Как вариант ещё коллектор лентой обмотать, хотя по отзывам под капотом всё равно жарко (на глаз приход не виден), чтобы ИК излучение вообще минимизировать и поднять скорость выхода газов (чем выше температура, тем выше скорость), на длинном пауке 4-2-1 под днищем в стоке заметно теряет температуру выхлоп (слово "заметно" вполне может быть соизмеримо с 0,5% прихода - я лично не вдавался как оно связано, но разница в температуре может быть заметна, если что "не обожгёт") .
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.07.2015 в 13:42.
Как вариант ещё коллектор лентой обмотать, хотя по отзывам под капотом всё равно жарко (на глаз приход не виден), чтобы ИК излучение вообще минимизировать и поднять скорость выхода газов (чем выше температура, тем выше скорость), на длинном пауке 4-2-1 под днищем в стоке заметно теряет температуру выхлоп (слово "заметно" вполне может быть соизмеримо с 0,5% прихода - я лично не вдавался как оно связано, но разница в температуре может быть заметна, если что "не обожгёт") .
У вас паранойя по поводу температуры под капотом.
Причём тут вообще скорость потока газов и температура.
Не пойму о чём речь.
Саня щиток ставил только ради того чтобы не греть всё в округе, а не ради того чтобы снизить температуру под капотом.
Впуск от этого горячий - вчера ездил по городу ниже +52С он не опускался (забор воздуха через щель над радиатором). Дак это в ДМРВ, а пройдя дроссель и коллектор ещё горячее видимо
Цитата:
Сообщение от phant0m
Причём тут вообще скорость потока газов и температура.
Не пойму о чём речь.
Это я про обматывание коллектора термо лентой - закон физики связывает скорость газов в трубе с их температурой, что играет некоторую (не большую) роль для ДВС не давая остывать выхлопным газам если фазы ГРМ позволяют использовать их энергию при продувке. Приход будет мал(выхлоп и так не сильно остывает), но зато от коллектора под капотом не такой жар будет, но основной жар +90С от мотора никуда не деть - "я про это".
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.07.2015 в 05:03.