пробег 70 т км полет нормальный.
А вы блин боитесь на секунды выкрутить двигло больше 3500, как можно на вазе ехать меньше 3000, может научите что там у вас тянет на 5-й передаче на 2500 оборотов хочу спросить? Для такого города как Москва, кручение вообще меньшее зло, чем тошнилово по два три часа в пробке, где движок работает в самых тяжелых режимах.
Любите крутить - меняйте масло чаще и будет вам удача.
Последний раз редактировалось Oleg08; 22.06.2015 в 09:37.
Причина: без "тазов" и ненорматива!
|
|
|
22.06.2015, 08:27
|
#372
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Алексей, - приведите свой пост в соответствие с правилами форума, -- пожалуйста ...
|
|
|
22.06.2015, 18:26
|
#373
|
Форумчанин
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Челябинская обл.,г.Миасс
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цель поездки , трасса, привычный стиль езды, любовь к своему авто- вот что определяет какие обороты крутить и крутить ли...Свою натуру не переделать, если ты по натуре гонщик и не можешь меньше 150 км.ч крути обороты, загоняй лошадей.Но большинству хватает стандарата 2500-4000 оборотов
|
|
|
24.06.2015, 07:54
|
#374
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от AvtoTech
Цель поездки , трасса, привычный стиль езды, любовь к своему авто- вот что определяет какие обороты крутить и крутить ли...Свою натуру не переделать, если ты по натуре гонщик и не можешь меньше 150 км.ч крути обороты, загоняй лошадей.Но большинству хватает стандарата 2500-4000 оборотов
|
150 на гранте и есть 4000 оборотов)))
вообще не вижу ничего особенного, чтоб крутить мотор, очищение- понимаешь, на высоких оборотах получше, катализатор прочищается, клапана тоже
вообще замечал- у 16 кл прям дикий подхват с 4000 оборотов, и на 1,2й не плохо до 6200 крутится...
Последний раз редактировалось Kapuchino; 24.06.2015 в 08:07.
|
|
|
24.06.2015, 08:12
|
#375
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Я понимаю "крутить двиагтель" - это вытягивание на каждой передаче. Бывает ежедневно, бывает кто при 2500 переключается, а 5500 (а если это крайний случай не чаще раза в неделю, думаю что вообше не окажет заметное влияния). Тем более температурный режим фактически даже не успевает изменится.
А если имеется в виду поездка в режиме максимальной мощности, то почти нет у нас таких дорог (дорог с такой загруженностью и главное норм ПДД) , где бы больше 10-20 минут непрерывно можно было ужерживать более 140 км/ч, на фоне года эксплуатации - эта несколько процентов из всех моточасов. Но в таких режимах тот же 8v получается с теме же поршнями как 16v работает в "полсилы" (из-за худшего циклового наполнения) в плане тепловой и механической нагрузки. Т.е. на 8v можно вообще безболезненно ехать с тапкой в пол ИМХО.
ЗЫ: вообще проблема по крчучению двигателя скорее надуманная, в натяг и холодные пуски с перекаткой масла куда быстрее сжирают ресурс мотора, чем кручение при разгоне
|
|
|
24.06.2015, 09:36
|
#376
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Простите, а как его не крутить то?
если кого-то обогнать, даже в городе или при выезде на шоссе, приходится давить на газ, а меня так на газ надавил машина сама обороты поднимает до 5-5,5 тыс при обгоне, только кик-даун и сразу такие обороты, тут без вариантов, а да еще есть вариант "тошнить" со скоростью 40-60 со старичками и толлейбусами)))
|
|
|
24.06.2015, 10:55
|
#377
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Ну все таки у всех города разные, у нас особо не разгонишься, то светофор, то пешеходы, что же мне на второй все время газовать, уж лучше на трассе движок крутануть.
|
|
|
24.06.2015, 18:32
|
#378
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
в натяг и холодные пуски с перекаткой масла
|
Что подразумевается под "в натяг" и особенно "с перекаткой масла"?
Пока конечно лето, но есть ли резон зимой в сигналке ставить автозапуск каждые несколько часов, для поддержания температуры двигателя?
|
|
|
24.06.2015, 19:45
|
#379
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от CHunter
Что подразумевается под "в натяг" и особенно "с перекаткой масла"?
|
В натяг - это когда на 4 под 40-50 км/ч или 60 км/ч на пятой и при этом приходится давить на газ.
Сроки замены масла заявлены заводом как 15000 км - это без каких либо поправок на марку масла, на среднюю скорость (наличие пробок и т.п.). Есть поправка в руководстве - это сократить срок замены масла в два раза в тяжёлых условиях и менять масло не медленно (не дожидаясь срока) при несоответсвии температуры и вязкости масла (есть таблица в руководстве). А уже сократить его в два раза или в полтора должен решать сам владелец, исходя из реальных условий.
Как бы завод изготовитель намекнул, что в два раз в самых тяжёлых условиях(по их оценки тяжести), а кто и как интерпретирует этот совет их не волнует. Согласно анализам отработки масла (на ойл клубе) для городского использования авто после 7500-8000 км пробега масло значительно теряет свои качества, на этом пробеге "из любви" к авто многие меняют масло. Я тоже так делаю.
Цитата:
Сообщение от CHunter
Пока конечно лето, но есть ли резон зимой в сигналке ставить автозапуск каждые несколько часов, для поддержания температуры двигателя?
|
Не стоит по этому поводу переживать - да, это уменьшает ресурс двигателя, но это не значит что надо на зиму её законсервировать. Т.е. образно говоря вообще работа двигателя уменьшает срок его службы - мотор вырабатывает свой ресурс работая в любых режимах и все режимы работы можно поделить на очень тяжёлые и наоборот и среди них действительно холодный пуск вреден на фоне летнего пуска (за зиму их бывает до 200 пусков: утро обед/вечер и так холодных 65 дней).
Тепловые зазоры не в норме, смазка густая, смесь богатая частично смывает масляную плёнку топливо попадает в масло - это часть вредных факторов холодного пуска. Раньше считалось один пуск в мороз равен 100 км пробега т.е. за зиму при таком прикиде ещё +20 000 км пробега, при этом не проехав не одного км.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.06.2015 в 19:55.
|
|
|
24.06.2015, 20:29
|
#380
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,020
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от AvtoTech
Но большинству хватает стандарата 2500-4000 оборотов
|
Внимательно читаю, бо на днях пересел с 183-50 на 186, и определяюсь нужно ли что-то менять в стиле езды.
Понять не могу: почему с 2500? Чем плохи 2000?? Тем более, что приведённые ранее графики начинаются с 1900?
Добавлено через 3 минуты
Пока обкатка - не смог точно определить соответствие скорости и оборотов.
Цитата:
В натяг - это когда на 4 под 40-50 км/ч
|
На 183-50: 40 на 4 - это 1500 оборотов, 50 на 4 - 1900. Как бы - не одно и тоже.
На 186 - по другому?
|
|
|
|
|