Те, кто когда нибудь регулировал клапана на переднеприводном восьмиклапаннике, знают, что в процессе работы клапана проседают и
шайбы при каждом регулировании надо увеличивать
На выпускных уменьшать, на впускных увеличивать, но на впускных нечасто корректировки требует, даже на газу
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Зазор увеличивается со временем
На выпускных уменьшается. Мотор начинает работать так тихо что аж душа радуется. По итогу получаем прогоревший клапан
На выпускных уменьшать, на впускных увеличивать, но на впускных нечасто корректировки требует, даже на газу
Могу в чём то быть не точным, регулировал клапана ещё мало, раз десять. Но факт изменения зазоров со временем очевиден. Если зазор выходит с диаппазона работы гидрокомпенсатора, получаем стук при нормальном давлении и нормальном гидрокомпенсаторе. Поэтому расстояние от гидрокомпенсатора до постели подлежит проверке при разборке. При необходимости надо просадить клапан в седле.
satmaster56, я с 16кл ГБЦ в ремонте не сталкивался, на 8кл на выпускных клапанах зазоры со временем уменьшаются. Даже при ремонте из-за этого иногда подрезают ножку клапана (ИМХО лучше ГБЦ в данном случае менять на 8кл)