Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 16:27   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Гидрокомпенсаторы.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Те, кто когда нибудь регулировал клапана на переднеприводном восьмиклапаннике, знают, что в процессе работы клапана проседают и
шайбы при каждом регулировании надо увеличивать
На выпускных уменьшать, на впускных увеличивать, но на впускных нечасто корректировки требует, даже на газу

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Зазор увеличивается со временем
На выпускных уменьшается. Мотор начинает работать так тихо что аж душа радуется. По итогу получаем прогоревший клапан
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 17:06   #2
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Гидрокомпенсаторы.

Цитата:
На выпускных уменьшать, на впускных увеличивать, но на впускных нечасто корректировки требует, даже на газу
Могу в чём то быть не точным, регулировал клапана ещё мало, раз десять. Но факт изменения зазоров со временем очевиден. Если зазор выходит с диаппазона работы гидрокомпенсатора, получаем стук при нормальном давлении и нормальном гидрокомпенсаторе. Поэтому расстояние от гидрокомпенсатора до постели подлежит проверке при разборке. При необходимости надо просадить клапан в седле.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 17:10   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Гидрокомпенсаторы.

satmaster56, я с 16кл ГБЦ в ремонте не сталкивался, на 8кл на выпускных клапанах зазоры со временем уменьшаются. Даже при ремонте из-за этого иногда подрезают ножку клапана (ИМХО лучше ГБЦ в данном случае менять на 8кл)
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 20:44   #4
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Гидрокомпенсаторы.

Цитата:
на 8кл на выпускных клапанах зазоры со временем уменьшаются. Даже при ремонте из-за этого иногда подрезают ножку клапана
Это нюансы, которые можно и даже нужно учитывать при такой доработке.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 04:59   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Гидрокомпенсаторы.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Это нюансы, которые можно и даже нужно учитывать при такой доработке.
Как их можно не учитывать, если кулачок распредвала за стаканчик цепляет?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 14:13   #6
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Гидрокомпенсаторы.

Цитата:
Как их можно не учитывать, если кулачок распредвала за стаканчик цепляет?
речь о гидрокомпенсаторе. В 16 клапаннике ничего нигде не цепляет.Можно учитывать в допуске дальнейшее развитие событий.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.