  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2015, 19:38
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новости Лада Гранта 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2011 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 2,449
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			Продажи автомобилей LADA Granta и LADA 4x4 на российском рынке в июне 2015 года улучшили показатели АВТОВАЗа по сравнению с маем, а также позволили сократить отставание от прошлогодних уровней. 
 
На отечественном рынке в прошлом месяце было продано, как сообщает портал «Только Что», 14 031 LADA Granta. По сравнению с июнем 2014 года продажи выросли на 8,3%. Если сравнивать с маем текущего года, то продажи Лада Гранта в июне выросли более чем в 1,5 раза. Внедорожник LADA 4x4 разошелся в июне тиражом в 3 023 машины, что на 23% превышает показатель июня 2014 года. 
 
Всего на российском рынке АВТОВАЗ в июне реализовал в июне 26 416 автомобилей LADA. По сравнению с маем 2015 года это на 15,6% больше. Рыночная доля LADA по итогам прошедшего месяца, по предварительным данным, поднялась выше 20%. 
 
С января по июнь 2015 года в РФ было реализовано 140 686 автомобилей LADA. В первом полугодии доля рынка LADA составляет около 19%. По итогам 6 месяцев 2015 года лидером модельного ряда АВТОВАЗа остается Лада Гранта. В первом полугодии  было продано более 63,5 тысяч Грант.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2015, 20:16
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				140 686 автомобилей LADA.
			
		 | 
	 
	 
 
каждый тысячный - сел на новый ВАЗ, к концу года --- будет, каждый пятисотый, 
это считая и детей и кто в армии или в тюрьме, кому нельзя или кто совсем уже "не новый" - я правильно посчитал?
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2015, 21:01
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.12.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			Меньше половины советского или хотя бы "лихих 90-х" уровня, как москвич того времени. Предполагаю и десятилетней давности. Вот и гадай, пошли ли на пользу реношники и ростех... 
Будем надеяться еще подрастет в будущем. По возможности за счет наших платформ, а не дачий.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2015, 00:41
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Меньше половины советского или хотя бы "лихих 90-х" уровня, как москвич того времени. Предполагаю и десятилетней давности. Вот и гадай, пошли ли на пользу реношники и ростех...
			
		 | 
	 
	 
 
Уверяю, если бы до сих пор делали советское или хотя бы уровня 90х - продажи упали бы куда ниже.. 
Зубилы  и классику сняли не потому что они были слишком старые (40 лет с лишним делали и ничо), а потому что перестали брать.. А брать перестали, потому что доходы населения с тех пор выросли, развилось автокредитование, в стране наладили производство мировые автоконцерны и теперь любой вася пупкин может позволить себе новую современную иномарку.. 
В таких условиях автомобиль с удобствами 50-летней выдержки сложно продать даже по низкой цене (кроме нивы - ее пока берут, 4х4 за эти деньги вне конкуренции)..
 
Вы ведь сосиски по 100р/кг есть не будете уже, щас каждый может позволить себе доплатить в 2-3 раза за вкусные.. Это в 90х было не до жиру..
 
Вот и с машинами также.. 
 
На этом во многом основан провал тата нано - сверхбюджетного индийского авто.. Машина опоздала и оказалась слишком примитивной даже для индусов..
 
Отдельно коснусь качества - не мне вам объяснять, что такое плановая экономика в СССР.. "Дадим стране машин", забивая болты молотком.. 
В условиях когда первостепенно важно выдать заданное немаленькое количество продукции - неизменно будет страдать качество.. Итогом данного подхода является то, что весь наш автопром до сих пор несет репутационные потери..  
А в условиях, когда за продажи еще надо побороться, а чтобы много производить - надо еще сперва много продать в условиях конкурентного рынка - качество неизменно растет, что мы и наблюдаем в данный момент..
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Neibot; 03.07.2015 в 00:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2015, 11:36
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.12.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			Зубилы сняли правильно. А классику хватали как горячие пирожки! Альтернатив четырке так и не появилось. Мелкому бизнесу, гонять бригаду монтажников - за 175тр ! - за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы. 
 
Но почему-то сначала сняли классику, потом зубилы. 
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.  
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2015, 17:34
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы
			
		 | 
	 
	 
 
В последние дни цена была выше 200, а нареканий по качеству было много - 2104 намного раньше чем 05-07 выперли с ваза и производили на иже..
 
В то же время гранта стоила 229 тыр..
 
Спроецируйте соотношение цен на сегодня и получите классику за 300 тыр.. Причем это будет  еще тот ваз, который будет часто требовать ремонта и активно гнить.. 
У нас во дворе ижевская четверка, которая уже на основе семерки сделана, - красивая была поначалу, золотой металлик..  
Пять лет не прошло а в порогах уже дыры насквозь..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
			
		 | 
	 
	 
 
У которых так и не появилось например треугольных рычагов в подвеске и подрамника, как у всех конкурентов в В-классе, или нового двигателя, который не был бы продолжением восьмерочного.. 
А десяточный кузов тупо тесен, у него нет будущего..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
			
		 | 
	 
	 
 
На данный момент платформа B0 даже в виде старого логана во всем лучше чем платформа калины.. Давайте будем реалистами..
 
Напомню, там не воет коробка, там подрамник и треугольные рычаги, очень живучая ходовая, широкий выбор двигателей от 1.2 до 2.0, больше места в салоне и багажнике, а кузов - вплоть до семиместного универсала с трехметровой базой или внедорожника..  
Автомат только у французов плох..
 
Гранта очевидно делалась по мотивам данной машины, но на собственной вазовской платформе, что позволило на внутреннем рынке получить значительное преимущество в стоимости..
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Neibot; 03.07.2015 в 17:39.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2015, 18:32
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.12.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ой, не согласен! 
 
