Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 11:51   #1
damagee
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: ТТТ
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Re: Гарантийное обслуживание

Недавно заметил подтёки масла на верхней крышке, которые с каждым днём увеличивались. Неделю ездил, т.к. времени не было заехать к дилеру на СТО.
Приехал, сначала приёмщик объяснял, что жара (днём температура в эти недели колебалась днём от +30 до +36 градусов), прокладка играет, вызвали инженера по гарантии, посоветовал записываться.
По приезду машину приняли, осмотрели за 5 минут и сообщили, что причиной подтёков масла является недозакрученная клапанная крышка на ТО-1.
Закрутили, вроде больше нет подтёков. Не критично, но неприятно.
Советую всем обращать внимание на данный факт при прохождении ТО-1 и вообще в дальнейшем.
Дилера, где проходил ТО-1, и свои контактные данные готов назвать в ЛС соответствующим людям.
damagee вне форума   Вверх
Старый 30.06.2015, 16:25   #2
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
сообщили, что причиной подтёков масла является недозакрученная клапанная крышка на ТО-1.
Мда. То что, слесарь сервиса не закрутил крышку, это конечно плохо. Но почему вы, заметив подтеки масла, даже не дотронулись до нее, чтобы просто элементарно проверить, вот это странно.
doctornig вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.