Может.
Самонатяжной ролик имеет просто пружину, но сам по себе он не автоматический натяжитель (многие в это верят из-за его названия). Его натяг предварительно нужно выставить вручную.
Нужно проверить положение метки на нём на против прорези, это и определяет силу натяга. Вроде как при работе двигателя эти метки должны совпадать.
Насколько точно кривошип ролика в паре с пружиной обеспечивает заданную силу натяга я не знаю, возможно +/ немного позволяет сохранить заданную силу с небольшим отклонением при смещении метки, тогда не так принципиально прямо точное совпадение.
Но лучше перебдеть, чтобы зуб не был смещён в положение "перетянуто".
Когда меняется помпа, ремень в любом случае натягивается заново. Нет у роликов никакой особенности, это у помпы может быть особенность шкива. Надо проверить метки на натяжном ролике, далее по ситуации. Или пусть воет, пока не притрётся, если напрягает, тогда временно немного ( в пределах разумного) отпустить натяжение ремня.
Последний раз редактировалось satmaster56; 06.07.2015 в 14:14.
Лучше только тем, что усилие натяга определяет пружина, а не ключ в руках. В пределах +/- получается у всех одинаково настроить - просто смотри на метку. И точно также проверить натяг - опять посмотреть где метка.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.07.2015 в 20:17.