Когда брал Гранту, имел возможность взять машину подороже. 
И логан отбросил сразу за кривостью (Ещё смотрел полуседан и соларис, но оба отпали по мелочам). 
Мало остекления, в машине некомфортно, багажник относительно неудобен, в первом не раскладывались задние сиденья, как лыжи возить??? Эргономика не для людей. 
Надежность - про подвеску двигателя от коллеги с Сандеро слышал нарекания и бодание по гарантийке. Гранта явно надежнее в этом отношении, хоть и вибрации-шум сильнее (как у полуседана) .  
В тоже время довелось покататься на Калине одного из первых выпусков. На бездорожье.В компании джипов. И хозяин (не первый) насиловал и в хвост и в гриву, и машина не ломалась, только масло менял.  
Да в провинции часто беру такси, когда надо груз, лодки там, байдарки, бывает на станции выискиваю взглядом  десятку-приору универсалы, так типичный диалог, мол, как оно, "да норм ваще, 120 тыщ, вроде проблем не было" 
 
Треугольные рычаги? Да хрен бы с ними. Рулится гранта отлично. А ощущения от полотна дороги близки к идеальным, и для Гранты, и для Калины, и для десяток с приорами. Особенно если беременных (тут не только о тряске, но и о тошноте дело, скажем, тойота камри не пойдет) или с больной спиной возить. Недаром один знакомый, прокатившись, сказал, ну почему не может VW делать подвеску такой же, чтобы спина не болела. 
 
Двигатели? Общеизвестно что это сильное место ВАЗа, и по надежности, и по драйву, даже АР-ные тесты показали, что они по надежности выше среднего. Выбор да, на одном конструктиве 1.6, но чем это плохо? Лучше дефорсированный 1.6 в младшей комплектухе, чем жужжащий 1.2...1.4 . 
 
Так что я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана. И касательно платформы, не даром Ниссан сразу её зохавал под свои марки (Датсун), видимо  со мной согласны. Просто модно у нас своё охаивать. 
 
Что там, про цены ещё? 
Уверен, первые два года они были демпингом, маркетингом, а потом вышли на заданный уровень. А у классики наоборот, были ближе к верхней границе, возможно задраны, чтобы сделать переемственность. 
 
Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад. 
 
Добавлено через 28 минут 
В дополнение про гниючесть четырки. Ну гнила, да. Мне сложно себе представить, как машину за пять лет катания бригады монтеров с оборудованием, промальмов, овощей, унитазов не ушатать.  
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2015, 01:47
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				 А брать перестали, потому что доходы населения с тех пор выросли, развилось автокредитование, в стране наладили производство мировые автоконцерны и теперь любой вася пупкин может позволить себе новую современную иномарку.. 
			
		 | 
	 
	 
 
Просыпаться вам пора. Все изменилось. Пупкины сдуру под гильотину кредитную сунувшие головы. нервно чешут затылок.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось trek; 04.07.2015 в 01:49.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2015, 10:38
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Часть - уже ходит пешком.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2015, 12:25
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Все изменилось. Пупкины сдуру под гильотину кредитную сунувшие головы. нервно чешут затылок.
			
		 | 
	 
	 
 
Ключевое слово "сдуру".. 
Логика из разряда - взорвался газ, рухнул подъезд, ГАЗ УБИВАЕТ.. 
Хотя все нормальные люди готовят на газовых плитах всю жизнь и про взрывы слышат в новостях только изредка..
 
Я к тому что финансовыми инструментами тоже надо уметь пользоваться.. Никто ж не заставляет брать кредит с пистолетом у виска, верно?
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана.
			
		 | 
	 
	 
 
Ключевое слово "я считаю".. 
Если объективно - в некоторых мелочах возможно, и то на примере конкретных машин.. 
В плане сравнения платформ B0 более продвинутая, с этим глупо спорить..  
Всё комментировать не буду, тут и так хватает рассказчиков про управляемость гранты или про обрывы ремня (в то время как все остальные производители уже ставят цепь)   
Я не говорю что это всё прям критично, за разницу в цене более чем терпимо, но и говорить что это отлично, не стОит..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
			
		 | 
	 
	 
 
200 тыщ - это еще когда было    Сейчас машина была бы дороже и очень заметно.. 
Посмотрите динамику цен на ниву например, сейчас от 400 идет.. 
Для подобных разъездов выпускают ларгус, специально выпускается в том числе дешевый "барабан" без всего вообще.... Он раза в полтора дороже чем была бы четверка щас, но он и проходит раза в два-три дольше запросто и потребует куда меньше внимания к себе в процессе.. 
 
И если классика такая замечательная, почему в такси самое массовое авто - это логан? Ведь классика всегда была дешевле чуть ли не в 2 раза..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.
			
		 | 
	 
	 
 
Я бы не сказал, что новый логан или сандеро (дальнейшее развитие B0) - это шаг назад.. 
Главное чтоб машина была хорошая в итоге.. Вас же не смущает что вашу любимую классику просто взяли практически готовую у фиата и слегка допилили напильником.. 
Все упирается в деньги - что будет выгоднее - разрабатывать своё или просто взять готовое у партнеров по альянсу - так и будет.. 
Производство машины на готовой обкатанной платформе - это возможность в первую очередь учесть чужие ошибки и получить весьма и весьма вылизанный автомобиль, сконцентрировавшись на доведении мелочей.. 
Производство машины на своей полностью новой платформе это куда больше труда и без должного опыта детские болезни и конструктивные просчёты неизбежны..
 
Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |