а не тяжеловато будет крутить на парковке руль, - по лету? рейка то по короче девятошной.
Спробую отпишусь.
Думаю токо на пользу отсыхающим ручёнкам пойдёт как и выкид кондея закалит оставшийся подушатанный организм "измученный нарзаном".
У меня был хантер до патра с борисовким гуром на котором кудой повернёшь колеса он так и едет на любом газу и сорости и гидролюфт был знатный так я его выкинул и поставил чистый червяк РР469 и был счастлив, но покупашка слёзно молил отдать ему ГУР, но я то его выкинул реально.
На нём -на мех РР ,главное было сруль замком не обхватывать, чтоб в лесу при ударе колесом об пень или там камень, пальцы не сломило ,а так всё пучком было -я про рулёжку,ноль,возврат.
а не тяжеловато будет крутить на парковке руль, - по лету? рейка то по короче девятошной.
офф
Если из блока выдернуть провод питания, можно даже с отключенным ЭУР поездить (вращая не только короткую рейку, но и червячную передачу).
Я так три дня ездил - ленивый стал, подключил обратно, но реально если только женщинам за рулём это сколь нибудь реально стало бы мешать, а так не особо тяжело. Разве что если надо рулём влево вправо очень быстро, то одним пальцем это куда подручнее делать с ЭУР.
[свернуть]
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорь Ветров
И коробас... Наверняка ввиду общей тишины в салоне я слышу все режимы его работы, все интонации завываний. Иногда даже слышно как шестереночки рокотят )
Вот почему гранту с завода не шумят)))
И так наверное слишком много шумки