Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 13:34   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Как вариант ещё коллектор лентой обмотать, хотя по отзывам под капотом всё равно жарко (на глаз приход не виден), чтобы ИК излучение вообще минимизировать и поднять скорость выхода газов (чем выше температура, тем выше скорость), на длинном пауке 4-2-1 под днищем в стоке заметно теряет температуру выхлоп (слово "заметно" вполне может быть соизмеримо с 0,5% прихода - я лично не вдавался как оно связано, но разница в температуре может быть заметна, если что "не обожгёт") .

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.07.2015 в 13:42.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 11:59   #2
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Как вариант ещё коллектор лентой обмотать, хотя по отзывам под капотом всё равно жарко (на глаз приход не виден), чтобы ИК излучение вообще минимизировать и поднять скорость выхода газов (чем выше температура, тем выше скорость), на длинном пауке 4-2-1 под днищем в стоке заметно теряет температуру выхлоп (слово "заметно" вполне может быть соизмеримо с 0,5% прихода - я лично не вдавался как оно связано, но разница в температуре может быть заметна, если что "не обожгёт") .
У вас паранойя по поводу температуры под капотом.
Причём тут вообще скорость потока газов и температура.
Не пойму о чём речь.
Саня щиток ставил только ради того чтобы не греть всё в округе, а не ради того чтобы снизить температуру под капотом.
phant0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2015, 04:54   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
У вас паранойя по поводу температуры под капотом.
Впуск от этого горячий - вчера ездил по городу ниже +52С он не опускался (забор воздуха через щель над радиатором). Дак это в ДМРВ, а пройдя дроссель и коллектор ещё горячее видимо

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Причём тут вообще скорость потока газов и температура.
Не пойму о чём речь.
Это я про обматывание коллектора термо лентой - закон физики связывает скорость газов в трубе с их температурой, что играет некоторую (не большую) роль для ДВС не давая остывать выхлопным газам если фазы ГРМ позволяют использовать их энергию при продувке. Приход будет мал(выхлоп и так не сильно остывает), но зато от коллектора под капотом не такой жар будет, но основной жар +90С от мотора никуда не деть - "я про это".

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.07.2015 в 05:03.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.