Низкое КПД на этих оборотах - завичит от фаз ГРМ и перекрытия оч. сильно.
А какой % открытия дросселя и время впрыска у ЛГС на ХХ (без кондея)? Теоретически впуск у наших грант схожий, если КПД действительно так падает, то должна же быть видна разница.
У меня 3% (редкие разы было 2% ) - как бы крутить колено одинаково трудно (если масло по вязкости схожее), разница должна быть в количестве топлива на ХХ, ну и под это топливо дроссель.
Низкое КПД на этих оборотах - завичит от фаз ГРМ и перекрытия оч. сильно.
А какой % открытия дросселя и время впрыска у ЛГС на ХХ (без кондея)? Теоретически впуск у наших грант схожий, если КПД действительно так падает, то должна же быть видна разница.
У меня 3% (редкие разы было 2% ) - как бы крутить колено одинаково трудно (если масло по вязкости схожее), разница должна быть в количестве топлива на ХХ, ну и под это топливо дроссель.
Попиши еще что нибудь, а то тут куча мега спецов, они ХХ уменьшают/увеличивают, Волга форсы пихают, лямбы отключают, проги на глаз кроят и никто вобще не думает в глубину вопроса.
У них - ЛУЧШЕ от любого их вмешательства в двигло. Лучше и звиздец. Ни каких нормальных замеров. Никаких! Графики(логи) выдаваемые ЭСУД, снятые через "елемешку" и телефон.
Как ты и говорил - игра на БК с непонятными цифрами. Ха ха ха, как клево сказано!
Низкое КПД на этих оборотах - завичит от фаз ГРМ и перекрытия оч. сильно.
А какой % открытия дросселя и время впрыска у ЛГС на ХХ (без кондея)? Теоретически впуск у наших грант схожий, если КПД действительно так падает, то должна же быть видна разница.
У меня 3% (редкие разы было 2% ) - как бы крутить колено одинаково трудно (если масло по вязкости схожее), разница должна быть в количестве топлива на ХХ, ну и под это топливо дроссель.
У нас ничего не проваливается.
В сток прошивке хх 1000 а при включении кондея 940.
Просто тот кто создавал прошивку для гранты спорт забыл поправить.
Компрессор отъедает порядка 4 киловатт энергии.
У нас ничего не проваливается.
В сток прошивке хх 1000 а при включении кондея 940.
Просто тот кто создавал прошивку для гранты спорт забыл поправить.
Компрессор отъедает порядка 4 киловатт энергии.
На данный момент и косясь некоторых фраз, Друг сделал так что при включенном кондее я наслаждаюсь той-же динамикой как и без кондея, просто на данный момент я ощущаю не большой затуп при работе включения муфты компрессора кондея, ито это особо не ощутимо, на первой передаче, трогаясь в основном в потоке, со светофора, ощущается только при переключении на вторую передачу, что есть не большой затуп и потом после все приходит как буд-то едешь без кондея...